блицкриг

Паула Хен
               
                <...>


я укрою тебя своим пьяным телом от артобстрела острых, удушающих, самых ужасных мыслей, даря колото-ножевые в красных календарных числах. мне не страшно умереть от случайных выстрелов, что под кожу вонзаются сотней отравленных игл. расскажи мне, что ты видела в каждом из них, по утрам раньше птиц просыпаясь. мне не страшно прожить эту жизнь обнищалым, покинутым всеми мирами, не боюсь я погибнуть от жестких ударов судьбы, как от вражеских бомб, что гремят в унисон с каждым вдохом внутри. не страшит меня смерть, если только твоя, тень бросая на лик всех изломанных судеб. ты плацебо эффект, словно мел вместо правды, упакованный в самый красивый конверт, самим дьявол послан мне свыше. я тебя поглощаю до боли, ноющей где-то в районе груди, я уверовал то, что способна помочь мне лишь ты. я могу так смиренно исчезнуть, стать просто словами, не хочу одного: что, заплакав однажды искренне, я пойму — в этом городе тебя нет. словно ты просто вымысел, жгуче саднящий в груди.