Стоящая в дверях чья-то тень

Вячеслав Передня
Стоящая в дверях, чья-то тень.
Солнца нет и света нет.
Тогда что это?
И так весь день!
Стоит в дверях,
чья-то тень.
- Я спросил у нее – кто ты? Она ответила:
- Я твой Бог.
- Что ты здесь делаешь?
- Пытаюсь сделать то, что ты не смог.
- А что я не смог сделать в своей жизни? Не закрытых страниц у меня вроде нет. Закрыл все, что позади меня.
- А стоило ли, все закрывать? Может нужно было оставить открытым кое-что?
- Я посчитал, что все пережитое, не повторить дважды, даже если захочется. И закрыл все, чтобы не было соблазна.
- А как же запасной аэродром? - как люди говорят.
- Видимо ты создал меня немного другим, чем остальных. Мне не нужен запасной аэродром. Мои часы назад не ходят.
- А где же ты будешь жить? Если что-то случится непредвиденное. Ведь это не исключено. Где?
- Я построю в любом доступном месте свой дом из любых доступных материалов.
- А если, не будет никаких доступных материалов, тогда что?
- Земля, самый лучший и самый прочный строительный материал. Она со временем не рушится, как все остальное - стареет и сыпется. А только уплотняется, и становится более прочной. Ты же сам, ее создавал и знаешь об этом.
- Я думал ты этого не знаешь
- Как видишь - знаю.
Тень помолчала немного.
- Не верь тому, что сейчас происходит в мире и не верь тому, что происходит рядом с тобой. Никогда не верь!
- Я этому уже научился, ценою собственных ошибок.
- Плохо учился, ты слишком затягиваешь происходящее, теряешь себя при этом. Ничего не приобретаешь взамен. А ресурсы имеют свойство – заканчиваться. Ты это уже чувствуешь сам.
- Да, чувствую, ты прав. Но как же быть? Где та середина для меня? Чтобы все было правильно и вовремя? Как в спешке, не запрыгнуть в тонущий корабль, распознать его, как?
- Не спеши, всегда не спеши. Лучше поздно, чем слишком рано! В спешке больше шансов обмануться. Не спеши запрыгнуть вовремя, в Титаник. Лучше опоздай, вздохни – не успел, жаль. Позже поймешь, что все было правильно. А ты только и делал, что прыгал по Титаникам, всю свою жизнь.
- Я с каждым таким Титаником, думал, что это последний и больше не будет. И так каждый раз.
- Они еще будут, на твоем веку. Если видишь, что толпа бежит на север, отойди, не мешай и иди в обратную сторону. Никогда не следуй за толпой, у толпы нет разума, ее всегда направляют на погибель или разорение.
- Я услышал тебя Господи, спасибо за консультацию.
- Не за что – ответила тень - и ушла.
Мы часто ищем Бога. А он всегда рядом. Просто - откройте ему дверь.