Дневник Сумасшедшего 1314

Владимир Светашев
12752

Ночью «заказал» себе осознанный сон и летал. Также прыгал с километровых склонов гор и отвесных скал в воду. Ощущение прыжка и «свободного парения в воздухе» впечатляют.

Закончив вчерашнюю запись вышел в инет и обнаружил там весьма любопытные «новости». Развернутое сообщение от А, которое она начала писать в районе полуночи, а закончила в 2:10. В сущности – морализирует, давит на сострадание, на жалость, и сыплет бесконечные упреки. Отвечать ей не имеет смысла, поскольку после того, как я пообещал на ней жениться и далее поклялся в вечной любви – что бы ни происходило: я не прав. С этой точки зрения, я трус, уносящий ноги, испугавшись серьезных отношений. Разберу это позже.

Помимо А, меня навестила Х. Ее сообщение в форме стишка пришло в 3:40 ночи. Я предложил ей сходить на прогулку, но она пока не ответила. Позже я пошел в город погулять и встретил Y. Поговорил с ней минут 10-ть, доехав вместе на автобусе до Анненок. Там попрощался, вышел и пошел домой пешком.

Забавно, сейчас обнаружил у себя еще поток сообщений от А. Первое пришло вчера в 16:50, где она писала, что перечитывала мою переписку с Y, как раз примерно в то время как я ее встретил.

Назад: http://proza.ru/2023/01/09/1185
Вперед: http://proza.ru/2023/01/11/1171