Письма с того света

Яночка Лапочка
Раньше был такой рассказ, или даже по нему снимали фильм, назывался он "Письма с того света". Так вот, общение в сети сейчас можно назвать точно также. Если мужчина умирая написал несколько писем, чтобы его подруга не сошла с ума и не покончила с собой, ожидая следующее письмо с того света, то сообщения от ботов выглядят весьма похоже.
У меня иногда такое впечатление, что я общаюсь только с виртуальной реальностью, поскольку постоянно читаю странные сообщения, но никак не вижу человека лично. Иногда у меня складывается такое же впечатление, что я общаюсь с тем светом.
Что поделать, жизнь в разных местах заставляет общаться подобным образом, но это скорее не объединяет, а разъединяет души. Остается недосказанность, непонятость, и порой это реально бесит. Я пишу, мне отвечают изредка. а то порой и глубокой ночью, при этом общение порой носит односторонний характер. Я пишу, мне посылают кучу ерундовых сообщений в сети или наредкость странные задания прикрываясь работой. Так и хочется сказать: "Ты нормально денег дать не можешь? Просто послать. Без каких-то заскоков и выпендрежничества?"Видимо нет, ибо ответ я не получаю годами. Странное какое-то общение в виде коротких сообщений с целью популяризировать свой сайт.
Если в письмах с того света мужчина говорил о своей любви, о том, что хотел, но не успел сделать, то тут явно какая-то бредятина. меня то оскорбляют, то унижают, то люто ненавидят. Я понимаю, с точки зрения психолога надо разозлить, чтобы получить точную картину поведения человека. Но со мной это не прокатывает. на то что надо злиться, я не злюсь, зато обижаюсь на всякие мелочи. поэтому и получается у нас дурацкое общение, где каждый по-своему не прав.
Вот такие письма с того света я читаю каждый день. А вам пишут сообщения в сети? А вам это нравится?