Кажется, это была ошибка

София Ко
Кажется, это была ошибка.

   Надя не находила себе места уже где-то неделю.

   Всё началось так стремительно, а продолжилось ещё быстрее.

   С ней давно такого не было, года так с 97-ого.

- Я — Надя Янган. Я могущественная ведьма, - запись проигрывалась раз за разом, оглушая тишину комнаты своим пронзительным свистом. - Я могла бы пойти и завоевать все руки на этом свете, но я не сделаю этого. Мне скучно даже думать об этом. Каждый день я прохожу мимо сотен людей. Я вижу их судьбы, их секреты. Их прошлое и будущее. Я вижу Москву. И тёмную сторону Москвы. Хочешь я расскажу тебе правду? Не бойся, когда услышишь её...

   На самом деле, это была его идея. Правда, он не знал, что в итоге всё получится так…

- И… Снято! Отличная заготовка, мне нравится, - Тимофей, длинноволосый лучезарный домовой, что был частью сообщества «средних» волшебников, завлёк свою невесту в очередную авантюру.

- А меня немного смущает фраза про руки, - Надя смотрела на него с подозрением. - Зачем мне все руки мира? Мне своих хватает. А в случае чего можно отобрать у тебя твои.

- Так это про телевидение, понимаешь, там есть...

- Тим, а Тим! - раздражающий голос донёсся со стороны офиса ОИКА. - Ты обещал мне, что…

- Да-да! Дорогая, прости, мне пора бежать. Увидимся!

   Он постоянно так делал. Появлялся из ниоткуда и пропадал в никуда.

- Тоже мне, женишок… - пробормотала подходящая к зданию Анастасия Мирлеева. - Как её? Даже имени не помню… Раздражающая такая. Фи-фи. Надя, привет!

- Привет, Настя. Что нового? - из консультантов Мирлеева была самая понятная для Нади, в ней всё было просто и понятно. Да - значит да, а нет — значит нет. И хоть она и была обычным человеком, скорее «светлым» или «средним», но общаться с ней «тёмной» ведьме было крайне и крайне приятно.

- Ох! Яснокрыл опять улетел к Хранителям. Я не знаю именно куда, они же шифруются. У них там какая-то проблема с безопасностью. Ну, всё как обычно. Обещал привезти сувенир какой.

- Как мило.

- Он у меня заботливый. Правда, трудно сказать, кто из нас заботится о другом больше. Стоит взяться за его крылья… Ты бы знала сколько времени уходит, чтобы произвести за ними тщательный уход! А он ещё падает постоянно… Прилетает ко мне такое себе безобразие. Приходится распутывать.

- Аркан никогда не жаловался на крылья.

- Так у него, наверняка, тоже есть кто-то, кто за этими крыльями следит. Вот и не жалуется. Ах, ты бы знала, эти крылья, они…

- ...очень тяжёлые. Прошу прощения, что так навязчиво вмешиваюсь в ваш разговор…

- Аркан! Стоит только вспомнить, и вот… А как ты справляешься с загибающимися перьями, а?

- А они у меня не загибаются.

- Мерзавец какой, ну ладно, я побежала. Мне пора. Увидимся!

   Утро перед рабочим зданием ОИКА всегда было людным. Постоянно гудели разговоры, перешёптывались сплетни — Надя не любила утро именно за это. А тут ещё Тимофей решил снять какой-то ролик то ли для начальства, то ли для привлечения людей на работу, то ли ещё для чего.

- Чего хотел, голубок? - Янган не была настроена на долгие разговоры, ей давно было пора уже уйти куда-нибудь в тень, подальше от шумных людишек.

- Я не голубь, это раз.

- А я не заинтересована, это два. Хочешь в глаз дам?

- Несносная ведьма! Я к тебе по делу…

- Не сносить тебе головы… Или носа. Что выбираешь?

- Надя, ну перестань.

   Янган рассмеялась зловещим хохотом.

- Ладно, чего тебе, Аркан? Опять тебя используют как почтового голубя, да? Элен чего натворил или…

- Не угадала.

- Даже про почтового голубя?

   Крылан нахмурился.

- Дело серьёзное, - сказал он, и крылья его сами собой распушились.

