С Богом!

Елена Разум
    "С Богом! "- обычно с этим словом я всегда всех провожаю в путь. А моя мама Раиса Григорьевна с выражением: "С Богом! Начать и закончить! "- всегда начинала любое дело: побелка дома, уборка, консервирование банок и т. д.
    
     А вот моя бабушка Феодосия Борисовна всю жизнь прожила с Богом в душе. Я не раз в своём детстве наблюдала, как бабушка, стоя на коленях в " красном" углу, где висели иконы и горела лампадка, молилась Богу.  Утром и вечером. И никто ей никогда не мешал, относились к этому все с уважением и благоговением. Разве иногда мы с двоюродной сестрой Ольгой, будучи ещё маленькими и глупенькими, тихо хихикали у бабушки за спиной. И она нам тогда строго замечала:"Тсс!" указательным пальцем. И мы слушались...
      
     Сейчас я с таким же благоговением читаю книгу  "Житие Преподобного о. Серафима Саровского", которую когда-то читала моя почти неграмотная бабушка Феня, делая какие-то знаки, кресты в строчках. Иногда она и меня просила почитать эту книгу, как только я научилась читать. Трепетно, конечно, всё это сейчас вспоминать.
    
     Обидно, конечно, что о Боге мы вспоминаем в час трудных жизненных испытаний. А с Богом надо жить всегда и в радости, и в горе, и в каждый миг своей жизни. И особенно, сейчас в это стремительное время, когда с людей срываются маски и оголяются их сердца, когда каждый человек, как на ладони Бога, виден во всей своей "красе". Сейчас наступило время, когда ничего не утаишь даже от людей. Человек виден как на рентгене. Суд людской и Божий всегда на страже. И если в человеке ещё живёт и Совесть, и Стыд, то он ещё не потерян, у него есть шанс не только выжить в этом мире, но и прийти к Богу . А вот если этого нет, тот нет уже у этого человека и Души, и превратится это существо в обычный космический мусор, в пылинку.. . Жалко таких людей, которые считают, что они живут лишь однажды на Земле и потому надо им пожить всласть. Итог их печальный всегда, это их, действительно, последняя жизнь...
    
      Моя дорога к Богу не всегда была гладкой. По молодости и я совершала не очень хорошие поступки, рождала или цеплялась за плохие мысли, и завидовала, и осуждала, и сплетничала, и ненавидела, и зла желала кому-то, и даже смерти. Животное начало во мне проявилось во всей "красе". И только когда у меня потерялась младшая дочь, и я тогда сильно испугалась, и за помощью я мысленно обратилась к Богу с молитвой и с просьбой, и дочь вскоре нашлась. И ещё в моей жизни был один случай, когда мне не хотелось больше жить и я хотела выброситься с балкона 14-этажного дома и рука Бога отвела меня в сторону от этого шага.
   
       Живите с Богом в Душе и в Сердце, не теряйте ни стыда, ни совести! Одухотворяйте каждый миг своей жизни мыслью о Нём. Просите и дано будет вам, стучите и откроется вам! Бог-Отец и вам дал и свободу, и  выбор. Творите свою жизнь всегда вместе с Ним и всё у вас будет. А без Бога-Отца мы такого натворили, стыдно даже вспомнить, чуть Землю под откос не пустили. Слава Богу, как всегда, в последний момент вспомнили чьи мы дети и с Божьей помощью снова отвели от большой беды Землю. Теперь осталось удержать себя и Землю от беды, стать ответственными и за себя и за планету.
    
      Помните, Бог - это Любовь, и без Любви, и Бога мы ничего хорошего не создадим, а только разрушим. Это уже проверено веками и тысячелетиями.
    2017 г.