Две с половиной электрические змеи

Иван Владимирович
Мне снились две с половиной электрические змеи. Змеи хотели съесть город, поэтому сначала я подумал перебраться в деревню. Но деревенские коровы здорово не любят городских, противно мычат и кидаются бодаться, особенно те, которые в зелёную полоску.

Поэтому я пошёл к двум с половиной электрическим змеям и сказал: "это мой сон, изыдите!"

А змеи только расхохотались: "дался тебе этот город? Посмотри, какой он уродский."

Я поглядел вокруг и, да, город был кривой и пыльный.

- Но тут же люди живут? - неуверенно возразил я, - Их вы тоже съедите?

- А пойдём прогуляемся, спросим жителей, что они об этом думают?

Мы зашли в соседний двор, где в песочнице играла девочка.

- Девочка, а девочка. Мы хотим съесть дом твоих бабушки и дедушки, - сказали две с половиной змеи, - вместе с бабушкой, вместе с дедушкой. Что ты об этом думаешь?

Девочка расстроилась, почти расплакалась.

- В бабушкиной спальне на подушечке лежит моя кукла. Вы и её съедите?

- А зачем тебе та кукла? - удивились две с половиной змеи, - она ведь кривая и пыльная. Давай мы тебе лучше новую подарим?

Две с половиной змеи вытащили из наплечной сумки куклу и торжественно вручили её девочке.

Девочка схватила куклу и крепко сжала в объятьях: "ой, какая красивая кукла."

Потом она сделала книксен: "спасибо вам, две с половиной электрические змеи."

Тут кукла ухватила девочку за мизинец и в пять укусов схрумкала её целиком. Потом кукла превратилась в сову и улетела на юг. А я полетел за ней.

Летели мы долго, над долинами, степями, и другими ландшафтами.

Вдруг сова резко затормозила, повернулась ко мне и спросила: "а ты чего за мной летишь? Чего тебе от меня надо?"

Я ответил: "ты мудрая птица, я хочу знать две вещи - где самая высокая гора и где самый вкусный кофе?"

- Про гору, - ответила сова, - я понятия не имею, и вообще откуда мне знать, это же твой сон.

- В самом деле, - согласился я и дважды хлопнул в ладоши. Передо мной тут же из земли выросла горная вершина, высокая-высокая, при желании можно пешком до луны дойти, только топать долго.

- А вот про кофе, - продолжила сова, - это ты удачно спросил, я тут как раз знаю отличное местечко.

Через пять минут мы прилетели в кофейню, где бариста-барсук в маске менеджера по продажам рекламных площадей поставил перед нами по стакану водки.

Сова посмотрела на барсука переполненным хищной злобой взглядом, тот примирительно помахал лапами и поставил ей в стакан тонкую соломинку.

- Вот скажи, - спросила меня сова, - а ты когда был маленький, кем хотел стать, когда вырастешь?

Я мечтательно зажмурился: "я хотел стать рекой."

- И чего ты ждёшь?

- И в самом деле, - согласился я и стал рекой. Такой, равнинной рекой, солидной, неспешной, безо всяких глупых порогов и водопадов. Камыши по берегам, рыбы плавают по мне взад-вперед.

А потом я понял, что впадаю в море.

И я спросил: "море, а вот когда я в тебя впадаю, я, значит, становлюсь частью тебя, так ведь?"

А море нахмурилось и ответило: "ты антропоморфный шовинист, фу таким быть."

Быть рекой мне уже так или иначе наскучило, так что я стал дельфином и поплыл на восток.

По пути мне встретился остров, на берегу которого голые туземки собирали кокосы и раковины. Туземки меня совершенно не интересовали, но, однако, завидев меня они побросали свои дела и хором запели удивительно пронзительную и тоскливую песню.

- Туземки, - спросил я, - вот вы зачем это делаете? Вы что, сирены?

- Нет, - сказал туземки, - мы будильник.

Я расхохотался.

- Как же это можно меня будить, если мне некуда просыпаться?

- И в самом деле, - согласились туземки и вернулись к своим делам.

А я поплыл дальше, на край света, где черепаха держит на себе землю и скучает без свежих анекдотов.