Моё душевное состояние от 10. 01. 2023 года

Елена Крючкова 2
           Справилась с делами на кухне и сижу в интернете слушаю новогодние песни, а на душе скверно, очень хочется плакать. Ну если бы слезами можно было мне помочь, я бы точно расплакалась, а то слёз нет. Мой отец не любил, когда плакали, мама перестала как то плакать и вот и я перестала.
           Хорошо, что хоть суецидальные мыслм меня уже не посещают, просто однажды я поняла, что да же покончить с жизнью я не смогу, вот и живу теперь спокойно, смирилась, попросила у Бога прощение за это.
           Родственники меня на праздники навещали, Новый год со мной встречали, а как уезжали, я расстраивалась. Живу одна и с одной стороны спокойней, а с другой стороны одиноко то же бывает. Я радуюсь тому, что договорились с братом созваниваться в 20 часов каждый вечер, хоть поговорить.
           Я себе так и не нашла занятия в интернете ещё дополнительно, чтобы интересно скаратать время.