Жизнь Варвары на планете Земля. Часть 5

Алла Гришина 2
  Сегодня новый охранник, который уже проработал неделю, забился  с продавщицей продовольственного отдела, курил в туалетной комнате с ней. И надо же появился старый хозяин, орал на них. Потом выяснилось, почему они без остановки ржали, как лошади. Оказалось, они курили наркотик траву, что тот учуял в воздухе, испугавшись их действий, за магазин отвечал бы он, был в не себя. Хотя как сами пили в рюмочках чефир из чая, тот тоже бил по мозгам  не хуже водки, что русские не смогли без привычки выпить, не закружись у них голова. Тоже походил на слабый наркотик употребляемый хозяином магазина. Варвара один раз подавала им чай и удивилась его крепости. Все в магазине не знали, как пахнет наркотическая травка, не учуяли её. Те, кто забавлялись травкой и попались. Охранник был молодой, лет девятнадцать отроду малец, когда тот успел отсидеть, непонятно. По манере держать себя, никто не поверил, что тот был в отсидке в тюрьме. Такой вежливый, обходительный с дамами, молодой человек. Это был по натуре артист. Он сам признался, что даже скалу разжалобил и вошёл однажды в доверия к своей начальнице, что до него никто не смог сделать. Тёртый оказался орех. Ну, там такой был контингент в магазине, где печати негде  было ставить, и без денег никому тот не нужен был всем, а замужним он был до лампочки.
 Им, в связке, оказалась какая – то заезженная проститутка в магазине, что нормальные девочки ахнули, увидев поступки той. Она хвастала собой и своей наглостью держать себя с другими. Та, похвалялась, как доводила вторую жену мужа, с которым порвала и убежала от него. В шестнадцать лет её, как многих  в деревнях, отдали замуж, видно её заедало, что тот счастлив со второй женой, а та была маленькая, как раньше она была с ним замужем. Вот девчонке она названивала каждый день, та не могла за себя постоять первое время и плакала от неё. Сома, когда вышла замуж, стояла на ушах, капризничала целыми днями и выводила  его из себя, развлекаясь так, рассказывая в магазине. Народу не было никого в магазине, вот они и делились своими историями жизни. Потом она поняла свою ошибку, но бывший муж издевательств над собой ей не простил, не вернулся к ней. Вспоминала она его довольно часто, видно не простила ему, что тот её бросил и поняла, что тот её любил. Когда спросили у неё, когда она видела последний раз его, та ответила.
- Да, меня прибьют на Родине родные, окажись я там.
 Она тоже была кавказкой. Видно просочились данные, чем она занимается здесь,  родня должна будет её наказать. Кто знает, чем там всё карается по их не светским законам. Что с блудницами  рвёт вся родня, если узнают, что они  живут в не замужестве с мужчинами. Этот малец рассказывал их средневековье, у них до сих пор показывают брачную простынь родне. Что у них такие обычаи были сто лет назад, она сама читала в книгах. Какой – то с ней был люд до революционной России её прабабок. Нельзя сказать, что мусульмане не расходятся, имам их разводит, он же их соединяет, пары которые выйти могут второй раз и образовать новые пары.
  Вот они некоторые отрывались на свободе, их мужчины в её стране, все республики отсоединились от России. У  простого народа вообще сложилось такое впечатление, что они, что хотят, то здесь творят с русскими. Эту мысль она слышала не один раз от других. Если русские заявляли свои права, их называли националистами. В их республиках им бы поотрывали бы головы, ведя как они, да и выкинули почти не своих  национальностей из своих республик. Кроме своих олигархов было ещё навалом с других республик кланов и их бизнес, который использовал русских работяг, как рабочую лошадь за гроши  с их достатком  сравнении с ними. Пенсии в этих республиках слёзы, многие перебрались на заработки сюда. Эта дойная корова должна была обеспечить многих. Тогда никто не понимал, что творится в стране. Варваре было плохо, что происходило перед  её глазами. На заводе не платили зарплату, вот и она подалась  искать своё место в жизни.