Не понимаю

Татьяна Кырова
Он был очень разный наш единый Советский Союз. Я и сейчас много чего не понимаю, но знаю точно, что Россия – моя Родина. И это вечно.

Царь Николай второй мне более симпатичен, чем Ленин – я не могу знать, где мне было бы лучше в Российской империи или в Советском Союзе, но всегда это должна быть Россия.

Не понимаю молодых литераторов встречающих Новый год с плакатом Ленина в колпаке Санты.

Не понимаю зачем коммунистам труп Ленина на Красной площади.

Не понимаю народную артистку СССР готовую на всё ради скандальной известности.

Не понимаю философов и историков, которые спорят между собой, выясняя у кого из них более правильный взгляд на то, что для России лучше. И тут начинаешь думать, что России было бы лучше не иметь таких философов и историков.

Цитируем Булгакова и верим каждому слову. А вы знакомы с биографией самого Булгакова?

Воюют одни, а плоды их Победы будут пожинать другие. И всё же в конечном итоге справедливость восторжествует. Одни получат дивиденды на земле, а другие обретут царствие небесное.