Диалоги 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
Тебе не нравятся мои методы работы? Но они опираются на архаику. – Ищу старые записи и материалы, пытаюсь вспомнить, пытаюсь восстановить закрытые вкладки браузера, найти строки поиска. Ничего не получается – она убрала даже железную дорогу.

Он начал преследовать меня, угрожая кривыми ножами. Говорю: ты что, идиот? Запираю все двери на замки. Однако он лезет ко мне на второй этаж. Не выдерживаю: Это ты? Сейчас как двину! – И тут фарфоровый чайник в его руках разлетается на мелкие кусочки.

Иду с ней по нашему двору. Она намекает, что собирается дать мне учение о Премудрости.  Похоже, хочет зайти ко мне, но тут уже я не настроен, предлагаю говорить по ходу. Или дойти до библиотеки, это не так далеко, минут 10. Наконец садимся на стульчики возле поликлиники, она продолжает говорить. Кроме нас двоих, в замкнутом пространстве есть третий. Это Отец? – Да. А Она – Дух.
Вчера Рождество Пресвятой Богородицы.