- Даже так, - Янган тяжело вздохнула. - Значит никакого утреннего отдыха для меня… Только я решила отправиться прогуляться по тихим, сырым катакомбам… А что за дело-то?

- Воронцова объяснит.

- Воронцова? Эта мерзостная…

- Да, именно она. Она главный консультант твоего отдела, между прочим.

- А ничего, что она работала на террористов?

- Она реабилитировалась.

- Н-да.

- Она придумала план, который подразумевает наличие в нём тебя. Оравая отказалась выдавать тебе карточку, пока Элэна не поймали, поэтому послали меня.

- А что случилось с Тайном? Я имею в виду… Что на этот раз?

- Украл шляпу.

- Удивительный человек…

- Ладно. Я тебе всё передал, теперь мне пора…

- Удачи, крылан.

- И тебе удачи, ведьма.

   Когда Надя нашла Викторию, то поняла, что удача ей пригодится как никогда. Суровый взгляд Воронцовой намекал — у неё проблемы. Не у Виктории, хотя, это было очевидно. У Нади Янган.

- И где мы были? - после скандального расставания с Незориновым, Воронцова прошла все круги ада, чтобы вернуться в мир консультантов и, тем более, получить работу. - Что так смотрим на меня, словно умалишенные?

- Знаешь, каждый раз, когда слышу твоё имя, вспоминаю ту историю с «ПРО-ДОК-ТАМИ». И как-то не по себе становится, если ты понимаешь о чём я… - Надя ухмылялась. Если её день будет испорчен общением с этой «особой», то она не побрезгует испортить его в ответ.

- То в прошлом.

- Это было в 2003, да? 2003-2004. Не так давно. Всего-то лет пять назад. А должность ты получила ещё позже.

- Если меня посчитали снова надёжной, это не значит, что тебе позволено отпускать подобные комментарии по поводу моего прошлого. Я всё-таки твоя начальница, давай помнить и это тоже.

- Я должна была стать главой магического отдела. Но… Не срослось. Тёмным веры нет, а предателям есть. Чуешь разницу? Как мне к тебе относится к тебе иначе?

- Денис Тимоев тоже вернулся от террористов, мы оба считаемся крайне ценными кадрами. Мы видели и то, и это.

- Вы предатели. Вам нет веры.

- Скажи это тому, кто дал мне кресло руководителя, и я посмотрю, что он с тобой сделает.

- Это угроза? Я ведьма, если ты вдруг забыла. Могу и обидиться.

- Ладно, давай перейдём к делу. Опоздала и опоздала, твоя вина в любом случае…

   Воронцова принялась доставать документы, но Янган не была готова так быстро перейти к работе. Её настроение было испорчено, а настроение Виктории ещё не до конца. Нужно было добивать.

- Это Тим, я из-за него опоздала. Я не думала, что ты поймёшь. Иногда женихи просят своих невест помочь им с некоторыми делами. Тем более, когда они работают вместе. Откуда тебе знать… - Надя внимательно следила за лицом начальницы, чтобы уловить каждое движение её мускул.

- Ах, правда? - сквозь зубы промычала Виктория.

   Цель была достигнута.

- Как это… чудно. Что ж… Он тоже часть этого плана. Он его придумал.

- Ого. Не знала, что он у меня такой… Талантливый.

   Тимофей был домовым по своему признанию, такому как он на роду было написано сидеть на одном месте, желательно в жилплощади, и следить за хозяйством. Но он был крайне неусидчив. Постоянно выдумывал какие-то авантюристские затеи, в которых сначала участвовал один, а потом, после начала отношений с Надей, впутывал и её. Никто никогда не относился к нему серьёзно. Тем более начальство. Тем более Воронцова. Что же изменилось?

   Надя кружилась в кресле, пытаясь понять, в чём была суть дела. Аркан выглядел встревоженно, а он её лучший друг из светлых. Значит, дело было нечисто. Но насколько?

- Тебе нужно будет сблизиться с Кощеевым.

   Слова ударили по голове тяжёлым булыжником.

- Что!?

   Янган остановила кресло силой мысли. Виктория смотрела на неё с явным недовольством.

- Константин Кощеев, глава корпорации «КОСТИ». Ты разве не слышала?

- Слышала, конечно. Что за глупости? Это Тима решил, что будет очень весело отправить меня на аудиенцию к Кощею Бессмертному, да? Я что, Бабка Ёжка?

