Эпоха рыб 2

Юрий Линна
5.
- Нет, нет! Только не сейчас! - Начальник отдела полковник Разин даже выскочил из своего глубокого кресла красный от злости. - Ты, что, у нас сейчас самая работа! Восемь глухарей, людей не хватает, а ты у меня отпуск требуешь! Только не сейчас, может месяца через два...
- Василич! Ты меня не отпустил весной, потом я просился летом - тоже была запарка! Сейчас поздняя осень - ты говоришь "нельзя"! А когда - "льзя"?! Зимой? - Я толкнул свой рапорт на отпуск в сторону начальника. Листок плавно заскользил по полированной столешнице и остановился аккурат напротив руки шефа.
- Ну, Василич! Подпиши! Подумаешь, месяц меня не будет. Выйду, разгребу дела, ты же меня знаешь! - Я смотрел на начальника и ласково улыбался, сумасшедших нельзя раздражать!
Полковник вяло взял ручку и нехотя подписал челобитную.
- Черт с тобой, иди! - Он откинулся в кресле и прикрыл глаза. Было видно, что процесс подписания моего рапорта дался ему не легко!
Я быстро подхватил заветный листок и рванул в кадры. Куй железо не отходя от кассы!
Начальник отдела кадров, видавший лучшие времена майор, вызвал инспектора Марину и поручил ей подготовить приказ о моем отпуске.
- С завтрашнего дня! - Пожевав губами сказал главный кадровик и сразу потерял ко мне интерес.
- Почему с завтрашнего?! - Обиженно протянул я. - На рапорте стоит с сегодняшнего!
- Но ты тогда отпускные получишь только на следующей неделе! - Начальник ОК недовольно посмотрел на меня.
- Ничего, переживу! - Я преданно захлопал веками. - Если надо листок прижать от ветра, то я завсегда!
- Марина Евгеньевна, сделайте приказ с сегодняшнего дня! - майор встал и распахнул дверь смежной комнаты.- Заходи!..
Через полчаса я сидел за столом и расписывался в приказе. Инспектор Марина стояла, прижавшись своим правым бедром к моему левому плечу. Она периодически наклонялась, чтобы перевернуть страницы и указать на все места, которые я должен был подписать. Сейчас она была ещё симпатичнее, чем в начале моего визита в кадры, и ещё более длинноногой. Я увидел, что она не просто шикарная блондинка, но еще и обладательница восхитительного бюста, который прекрасными буграми выделялся на её блузке. От нее также исходил запах дорогого парфюма, который кружил мне голову, навевая греховные мысли. Вдобавок она массировала своим телом мой левый бок, еще более усугубляя ситуацию.
Наконец, все, что нужно было, подписано. Я взял один экземпляр приказа для бухгалтерии и стал прощаться с гостеприимными кадровиками. В глазах Марины я увидел сожаление, а может мне просто показалось!..
Не смотря на крушение моего брака, мое настроение заметно улучшилось. Впереди меня ждал месяц одиночества, в течение которого я соберусь с мыслями и выработаю дальнейший план жизни.
Сейчас я хотел только одного побыстрее слинять из города. В заброшенной деревеньке у меня был дом, оставшийся от моей бабки. В детстве я частенько проводил там летние каникулы, в то время как мои родители ездили к морю на отдых. Бабка Мария отпаивала меня парным молоком и горестно качала головой глядя на мои торчащие косточки.
- Совсем дитё заморили! - Сетовала она, горестно качая головой.- Ну ничего, откормлю!
Бабушка скончалась уже пять лет назад и с той поры в доме никто не жил. И это было замечательно! Меньше всего мне хотелось с кем- то общаться!
6.
Когда я приехал домой к своему другу, у которого временно остановился, то увидел незнакомую машину, стоящую недалеко от подъезда. За рулем сидел неизвестный мне мужчина. Справа, на пассажирском сидении, маячила Настя.
