Своя сказка

Алина Ермолаева 8
Послушай, я устала. Устала кричать тебе до хрипоты о своих чувствах и взывать оставаться человеком, которым ты все больше перестаёшь быть. У тебя своя сказка жизни, и ты, я вижу, чувствуешь в ней себя главным положительным героем. А мне  в ней места не было и нет, у меня своя - красивая и очень добрая. И там ты точно не станешь ангелом. Потому что, как бы ты ни был хорош, красив и умен, ты выбираешь путь без сердца, а мне он не нравится. У меня другой, более тернистый, холодный и темный, но мой маячок сердце неустанно ведет  меня к свету. Обещаю, что не стану мешать твоей истории, она все равно для меня скучная. Мне нравятся другие сюжеты, например такие, где люди остаются людьми, пройдя огонь, воду и медные трубы… И хоть тебя, я все ещё люблю, но ты мне больше совсем не нравишься.

«Книга наших сердец»