Ой, что это у вас тут?

Маргарита-Н Филатова
Ой, что это у вас тут? Праздник? Весело!
Шары... и мишура блестит вокруг...
Вы для меня проказника развесили?
А я не удержусь и прыгну вдруг...

И ёлка в удивлении закачается,
Но вы ж её успеете поймать?
Красиво как! А праздник начинается?
Тогда, я думаю, мне хватит спать.

Какие-то желания зовут меня…
Я хулиганить вовсе не хочу,
И хоть мне так тепло тут и уютненько,
Веселье можно я не пропущу?

Прыжок! На ёлке украшение новое —
Пушистое, красивое, мурчит...
Но... что за запахи плывут в столовую,
И пробуждают «волчий аппетит»?

Как только кто-то снимет меня с ёлочки,
Уж, я там разберусь чего и с чем...
Но в мишуре запутался, иголочки
Зелёные, колючие  совсем...
 
Вот чьи-то руки сильные и тёплые,
Быть может, это — Дедушка Мороз?
Улыбка замечательная, добрая,
Наверное, подарки мне принёс!