Мне надоело

Яночка Лапочка
Знаешь, мне надоело оправдываться и объяснять, что я кому-то написала, посмотрела. решила поговорить по телефону или не говорить. Найди себе куклу для изучения в другом месте. Мало того, что я терпеть не могу психологию, так теперь уже который год являюсь подопытным кроликом.
Почему вы выбрали этот цвет, а не иной? Это у вас депрессия и неудовлетворенность жизнью. Нет мля, это мне цвет просто нравится. Он мне нравится в любой момент моей жизни и точка. Да мой любимый цвет фиолетовый и мне похрен, что у кого-то от него депрессия. Еще мне нравится розовый. И это не цвет инфантильности и наивности, как ты считаешь. а просто приятный оттенок. Я художник, мне нравится, и отстань.
Еще ему вечно надо понять, почему у меня друзья мужчины. Ответ простой- я работала в практически мужских коллективах, а вот в бабских не сложилось. Бабы завистливы, меня много раз подставляли и они мне не нужны. Надоело мне объяснять это тебе надоело!
Почему я с кем то общаюсь по телефону, а с кем-то нет. Да и так трубку почти не беру, че еще надо, ревнивый ты псих. Иногда под настроение общаюсь, иногда не хочу вообще.
Мне постоянно приходилось думать за что прилетало в детстве. Там могли ударить по любому поводу, не то сказала, не так сделала. Теперь уже в глубоко зрелом возрасте все вернулось на круги своя. Не имея никаких прав человек гнется, ноет и доводит меня психозом и истерикой. Не так посмотрела на того, не туда пошла, телефон выключила, инет тоже. Так это моя вообще-то жизнь, ты живешь отдельно, чего пристал?
Я не вижу ни любви, ни заботы, ни нежности. Одни психозы и обиды в сети. Он видите ли на расстоянии себе что-то придумал и дуется, а я должна быть милой и нежной. Да пошел бы ты лесом. Надоело, столько лет псу под хвост. Все пытаешься выжать из меня по максимуму? Не получится. Потому что ищи себе другую дуру для изучения. Пиши про нее статьи, дави ей на совесть и внушай, что она тебя не достойна. Мне уже просто смешно на все твои потуги. Ты убил все- любовь, веру, желание, даже совместную работу. Доигрался- мне НАДОЕЛО