В Волках

Александр Кандинский-Дае 4
В «Волках» …
(Мистика. Поэма, название рабочее).

1.
Заснежены просторы, молчаливы,
На полустанках виден свет,
И кое-где в оврагах средь холмов,
Кошары, тёмным, мёртвенным пятном.

В «Волках», - имении родовом,
В заброшенном, разрушенном, моём,
В окне чуть еле виден огонёк,
И вой собачий, - на цепи должно быть волк.

2.
Я тень увидел у окна,
Она средь ночи вилась для меня.
Дрожала и мелькала, как больная,
Но вот, споткнулась, и упала.

Не стал я медлить, пришпорил я коня,
И оказался у окна…
Там, за окном лежала тень,
Среди лохмотьев старых тлен.

3.
… не шевелилась, - так лежала,
А рядом волк цепной, как жалость.
Зелёными зрачками вдаль смотрел,
И нюхал воздух, там, где тлен.

Меня никто не видел, … я смотрел;
В камине еле, чуть огонь горел, -
Огонь зелёным, синим цветом,
И блики от огня, играли средь портьер окна.

4.
…свет проходил сквозь тело тени,
Лохмотья тоже пропускали свет,
И волк цепной светился весь,
И даже, будь то бы, горела шерсть!

…но чур меня, но чур меня,
И моего лохматого коня…
Я трижды плюнул через левое плечо,
И трижды стукнул в мёртвое окно, …

5.
Мертвец лежит, не шелохнётся,
Ни звука, даже волк не повернётся,
Лишь только, где камин, ускорил бег,
Сполохов, бликов тусклый свет .

Мой конь заржал, призывно, дико,
Забил копытами о снег…
Он рвал поводья у ограды,
И плакал жалобно, как человек.

6.
Я подивился за сегодня не впервые,
Должно быть третий, иль десятый раз,
Не проницаем мир в поместье,
…как видно, в нем, не слышат нас.

Достал пистоль, на полку пороха насыпал,
Я взвёл курок, на спуск нажал…
Раздался выстрел, - громче, чем всегда,
Как будто предо мной, была стена,

7.
,И пуля, щёлкнув о стекло,
Расплющилась, стекла на дно.
Туда, где отражение окна,
Где сизо смотрит вниз луна.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Взахлёб шипя, пуская слюни,
Тень двигалась шутя,
Играя пред очами втуне
Перстами янтаря.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


03.12.2022