Она вышла из машины и неуверенно помахала мне рукой, прежде чем подойти . На её лице отразилось множество эмоций, в том числе немного страха, стыда, вины и опасения. Её лицо выглядело опухшим и покрытым пятнами, что указывало на то, что она много плакала и очень мало спала.
- Нам надо поговорить! - Начала она без предисловия.
- Может тебе и надо, а мне ни к чему! - Я равнодушно пожал плечами и открыл дверь.
- Я прошу тебя, остынь! - Настя посмотрела на меня со слезами на глазах:
— Юра, пожалуйста! Прости, я не хотела тебя злить или причинять тебе боль. Я не могу поверить, насколько жестоко ты поступил с Вадимом! Он сейчас в больнице с травмами. У него сломана челюсть и разбито одно яичко! Зачем, зачем нужно было его так калечить?! - Говоря все это Настя театрально заломила руки. - Ради Бога, просто выслушай меня! Пожалуйста, Юра, впусти меня, и мы сможем обсудить, как пройти через это.
Я так понял, что вчерашнего придурка звали Вадим. Интересно , он подал заявление в полицию? Хотя, если он в больнице, то сообщение все равно пошло.
— Настя, мне одно не ясно. У тебя был инсульт или ты принимаешь наркотики, или, может быть, я просто никогда не знал, насколько ты мелкая и жалкая дрянь, на самом деле? Как бы то ни было, на данный момент это уже не имеет значения. Я хочу, чтобы ты убралась отсюда к чёртовой матери. Съезди к своему уроду в больницу, и обязательно напомни ему о том, что произойдёт, если хоть одно слово о вчерашних событиях дойдёт до меня от полиции или кого-либо ещё.
Я сделал шаг в подъезд но Настя схватила меня за руку, наверно еще на что- то надеясь.
— Юра, я так сожалею о том, что сделала. Я не знаю, как я позволила Вадиму предложить тебе, чтобы я занялась с ним сексом.
Ты, должно быть, думаешь, что я сошла с ума, и, наверное, так и было какое-то время. Но теперь я вернулась, и я люблю тебя и хочу только тебя, я прошу тебя простить меня, и я обещаю, что буду лучшей женой, которая у тебя когда-либо могла быть, и потрачу свою жизнь на то, чтобы загладить свою вину перед тобой. Умоляю, прости хотя бы ради сына! Ведь ты же любил меня!
Настя уже рыдала во весь голос. На нас уже стали косится соседи.
— Любимый, я хочу тебя. Я хочу вернуться домой и быть твоей женой до конца наших дней. Я хочу, чтобы ты простил меня. Я сделаю всё, чтобы загладить свою вину перед тобой. Мы можем справиться с этим и стать лучше, чем когда-либо! Я решила, что ты единственный, кого я когда-либо смогу полюбить, и мне нужно, чтобы ты простил меня!
- Настя! Я всё сказал. Если наши пути пересекутся в будущем, давай просто поздороваемся, но продолжим идти мимо. - Я освободил руку.
- А как же сын?! - Она озвучила последний аргумент.
- Он уже взрослый, сам разберется! А не разберется, то...- Я не договорил, просто посмотрел на неё, вошёл в подъезд и закрыл дверь за нашим браком.
Я помнил, что любил её, но это уже было похоже на эхо, блуждающее по горным ущельям. Сначала оно сильное и яркое, но, отражаясь от отвесных скал, затухает до шепота, а потом умирает.
7.
Заброшенная деревня, в которой я временно поселился, находилась прямо на границе Заповедника. Метрах в ста за околицей, на дороге ведущей в Пущу стоял соответствующий знак , запрещавший движение на автомобиле. а так же проезд или проход с оружием или с собакой. Ничто не должно беспокоить диких обитателей заповедного леса.
Погода стояла паршивая. Серая хмарь наползла на небо и время от времени проливалась на землю противным мелким дождем. Потом, ближе к вечеру подкрадывался мороз. Не зимний кусающий за уши и щеки, а слабенький, словно любовь импотента, еле- еле примораживающий мокрую землю, и делающий ее склизкой скользотой!
