В храме Зелёной Тары

Алексей Вячеславович Журавлёв
Ом Мани Падми Хум.. В храме Зелёной Тары...
..
    - Я есть... Это безусловно. - подумало я;;
      Монахи, на санскрите насчитывали тройственное многоголосье мантр в храме Зелёной Тары..
       Да мало ли чего ещё..
      Для меня, незнайки языков и смыслов,  эта тарабарщина вызывала приятное звучание..
      Сначала в сознании, потом в  теле и после, будто нигде и во всём..
      Я разместился в углу дугана и сидя в полулотосе, пытался уговорить себя не отвлекаться на удивительные краски, статуи и звуки..
      Минут через десять моё сознание позволило не думать о присутствии ума... И я чётко ощущал боли в теле
       От напряжения в участках согбенных коленей и поясницы..
       Звуки от Лам начали вибрировать в этих местах и напряжение начало растворяться...
       Несколько щелчков в суставах принесло лёгкость и благодать..
        Ещё минут через десять онемение сжатых согнутых ног забылось в отсутствии тревоги за своё здоровье и смысл сушествования..
          Теперь всё явно и здесь..
          Монахи бросали просо, заканчивая фразы и воробей им подпевал..
        Он был здесь всё время..
Но я его не замечал.
       За своими тревогами.. Ума и эго..
       А теперь я явно слышу... И даже не понимая санскрита, понимаю смысл напевов монахами..
      Тара здесь была всё время..
      До меня, со мной и после..
      Она всегда была Великой помощью нам, людям и существам. Живущим здесь и сейчас....
     ...Ом Мани Падми Хум....