Против алкоголя!

Маруся Владиславна
Хочу выразить свою искреннюю НЕлюбовь и презрение к алкоголикам и наркоманам ;;
Алкоголики (как и наркоманы) - это слабаки и эгоисты, которые по собственному желанию создают себе и окружающим ужасные проблемы !
Мне не жалко алкоголиков, я их НЕ уважаю, не терплю и понимать не собираюсь!
Не вздумайте даже рассказывать мне сказки о том, что алкоголиков нужно жалеть, помогать им выбраться из зависимости, а возможно у них случилось что-то, вот они и пьют ;;
"Ну и что, что он бухает, зато работает!"- подобный бред можно услышать от защитников алкашей! ;
СТОП ; Это все чушь !!
У меня много всего в жизни было и ни одно событие, даже смерть мужа, бабушки, свекрови и моей любимой кошки, НЕ заставило меня подумать об алкоголе;
А у моей мамы ещё больше всего было в жизни. Но она тоже ни на секунду не задумывалась об алкоголе. Мы обе  против пьянства и никогда не травим себя этой вредной жидкостью!
Жалеть алкашей не надо, тем более не нужно им помогать, их не нужно спасать и терпеть тоже не надо! Всегда нужно помнить, что клятвы алкаша- это лживая актерская игра. Их зависимость- это их личная проблема.
С алкоголиками сработает только один план- ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ! Не общаться с ними, не терпеть, не жалеть, не помогать, не жить с ними, игнорировать их и  добавить везде в черный список!
В моем окружении нет и не будет людей с алкогольной и наркотической зависимостью;
Алкоголики, кроме всего прочего негатива от них идущего, обожают затягивать в свою трясину окружающих. А всех отказавшихся умных людей они морально травят.
Нет такого повода, который бы заставил здорового, любящего себя человека, начать употреблять алкоголь!
В день рождения лучше пить сок, молоко, кофе, чай, а НЕ алкопомои!
На поминках тем более бухать НЕ надо вообще!
Стоит всегда помнить, что у алкоголиков маразм крепчает с каждым днем !; И они легко могут перейти от слабого алкоголя к крепкому, а с крепкого алкоголя на жидкости не предназначенные для употребления внутрь, например на метанол и прочую смертельно опасную гадость! ;
Алкоголики никого не любят. Они питают любовь только к алкопомоям.
И если ты любитель выпить ; то держись от меня подальше, я тебя ненавижу ! ;;