Первый день занятий после каникул

Валентина Яковлева
  Сегодня Нина пошла в школу после каникул. Их "2А" класс самый "знаменитый." Дети активные и самостоятельные подобрались.
 
  Забираю я внучатую племянницу из школы и спрашиваю: Нинуля, как дела?
- Хорошо, бабушка. Я получила две пятёрки.
- А поведение?
- Хорошее вроде.
- Нина, в чём дело?
- Бабушка, Леру вызвали к доске и 
  она пример сделала неправильно.
  Я решила ей помочь и подсказала
  через весь класс шёпотом.
- Так тебя выгнали из класса?
- Нет, не выгнали, а выпустили.
- Плохо! Поведение опять два?
- Ты не волнуйся, меня через
  некоторое время пригласили. Я
  извинилась.
  Бабушка, а ты сегодня опоздала за
  мной на 10 минут.
- Да, у меня сегодня тоже с 
  дисциплиной плохо. Исправлюсь, ты
  раньше вышла из школы.
  Хорошо, давай вести себя
  правильно!
  Договорились?
- Договорились. Ну как научиться
  терпеть?