Fait accompli, франц. Уже случившееся

Марина Троицкая
                Не исповедь...на полях
                заметки
           Закон не снег,не дождь,он ожидаем, желаем или нет!
    Зайдём со стороны другой - политика,общественности строй,
    здесь возраженья есть - всегда ли к месту и по делу ?
           Ответь мне, прародитель мой, ибо твоя любовь из века
    в век заканчивает последний штрих портрета моего,как личности
    с высокой буквы или с малой,плевать, я не для славы, вдруг,
    проявилась на свету; и вместе с вами я когда-нибудь уйду в
    небытиё, но прежде я пойму - зачем была нужна на этом окаянном
    свете?
           Родные,что даны мне на века,как многоводная река,за них
    умру,хотелось бы спокойно,но,если нужно - на миру на плахе
    голову сложу... и вдруг нечаянно, совсем случайно заметит Бог
    и не оставит без вниманья,подумает - достойной Дева та была,
    жаль осторожностью пренебрегла,однако на неё Природа ставила
    не зря...
            Вот,потому мотаю свой клубок и мыслей и идей,надеясь
    делать всё с большим размахом,осознавая - извиняться - faire bien
    les choses и не угодничать - faire antichambre,при проигрыше
    улыбаться,скрывая недовольство и досаду и помнить - faire d'une
    pierre deux coups двух зайцев убиваем сразу одним ударом, а
    потому и делаю - fais ce que,pourra,advienne ce que viendro,
    что можно и будь,что будет и пусть осудят - fais ce que dois,
    я поступлю,как должно поступить...
            Прости,far niente! За праздность строго не суди...
    -----------