Всё будет хорошо 4

Елена Миленина 2
Павел смотрел на девушку глазами, полными изумления и непонимания.

- Не очень Вас понимаю. Ведь милиция занимается расследованием дела. Соболев показался мне человеком ответственным. Я уверен, что виновные понесут законное наказание.

- Понятно. А Вы уверены, что виновных найдут? - с иронией в голосе спросила девушка.

- Я надеюсь.

- Тогда я запишу Вам свой номер телефона и, если Вы всё-таки измените свое мнение, звоните. Я пойду, мне пора.

Павел побрел до двери за девушкой.

- Извините, до свидания, - Павел собирался уже закрывать дверь.

- Подумайте, - уже спускаясь по лестнице, сказала девушка.

Возвращаясь в комнату, его взгляд упал на кровать, где лежала свистулька дочери. Через секунду Павел уже собирался. Он решил сам идти к Соболеву.

- Павел Аркадьевич, здравствуйте. А я как раз собирался звонить Вам. Есть информация по делу. Я дам Вам несколько фотографий – посмотрите, может узнаете кого-то.

Павел взял фото в руки. Лицо оного из них он узнал бы из тысячи, даже если бы увидел мельком.

- Я видел этого человека. Это тот, кто и стрелял по ресторану и он же был за рулём иномарки. Кто он?

- Я пока не могу раскрывать эту информацию. Идёт следствие.

- Но, я имею право знать.

- Я Вас понимаю, но пока не могу Вам ничего сообщить. Я сочувствую Вам… мне жаль… я не могу.

Павел покинул кабинет следователя. А Семён уже собирал все документы и фото. Все пазлы в его голове складывались в одно целое. Он собирался к начальнику с докладом.

- Товарищ полковник, разрешите?

- Заходи, Соболев. Что по твоему делу?

- Я как раз по этому поводу и пришёл. Свидетель опознал одного из тех, что расстреляли ресторан. Это Ефимов Сергей Сергеевич, по кличке «Фима». Фима – исполнитель, это один из головорезов Креста. А знаете чей ресторан был расстрелян?

Полковника перекосило от напора этого выскочки.

- А ресторан этот, - продолжил Семён, - его заклятого врага Васи Вольного. Я уверен, это были разборки двух криминальных авторитетов, всё город никак поделить не могут, твари. Надо задерживать Фиму. Я докопаюсь до истины и посажу всю эту криминальную мразь.

Лицо полковника покраснело от злости.

- Ты посадишь?! Охолонись, Соболев. Подумать мне надо. Свободен.

- В смысле подумать?

- Свободен, я сказал!!!

Лишь только майор вышел за дверь, полковник набрал номер в телефоне.

- Это я. Да, пора решить вопрос с Фимой. Он засветился.

Соболев вернулся в кабинет. «Опять, опять будет покрывать эту сволочь. Сколько можно терпеть этих гнид в городе? Пошел работать в милицию, чтобы стоять на страже закона. А что в итоге? Начальство же этих мразей и покрывает».

  Рабочий день уже подходил к концу, а Семён не хотел идти домой в таком настроении. Он бы сорвался дома, не умел он оставлять эмоции на работе и возвращаться в дом в хорошем настроении после таких ситуаций. Олечка, жена, была беременна. Двенадцать лет ничего не получалось. И вот сейчас, такая долгожданная беременность, можно сказать: подарок Бога. Ведь обоим уже было за сорок. Волновать Олечку … Семён набрал номер супруги.

- Привет, как ты? Опять тянет? Олюнь, я сегодня на дежурстве. С Михалычем поменялся. Ну, не переживай, любимая, всё будет хорошо. Завтра увидимся.

Никакого дежурства не было, соврал. Семён положил трубку, достал из сейфа бутылку водки и налил в стакан.