- Нет. Нам нужно проверить кое-что.

- Но на то есть совет, тот же Направляющий, в конце концов. Это дела тёмных.

- Мы считаем, что он мог начать оказывать помощь непокорным.

- Непоко… Откуда такая информация?

- Вот видишь. Дело серьёзное. Если он помогает магическим террористам, которые запудрили мозг непокорным…

- Но… Откуда?

- У нас есть свои источники. И Элэн Тайн, до того, как начал вести себя как полный идиот, сказал, что его шар подтверждает вероятность того, что…

- Вероятность! Это не факт, а просто возможность того, что он…

- Ты должна войти к нему в доверие, выяснить, где лежит его документация… Насколько я знаю, у него есть что-то вроде квартиры прямо в здании корпорации. Там же находятся помещения, в которых часто проводят публичные мероприятия. Ты понимаешь намёк, да?

- А почему бы не позвать Мирона? Он отлично справился бы.

- Мирон Галерский не сможет сделать того, на что способна ты. Тем более, он занят другим делом.

- Ты даже не знаешь, о чём говоришь! Он лучший из лучших!

- Он — мужчина. А ты нет. В этом твоё преимущество.

- Чт… Что? Предлагаешь мне изменить жениху, как ты сделала?

- Это не я предложила, а твой жених. Тем более это не измена, а просто работа под прикрытием. В любом случае у тебя нет возможности отказаться. Не тяни с этим делом, скоро осенний бал, а значит подобраться к Кощееву будет проще простого. Среди гостей… Так сказать, можно блеснуть и одновременно не навлечь на себя подозрения. Мы уже добыли тебе пригласительное.

- Молодцы какие… Увижу Тима — убью.

- Не расстраивайся так, он надеялся, что ты поймёшь.

   Надя вышла из кабинета в расстроенных чувствах. Не то, чтобы она могла чувствовать себя как-то иначе — её душа постоянно наполнялась тёмными, негативными энергиями. Вот только в этот раз ей впервые за долгое время стало обидно.

   Мало того, что Тим постоянно пропадал абы с кем, так теперь ещё и отправил её на миссию-самоубийство. Вот что он будет делать, если она слишком сильно войдёт в роль, например? Тем более, на время этой работы, он съедет с их квартиры, общение будет прервано, а сама Янган исчезнет с радаров на время. Совсем. А если эти изменения останутся навсегда?

   А Надя не на это надеялась, когда принимала решение быть с ним или нет.

   Она, как ни странно, очень хотела завести семью. Внешне по ней это было трудно сказать. Чёрная одежда, чёрные глаза, чёрная душа. Лысая голова с острыми чертами. Но внутри она всё ещё была той маленькой Надеждой Яровой, наивно верящей в что-то лучшее. Даже светлое. Надя безумно хотела детей. Но не получалось. Тимофей часто отдалялся, потом возвращался, но ничего из того, о чём она мечтала, дать её не мог. Дал кольцо. А толку?

- Ещё и кот этот, - Янган шла по коридору и бормотала. - Агент Носорог… А почему не Бегемот? Чушь какая…

- Потому, что дома меня звали Носик или Рожок, - на плечи упало что-то тяжёлое и говорливое.

- Ай! Ты что?

- Я решил, что лучшего момента найти будет нельзя. Ты в коридоре, я в вентиляции…

- Глупости какие!

- И я прыгнул.

- Ненавижу котов!

- Ты же ведьма, а каждой ведьме нужен кот, разве нет? И зачем сразу всех ненавидеть?

   Надя встала, как вкопанная.

- Дурачок, я ненавижу говорливых котов, остальные меня не трогают. В буквальном смысле. Слез с шеи!

- Ой-ой, какие мы грозные. Ну ладно. Нам с тобой в ближайшее время нужно будет играть ведьму и её фамильяра. Я думаю, ты справишься.

- Спасибо хоть на этом…

- Может быть сработаемся, и я останусь у тебя жить.

- Что!? Я говорю — слезь с шеи!

- Не тряси меня!

   Кот свалился с Нади, но приземлился на лапы.

- Мы подружимся, я чувствую, - промурлыкал он и пошёл к лифту.

- И куда ты пошёл? Стой, скотинка! Я теперь тобой командовать буду, не забывай!

