Что мешает человеку быть счастливым?

Семья Святорусовых
Когда человек счастлив, когда его семья наполнена энергией счастья, дети наполнены этой энергией. Точнее сказать наполнены Высшим Я, то человек в таком состоянии  стремиться делиться этой энергией не только со своей семьей, а еще с теми людьми, которые его окружают. Это правильно, правильно в том случаи, если это воля Высшего Я! От этого очень большая польза людям и окружающему миру. 

Бывают ситуации, когда воли Высшего Я в этом нет. Иногда бывает, что эту энергии счастья Высший Я дает только на семью, женщине и детям. И ставит полный запрет на то чтобы эту энергию счастья раздавать кому-либо. Потому что если женщина начинает раздавать эту энергию счастья другим людям, не только своему мужу и детям. Это приводит к тому, что она безвозвратно отдает свое счастье и счастье своих детей.

Если у человека или у женщины была бы возможность спросить у Бога, -«Ты хочешь что бы я отдавала твою энергию счастья другим людям?». Часто она услышала бы ответ от своего Высшего Я, совсем противоположенный от того что она думает. Поэтому если хочется поделиться этой энергией нужно вначале узнать волю Высшего Я. Только после это делиться.