Шлягеры Карины Мещеровой я не со злобой

Оленька Сысуева
Но на деле у неё перлы или шлягеры можно под цитаты записывать.

Ладно, Оль Монтери мне журналист насоветовал - их оглушить внезапным появлением. Да если что спасибо журналисту - да там просто девушка, помешавшаяся на поездках в Москву - лишь бы в эту Москву просочиться. Не знаю, я просто говорю скоро заведу цитатник и буду цитировать Карину Мещерову.

Сергей Георгиевич, а она никогда не исправится по той простой причине что это не исправляемо.

Да безграмотность и даже Чешко и Гречко не читала. ОЛь, ладно мир - может Вас спишут не на Булги, а на то что как бы типа того что Вы сделали свой вымышленный мир я тоже об этом подумала. Ну кота можно знаете представлять как угодно - хоть я нарисую.

Кот - бегемот. Бегемот - это демон. Но Кот  - Бегемот знаете он просто срифмовал, а так посмотри на фотку какой бегемот.

Изначально Бегемот это как в Котёнке с улицы Лизюкова, а так-то артисты ему придали форму кота, конечно. Ну артист когда войдёт в роль хорошо бы из неё выходил, а Серебряков думаю дали бы ему этого изумительного Мориса, я думаю только бы рад был - он - артист это его работа.

Оль не обращай внимания меня пихнул Соболев чтобы у них было всё не в шоколаде, а для Лёшеньки Серебрякова я никому не отдаю.