   Янган догнала кота и схватила за шиворот.

- Ыр-мяу! Что за безобразия! - завопил кот.

- Может быть я и оставлю тебя себе, - произнесла Надя внезапно, сменив тон на более дружелюбный. - Но я об этом ещё подумаю. А теперь перестал меня бесить, нам нужно делом заниматься, а не спорить на пустом месте. Я понятно объясняю?

- Мр… Как будто это я начал препираться…

- Ты на меня прыгнул!

- Не начинай…

   План Тимофея был прост — такая могущественная ведьма, как Надя, обязательно привлечёт внимание одинокого колдуна Кощеева, а это значит, что она сможет спокойно войти в его покои и взять нужные документы. Однако, как и все прочие его эти планы, он имел с десяток недостатков.

   Надя не сопротивлялась.

   Она с большим удовольствием устроила бы показательный процесс разбирательств, впутав в него начальство и всех остальных коллег, хоть как-то участвующих в этом «деле». Она бы перевернула мир, если нужно было.

   Но отчего-то не хотела этого делать.

- Куда пропал твой воинственный дух? - смеялся кот, поедая предложенные на ужин сырые куриные сердца. - Ведьма, что с тобой?

   Янган могла бы пошутить или с силы дать коту по одному месту газетой, но не хотела.

   С ней давно такого не было, года так с 97-ого.

   Но, несмотря ни на что, нужно было делать свою работу. Пусть это приведёт к каким-то непоправимым изменениям, она же не виновата, что кто-то не подумал хорошенько… Может быть это вообще было частью плана? Заставить её влюбить в себя Кощеева, влюбиться самой, бросить всё и убежать к непокорным. А если Кощеев ни при чём, к чему тогда такая проверка приведёт на самом деле? Скандал. ОИКА против тёмных. Ничего хорошего. Значит, стоит проявлять особую осторожность, отдавая себя в руки судьбе. Впрочем, как и всегда.

   ...Константин долго приглядывался к ней, ожидая подвоха. Он определённо был. Наводка от этого анонимного среднего была слишком подозрительной с самого начала. Непокорная? С предложением? Откуда было знать этому домовому про планы непокорных? Очень странная история. От начала и до конца странная. Информаторы из ОИКА и вовсе говорили, что всё совершенно иначе — это он, Кощеев, был связан с непокорными. Какая глупая и смешная игра. Неужели этот средний думал, что ему удастся провести сильного колдуна? И к чему он вплёл в это консультантов, а так же эту ведьму?

   Всё становилось довольно очевидно — эта дева ищет доказательства против него. Однако, стоило ей оказаться в его приёмной наедине, она не предприняла и попытки найти что-либо. Даже если она знала, что никаких важных документов в этой приёмной не хранится, то почему не попробовала поискать что-то ещё? Расследование требует отчаянных мер, порой.

   И на балу она была темнее тени.

   Незаметная.

   Отдалённая.

   И такая манящая...

- Ты стала бледнее обычного, хотя бледность тебе и к лицу, - водяной Воблан озабоченно качал головой. Хоть вся его жизнь в современном городе сводилась к имитированию роли бездомного возле вокзалов, утаскивающего раз в полгода человека в канализационные трубы исключительно забавы ради, интуиция не покидала его ни на минуту. - Нездоровый вид. А это о многом говорит. Что случилось, деточка?

- Всё как обычно, старина. Мало того, что ОИКА решила занять меня бессмысленным расследованием, так ещё и Тим…

- Что натворил этот домовёнок?

- Он давно уже не тот домовой, каким его знали. Могли знать… Не знаю.

- Обижает тебя, да?

- Да причём тут это. Весь мир меня обижает, когда я в плохом настроении.

- Хе-хе, ведьмочка, что-то ты лукавишь.

- Я вообще не этого хотела, понимаешь? Работа работой, но зачем так…

- М? Неужто не создаёт он домашний уют, как обязан по факту своего существования?

- Ему покоя не дают какие-то неясные мне амбиции. Теперь я по его указке бегаю по Кощеевым закромам. А толку?

- Ох, неужто ему надобно чего?