Но, несмотря на непогоду, я был доволен. Нет, не счастлив, как можно быть счастливым после подлой измены жены! Но вполне себе спокоен, не впадая в истерику или в отчаяние. Мне было чем себя занять. Нарубить дров, сложить в старом, покосившимся сарае, что бы не намочило дождем. Приготовить еду, протопить баню! Выпить сто грамм , наконец! Не хитрые мужские залипухи!
Через неделю практически закончились продукты. и в один прекрасный день я отправился в ближайший населенный пункт за полуфабрикатами. Российская глубинка, тот еще сюрреализм! Когда я зашел в сельмаг, продавщица долго с опаской рассматривала мою камуфлированную куртку. Потом словно нехотя стала выкладывать на прилавок продукты. Когда я спросил про вискарь она словно впала в ступор и какое-то время была не доступной. Потом, словно вспомнив что- то, порылась под прилавком и достала три бутылки "волынщиков", не фонтан конечно, но на безрыбье и рак рыба!
Я уже уселся за руль, вспоминая все ли купил, когда до меня донесся какой то шум. Мужской мат и женский плачь. Я посмотрел в заднее зеркало и увидел, как два мужика пинают непонятного возраста женщину. Похоже, не поделили бутылку. Дело житейское, бывает. Но смутило одно, уж очень яростно они били ногами практически не сопротивляющуюся бабу! Я еще подумал, так ей и надо. Под корень вывести это Евино семя! Сколько горя от них! Но вид избиваемой женщины, не оказывающей сопротивления своим мучителям, просто молча прикрывающей тело руками от пинающих ног, что -то всколыхнуло в моей душе.
Я вылез из машины и подошел к инквизиторам.
- Хорош, мужики! Так и прибить можно! - Я рукой отодвинул пьяных самцов.
Женщина, свернувшись в клубок неподвижно лежала на земле.
- А ты кто такой! Чего лезешь! - Один из короедов повернулся ко мне и стал напирать тощей грудью. - Вали отседа, это моя баба!
Во, бля, Отелло! Меня разобрала такая злость, что тут же захотелось дать этому дятлу по роже. Но я попытался успокоиться.
- Если твоя баба, то чего так бьешь! Убьешь еще!
- А тебе, что за дело?! - Мужик попытался сфокусировать на мне взгляд. Но пьяное детство и частичная деградация личности не позволяли это сделать в полной мере. Один глаз мужика смотрел на меня, а другой не зависимо от первого блуждал по моей машине. Я даже поежился от такого феномена. И когда простой сельский парень взял меня за грудки, чтобы научить местечковому политесу, я не сильно ударил его двумя ладонями по ушам. Этот нехитрый терапевтический прием подействовал на парня отрезвляюще. Он хрюкнул, как поросенок, и стал медленно оседать на подмороженную землю.
Второй воспитатель, не вступая в дискуссию, поспешил отойти на заранее подготовленную позицию. К полицейскому луноходу только что припарковавшемуся возле магазина.
Дверка уазика со скрипом открылась и на грешную землю ступила нога стража порядка. Это было завораживающее зрелище. Пьяная полицейская рожа, забывшая застегнуть ширинку, органично вписалась в деревенский пейзаж. Пошатываясь и пьяно рыгая, сельский полицай направился ко мне, пытаясь расстегнуть кобуру, которая сползла на выпиравшее из под мундира голое брюхо.
Ну вот какого черта я снова ввязался в неприятности? Кто мне эта баба? Может она и заслужила это аутодафе? Мне, что, больше всех надо?!
Я шагнул на встречу шерифу, открытой ладонью легонько толкнул его голову назад и левой рукой придержал падающее тело. Аккуратно опустил на землю, паошарил по карманам и вытащил удостоверение. Максим Деточкин, лейтенант полиции, участковый инспектор. Нежно разжал пальцы полицая и вытащил из кобуры пистолет.
И в этот момент что -то обрушилось на мою голову и сразу наступила ночь...

Продолжение будет