Улыбка 2ч

Анастасия Спешилова
Продолжение. Ч1: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Когда дети разлетелись по миру, они сияли, словно маячки, их улыбки были сильными и очень лучистыми. Они летели над миром и видели, что земля переменилась. Конечно, когда они представали перед людьми, они принимали совершенно обычный образ, чтобы те взаимодействие было простым и естественным. Крылья света добавляли легкости их путешествию, но видеть их не дано никому.

В том месте, где они появлялись, люди чувствовали тонкий свет, но, чаще всего, даже не осознавали, что в тот момент улыбка Господа перешла на них… Они ощущали такой светлый покой и счастье… и благодарили Бога. Это улыбка Господа касалась их.

Человек думал: "Я просил Его совсем о немногом: мне нужно, чтобы мой ребенок выздоровел" или "Мне нужно раздобыть деньги и построить дом"… или "Мне нужно починить кровлю – Господь, помоги мне, потому что моих сил не хватает" , или "Мне нужно, чтобы мои взаимоотношения наладились"…

И в тот момент, как улыбка Господа, вырвавшаяся в темный мир, касалась его лика, она тут же бралась за свою работу. В этот момент человек вдруг понимал, что ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ, у НЕГО УЖЕ ЕСТЬ!

И он переставал просить, у него поднималось настроение, улыбка разливалась по его сердцу, по его устам и он находил путь, как исправить свое положение. Вот такие чудеса!

Но один Ребенок попал в такое место, где люди, вроде бы улыбались, но за этим изгибом губ… не было улыбки! Не было этого светящегося золотистого облачка! А было черное облако…

Как же так?

Разве такое бывает?

Что это?

Это черное облачко точно так же выплывало из глаз… но глаза при этом не светились… они стекленели.

Темный туман заполнял сердце, и сердце думало: "Все хорошо! Я – сильное! Я лучше всех! Поэтому все должны меня любить. Конечно! Я подарю им свою улыбку!".

И когда свет улыбки Господа попал в глаза тому, у кого за ликом было это темное облачко, его глазам стало неприятно и даже больно!

У кого-то из таких людей черный свет усилился, стал изливаться со всей силы, искажая черты и превращая улыбку в страшную гримасу… потом гримаса превратилась в мертвую маску, а за ней был виден танцующий змей… главы этого змея проросли, словно из-под земли, усыпили слабые души, и ненавидя друг друга, желали только властвовать и жалить…


Но для других, у которых свет был не настолько темным, улыбка, словно острый луч, разбила стекло в глазах. От этого глаза стало колоть, словно тысячью осколков и брызнули слёзы. Через эти слёзы, через эти осколки, вся темнота вытекла наружу…


Ребенок Господа, который всё это наблюдал, немного испугался. Но улыбка знала свое дело. Она достигла сердца и окутала его теплом, и сердце стало потихоньку отогреваться.

"Как же так, оно было счастливым, а теперь поняло, что оно несчастно!…" Разве такое может быть, чтобы улыбка Господа приносила такую боль и такое несчастье?... Нет, конечно.

Улыбка приносит свет, а боль приносит темнота, особенно, если она не хочет покидать вас.

Будет больно, пока все осколки не вымоются светом. Те, кто это пережил, знают: да, такое бывает! Но это бывает один раз, если вихри судьбы отнесли тебя совсем далеко и заставили позабыть.

Но, если улыбка Господа вернула слезы, то это очень хорошо, и через небольшое время все черное станет белым, и она засияет на лике, на лбу, оставаясь лучиками у глаз.

И когда никакой боли не осталось, значит, там теперь живет УЛЫБКА.