- Ему? Тиму? Нет. Это бессмыслица. Якобы Кощеев перешёл на сторону непокорных. Направляющий знал бы. А я уточнила — все тёмные ничего не видели и не слышали. О многом говорит, да? Они всё видят и слышат, даже то, что считается невозможным увидеть и услышать. А тут — тишина. Единственное, на что намекнули, так это на «ложного свидетеля». Идём не по тому пути. Как обычно…

- Хм…

- Чего хмыкаешь, зверь?

- Хм… И котика тебе знатного подарили. Посмотри, жирный какой. Хороший.

   Носорог выглянул из капюшона, в котором мирно спал.

- Никакой я не жирный… Просто работаю под прикрытием, - сказал он и лениво зевнул.

- Да конечно! - ухмыльнулась Надя. - А кто ест как не в себя?

- Ну раньше у меня дома не было, рыбы я не видел… А теперь я одомашненный стал, не дикий. И случились, конечно, какие-то перемены…

- Смешно!

   Водяной снова закачал головой.

- Путь твой, деточка, непрост, - заключил Воблан. - Внутри в тебе осталось слишком много человеческого, вот и сложно тебе. Была бы гнилая, как коряга, жила бы себе в удовольствие.

- Да что мне сделать-то, сгнить? Не хочу. Да даже если бы хотела, не смогла бы, - Янган тревожно озиралась на прохожих, высматривая работников вокзала или полицейских.

- Не боись, они мирные тут. Меня не обижают. И тебя не станут. Кто в здравом уме будет ведьму обижать? А? Ха. Вот именно.

- А если я поддамся соблазну?

- В каком это смысле? Ты что святой соблазну поддаваться?

- Тим же зачем-то послал меня на это дело… А если я возьму и влюблюсь в этого Кощея. И что тогда?

- Так говоришь, словно уже давно влюбилась, просто что делать с этим не знаешь.

- Ничего подобного.

- Да конечно! Откуда тогда столько волнений. И, главное, зачем?

- Да даже если да! Делать-то мне что?

- Путь к сердцу он честный должен быть. Признайся во всём и дело с концом. А?

- А-а, утомил ты меня. Я пошла.

- Иди, ведьмочка, на свадьбу меня ещё позовёшь. Договорились?

   Болотный смех Воблана раздавался за спиной невыносимым грохотом.

- А что, ты за Кощея замуж решила выйти? - забеспокоился кот, когда вокзалы скрылись с горизонта. - Интересный выбор. А что Тимофею скажешь?

- Это была его идея, - ведьма спрятала руки в карманы и уверенна шла прочь. - И никакого разговора об этом бы не было, если бы вёл себя прилично. А то бегает по бабам, что я терпеть должна? Даже если и любила. Сам пускай разбирается с тем, что наделал.

   Воронцова ожидала очередной доклад от своей коллеги, но так и не могла его получить. Ничего не происходило — дело встало, а Янган отказывалась действовать. Впрочем, внезапно всё резко двинулось вперёд...

   Надя не находила себе места уже где-то неделю.

   Всё началось так стремительно, а продолжилось ещё быстрее.

   После разговора со старым другом, с Вобланом, чёрт бы побрал этого хитрого водяного, Янган приняла решение сдаться. О какой борьбе с соблазном может идти речь, если она не просто не принадлежит свету, но, более того, является той, кто обычно в этой борьбе с выступает на стороне соблазна. Значит, если она решилась, переживать теперь будет не она, а Константин Кощеев. Ну и пусть. Какая разница?

   Чего не рассчитала Надя, так это уровня покорности и спокойствия своего собеседника.

- ...и тебя это совершенно не удивляет!? - ухмылка Константина привела её в бешенство.

- Как будто я не знал, - Кощеев развалился в своём чёрном кожаном кресле, крутя, как обычно, в руках свою резную обсидиановую трость. - Мне о тебе доложили задолго до того, как ты тут начала ошиваться. Дева, ведьма, непокорные, берегитесь…

- Как доложили?

- ОИКА ничего внятного не сказала на твой счёт, тогда я решил пройтись по знакомым. Оказалось, что для тебя история выглядит наоборот, это я злодей, а не ты злодейка. Но, получается, оба мы с тобой…

- Но как такое может быть?

   Надя от шока села на кровать, украшенную красным бархатом.

- Чаёк? У меня пряники есть, Тульские. Не хочешь? - Кощеев в привычной ему манере язвил. Впрочем, его тощее стареющее лицо выглядело куда доброжелательнее обычного. - А ещё клюква в сахаре, объедение.

