О загадочном Викторе Левашове

Татьяна Борисовна Смирнова
Один из авторов написал мне в личку и попросил объяснить мои слова на его рецензию к одному из стихотворений Левашова - я объяснила.

Этот человек далее мне написал :

"Кстати, я слышал мнение, что "В.Левашов - бот. Откуда такое пришло моему другу, не знаю, но он сказал, что уверен в этом. Возможно потому, что Левашов читает, но не реагирует? Это не интрига. Мне самому любопытно".

/////////

Поскольку В. Левашов  в некотором смысле считается легендарной личностью Прозы.ру, открываю свой ответ моему респонденту о В.Левашове, который я написала ему только что :

"В моем представлении В. Левашов талантливый поэт из Ярославля, любящий кошек и любящий выпить, уже в возрасте, не имеющий ни жены, ни внуков и живущий в одиночестве.
Иногда он отвечает на прочитанное словами типа "Поддержу для читателей".
Притягивает искренностью и талантом.
Из-за тяги к алкоголю одинок и м.б. даже опустился внешне, но талант "не пропил" - он у него сверкает. Такая вот картина возникает у меня о нем по его стихам и его "поведению".

//////////

послесловие

Да простит меня Виктор Николаевич Левашов, за такие слова о нем, да прибавят они ему ещё больше популярности, которая уже и так зашкаливает, вкупе с его загадочным, для многих читателей, поведением.
Но мне поведение его понятно - невозможно ответить на такое количество откликов, которые он получает, да это и пустое занятие, отвлекающее от поэзии и лицезрения жизни. Что он бот - это чистейшей воды глупость, которую, иногда, пишут о нем люди.
Желаю дальнейших успехов в творчестве и доброго здоровья "человеку-невидимке" прозы.ру