Объективная реальность... и ужас будущего...

Владислав Попов 2
Признаюсь честно, я в своем устоявшемся с годами мировоззрении беспрекословный материалист, для меня материя, бытие первичны, именно они определяют все остальное, то бишь, надстройку, а именно, закон - "общественное бытие определяет общественное сознание" - в моей голове не подлежит ни малейшему сомнению.

Не правда ли, быть материалистом, и понимать, что никакие слова, пусть даже слова горькой правды, наивысшей истины, ничего не значат, ни к чему не приведут, пока бытие не заставит человечество это сделать, и с моей стороны продолжать бесполезно и наивно нести эту горькую правду народу, тем самым открывать ему глаза на самое главное зло на земле, опять же точно зная, что, пока жаренный петух не клюнет народ в одно место, он не поднимется на борьбу за свою нормальную жизнь.

Вам может показаться, что я, как материалист, заблуждаюсь, ибо, скажете вы, что каждый отдельный человек имеет свои мозги и поступает так, как они ему велят, но, дорогие мои, есть строгие, ограничительные рамки общества, законов, из которых человек, как бы он не хотел выйти, не может, я не беру исключения из правила, но не исключения определяют сознание и поведение всего общества.

Но ладно, что я бьюсь головой о стену, если вы не умеете взглянуть глубже, в самую суть, то вам будет трудно понять неумолимое действие объективных исторических законов общественного развития, даже если я для этого трижды перевернусь в воздухе, доказывая свою правоту, поэтому я в большей части обращаюсь к тем, кто понимает меня.

И в этом случае меня одолевает печаль, что через ваши мозги у меня никогда не получится вызвать вас на положительное действие, и лишь только ужасные условия, в которые вас ввергнут те, кому на вас наплевать и кому деньги, прибыль превыше всего, единственно могут заставить вас выйти на улицы...

А какие условия мы называем ужасными, которые выдержать нормальному человеку практически невозможно?

Это голод, холод, нищета, война, кровь, преступления, коррупция, медицина на нуле, моральное разложение подрастающего поколения, невежество...

Вот тогда лишь можно рассчитывать на ваше массовое участие в борьбе за лучшую жизнь...

А то, что я пишу вот уже можно сказать километры слов, так это капля в море объективной реальности...  одними словами ее, как и вас, не стронешь с места, и получается, я просто розовый мечтатель, разве что знающий истину, но мне от этого знания не легче... порою просто тошно на душе, что даже правдой изменить ничего нельзя, и поэтому мы катимся вниз, а внизу ждет нас всех... ужас... а то и хуже... в этом мы похожи на лягушку перед голодным удавом, понимаем, что движемся по его воле к нему в пасть, а остановиться не можем, мы под его гипнозом... гипнозом частной собственности...