- Кто предатель? Тебе это известно? - ведьма пыталась прийти в себя, собраться с мыслями, но теперь это было ещё труднее, чем до этого.

- Без понятия.

- А откуда ты…

- Вряд ли у вас в организации найдётся припасённый для этих случаев отвратительно милого вида домовой, правда ведь?

- Ещё как найдётся.

   Янган вскочила на ноги.

- Мерзавец какой! Я с него шкуру спущу!

- Ой-ой! Какие страсти. И что, ты просто так уйдёшь?

- А толку от тебя?

- Значит ты пришла, вывалила на меня свои признания, чтобы просто бросить меня в одиночестве? А как же любовь, волнения? Я уже приготовился, а ты...

- Я своё сказала, дальше делай, что хочешь. А я пошла.

- Какова!

   Дверь с грохотом захлопнулась. Как ни странно, Кощеева это только позабавило. Давно ему не приносило удовольствия общение с женщинами. Тем более, ни разу ещё ему не признавались в любви в такой невыносимо возмутительной манере! Он был не просто заинтересован, он был полностью покорён — от кончиков пальцев до кончиков своих ушей. Вот только что и как делать с этой информацией, он сразу не сообразил.

   А кот, умело воспользовавшийся моментом, уже вылизал целую банку взбитых сливок, заготовленных на случай чаепития.

- Брысь отсюда! - Константин толкнул животное своим посохом. - Раздражаешь…

- Это вы зря, - Носик свалился с чайного столика, но сразу же запрыгнул на него обратно, чем вызывал бурю негодования. - Могли бы поступить как мужчина, купить ей цветов… Нагрянуть с сюрпризом… А вы над котами издеваетесь. Живодёр вы.

- И что ты предлагаешь, взломать дверь и ворваться к ней в квартиру, как простой вор?

- Зачем это, у меня ключи есть.

   Константин рассмеялся.

- Какая животинка, подумать только!

- Почти что волшебный фамильяр, так что не надо!

   План на вечер был составлен, оставалось его исполнить...

   ...Виктория смотрела на Надю круглыми испуганными глазами.

- Тим? - наконец переспросила она с трудом.

- Да, - ответила Надя. - И нам нужно срочно найти его.

- Как такое могло случиться?

- Не время думать, время действовать. Поразмышлять мы ещё успеем.

   Тимофей нашёлся достаточно быстро. Он даже не пытался прятаться, потому что знал, что его никто не в чём не заподозрит, а следовательно опасности для себя не видел. Недобрые взгляды Виктории и Нади он сначала проигнорировал, а когда понял, что что-то пошло не так, было уже поздно.

   Охранники набросились на него, впрочем, ему удалось увернуться. Небольшая погоня закончилась на крыше.

- ...и да, конечно, подставить Вику было бы просто. Она часто была отравлена идеями моих единомышленников, ей бы это просто так с рук не сошло, - Тим улыбался и ничем не выдавал в себе магического террориста. Даже слова его, всё подтверждающие, никак не клеились к его светлому образу доброго простачка.

- Отойди от края, и давай разберёмся со всем как взрослые люди, - Надя не намерена была шутить. Она понимала, что прыгнуть вниз Тимофей не решится, но провернуть какую магическую шутку с перемещением мог.

- Прости, не могу, - домовой достал из кармана небольшой сосуд с исчезающим порошком, позволявшим в любое мгновение переместиться в любое место. - У меня запланирована деловая встреча сегодня. Боюсь опоздать, а мне бы так не хотелось...

- Вот ведь! - Надя ринулась вперёд, и расставленные Тимофеем магические ловушки поймали её своими кристаллическими корнями. Причина, по которой всем пришлось держать на расстоянии, и причина, по которой Тиму скорее всего удастся уйти. - Подлец! Ненавижу тебя!

- А знаешь, я ведь правда тебя любил, - прокричал предатель, бросая бутылек себе под ноги. - Жаль, что ты оказалась такой же тупой, как и все прочие… Но мы ещё увидимся, любовь моя, и тогда…

   Домовой не успел договорить, потому что магическим образом сгинул в небытие. Оттуда, из небытия, он должен был, скорее всего, попасть туда, где его ждали такие же, как и он, магические террористы. ОИКА ещё предстояло разобраться с тем, какой урон был нанесён его псевдо-полезной деятельностью, но пока остро стоял лишь вопрос очистки крыши от стягивающих всё к себе волшебных корней.

