Читая прошлые статьи

Валерий Мухачев
Честно говоря, ужаснулся тому, что писал! Я был всегда честным писателем. Но не думал, как обернётся Политика вокруг своей оси. О, Политика всегда была повёрнута лицом к Главному лицу Государства. А Главное лицо Государства выбирали Олигархи.
Ну, конечно же, не народ!

Что такое - народ? Это огромная масса рабочих и крестьян. Но это, когда до Революции. А после Революции это - Гегемон! И любой, кто закончил четыре класса Церковно-Приходской школы, может стать царём!

И получилось так же, как с землёй. То-есть, земля может повернуться вокруг своей оси. И где было жарко, станет мгновенно холодно. И там, где жили припеваючи при температуре плюс, появится минус. Любая часть суши мгновенно обесценится.

Это же и случилось после Революции 1917 года. Обесценилась жизнь одних и выросла цена других. "Кто был никем, тот стал всем!"

Я на время забыл, что я как был, так и остался никем. А орать стал, будто я закончил четыре класса этой самой Церковно-Приходской школы.

А ведь, учили-то меня в школе и институте те самые учителя, отцы и матери которых закончили ту самую школу до Революции.

В этом и был секрет, что продвинуться в этой жизни я не смогу никогда! Как можно стать умнее своих учителей? Ну да ладно бы разговор только об учителях. Есть же куча детей тех, кто во-время поселился в главных городах России!

Малые города остались за кадром жизни высокого полёта. Если очень хочется стать орлом, надо не только хорошо летать, но и селиться надо в Пентхаузах! Чтобы видеть Политику за годы вперёд, а не влачить своё существование на первом этаже.

В общем, читая свой лепет о процветании Столицы и многих других значимых местах жизни нашего Великого Государства, я пришёл к выводу, что недостоин быть великим в каком-нибудь направлении.
Однако я понял и другое: как оказалось, у меня выработалась походка человека, который ни в чём не виноват!

Считаю, что это моё самое главное достоинство. С такой походкой я никогда не пропаду, и вперёд кого-нибудь другого на кладбище не постараюсь взгромоздиться!

Учитывая, что скоро на земле будет жить ещё тяжелее, я подожду тот самый период
тяжких испытаний, в которых придётся испытать и свою походку, и даже что-то ещё, что называется - семь пядей во лбу!


Январь