- Мерзавец какой, - Воронцова бросилась распутывать Надю, хотя та совершенно не рассчитывала на это. - И я молодец, повелась, как маленький ребёнок. Он мне и про тебя сказки наплёл, про этих ваших непокорных… А я поверила! Да уж… Моей эмоциональностью так просто управлять.

   Виктория выглядела не так, как всегда. Внезапно в её нечеловеческом обличье стали проступать простые, понятные черты.

- Прости, значит я зря… - хотела было сказать Надя, но не успела, Виктория её опередила.

- Это ты меня прости. Мы сошлись с тобой в неприязни, а истинного преступника пропустили мимо глаз и ушей. Я тоже виновата. Надо было серьёзней подходить к делу… А я решила, как всегда, побежать за какими-то страстями… Была бы я умнее, сидела бы на одном месте, так нет же...

- Удивительно слышать это от тебя, Воронцова.

- Я же человек в конце концов. Я уже столько раз ошибалась… И я понимала это. И мне приходилось сталкиваться с тем, что я не права. Знаешь, как иногда мне хочется всё вернуть назад и сделать правильно? Сколько раз я вспоминала то, что творила, и мне становилось страшно. А моё прошлое «я» постоянно меня тянет обратно. И иногда я не могу вырваться.

- Никогда бы не подумала.

- Я даже представить не могла, что моё прошлое может стать причиной манипуляций… Таких манипуляций, я имею в виду! Надеюсь, теперь всё немного уляжется, и мы сможем работать во благо, а не во вред… Подумать только! Когда Убеждающий услышит об этом, он будет в ярости, он же сам из домовых вышел… Такой урон по репутации…

- Значит, следующая наша задача — сохранить баланс и не перессорить всех верховных советников, я правильно поняла?

- Именно. И… Спасибо. Я не знаю, что делала бы без тебя. Ты одна смогла сохранить рассудок в этом безумии… Ты молодец, Надя.

   Как удивительно сложились карты — предатель стал положительным героем, а тот, кого все считали добрым, пошёл по пути зла.

   Очередное доказательство того, что мир устроен куда сложнее, чем кажется.

   Домой Надя вернулась в усталом удовлетворении. Она спокойно закрыла за собой дверь, включила свет… И замерла от неожиданности.

   Мало того, что на её небольшом винтажном диванчике разлёгся сам Константин Кощеев, так больше того, он смотрел телевизор. Не сам телевизионный эфир, а видео с камеры, которая была подключена к видеопроигрывателю. Так ещё и на журнальном столике стояла ваза с цветами. Большим таким букетом цветов.

- Мадам, вот вы и дома, - галантно улыбнулся незваный гость. - А мы вас ждали. Как вам букет?

- РОЗЫ!? - закричала она. - У меня аллергия на розы!

   Кощеев не успел даже удивиться, как розы были выброшены в открытое окно.

- Это покушение на убийство? - Янган зыркнула на гостя своими горящими глазами.

- Нет, это предложение руки и сердца, - колдун протянул в сторону окна одну свою руку, элегантную до нельзя, а с помощью другой достал из кармана старинной жилетки своё бьющееся сердце.

- Гадость какая, - бросила Надя. - А кольцо?

- Кольцо в сердце.

- Серьёзно?

   Вечер был длинным, но ещё длиннее была ночь.

   У Нади давно никто не оставался на ночь, но это не помешало ей добыть бутылку вина и создать достаточно романтичную атмосферу.

   Квартира замерла в тревожном предвкушении завтрашнего дня. Почти всё было недвижимо в ней, всё, кроме проигрывателя в гостиной, который забыли выключить в пылу страстей.

   Запись проигрывалась раз за разом, оглушая тишину комнаты своим пронзительным свистом. Кот пытался своими лапами сделать хоть что-то, чтобы поспать хотя бы часок в тишине, но всё, что ему удалось сделать — это порвать обои. Завтра его ждал бы нагоняй… Ещё какой! Но какая разница, что будет завтра, если сегодня определённо закончилось хорошо?