Гл-192-Авантюра в бассейне

Волшебник 3
\\\ .....В данный момент Чарли находился в царстве милых дам которые облепили его с двух сторон помогали плавать на надувном матрасе таская его взад вперед по очереди расцеловывали.Надо бы девочек отправить  за шампусиком,думала про себя Аура.Сосредоточившись на одной из низ мысленно капала на мозг около двух минут не прерываясь.
Не пора ли тебе уже  сходить за презентом.Он тебя ждет на 30 этаже.Одна из поклонниц Чарли приложив пальцы ко лбу  наконец сообразила что нужно сходить за следующей порцией для их любимца подплыв к лестнице поднялась наверх .Накинув на себя огромное полотенце помахав рукой пошла  куда позвали ее мысли.
-А ты  далеко  рванула,спросила ее подруга.
-Я не знаю,ответила барышня но слышала что кончилось шампанское.
-Даже так? Интересно от кого.Но та махнув рукой уже не обращала внимания.
-Ты хоть    останься,ворчал Чарли засунув голову между грудей барышни в дополнение обхватил ее руками за туловище производил толкательные движения взад вперед представляя наслаждение улыбался.Я как тут один.
-Ну ты это мальчик Чарли.Не шали так без смысла, выйдем на сушу там и  поиграем.
-Да с тобой разве можно ничего не делать.У меня все внутри шевелиться.Барышня засмеялась ответила. Шалунишка отдохни хоть минуточку,заерзал уже.

 В это время Аура   подойдя к краю бассейна  нагнувшись стала водить рукой создавая легкое волнение воды.Чарли обратив на это внимание быстро среагировал. А ну ка милая,глянь что это может быть.
-Да это просто бурьянчик водяной.Все таки в бассейне сделаны специальные подводные трубы для массажа бьющие под напором,отвечала девушка завораживающим голосом .
-Эти как ты говоришь конструкции совершенно в другой стороне и сейчас они выключены.Давай уже глянь милая.
-Тебе надо вот и плыви..Сам же говорил что я твоя госпожа.Выходит ты холоп,сейчас служишь мне тут же нахально засмеялась.  Вот и выполняй свое обещание. Быстро поплыл и все узнал продолжала доминировать барышня уже настойчивым голосом в добавок треснул две пощечины слева и справа. А я пока поныряю.Увидев что его барышня решила измерить глубину все таки высказал свое мнение.
-Да ладно,во попал.Никуда не уходи милым голосом пропищал Чарли поплыв на матрасе где видел странные водяные движения.

Доплыв до стенки бассейна тоже поводив рукой ничего необычного не заметил.Но не могло же мне померещиться.
-Ты это видел на самом деле, послышался совсем рядом  странный как ему показалось не человеческий голос,похожий на клекот.
- Кто это, спросил моментально заволновался Чарли.
-Твоя теень,  прошипело еще раз заставив профессора посмотреть вверх.То что он увидел  повергло его в шок .На него смотрели глубоко посаженные  неморгающие глаза  как бы в тени без дополнительных частей лица бровей и ресниц,острый не в меру длинный нос похожий на набалдашник .Но вместо обычного рта вырисовывались просто десны  совершенно без зубов слегка кровоточили.Это оно стояло на тонких ногах до того места где должны находиться ягодицы но выше не просматривалось.Внизу были хорошо видны   широкие большие лохматые ступни как у йети. И просто в воздухе висели  такие же длинношерстные до локтей руки периодически сцеплялись между собой   тряся ими изображая дружбу.

-Ну что парниша может займемся сексом.Тебе понравится сказало оно мягким в меру приятным шепотом.Разрешаю тебе побыть сверху потом поменяемся.Согласен милый? Уже послышался обычный человеческий голос с выражающим причмокиванием губ которых не было видно.
-Да шайтан  тебя подери  заорал что есть силы не человеческим голосом Чарли.Слетев с надувного матраца  брякнулся в воду начал быстро плыть вольным стилем беспорядочно махая руками  к противоположной стороне бассейна.Девушка вынырнув из воды увидела обезумевшего   профессора ничего не поняв сильно рассмеялась ни как  могла успокоится.
-Ты куда милый,я здесь.Ты берега не попутал?..Вот чудак.Немного поразмыслив все таки сообразила что он кого то испугался.  Он как будто  кричал  или мне послышалось когда  находилась под водой, начала понимать что он не шутит решила посмотреть.Что мог увидеть такого  возле того места откуда начал лихорадочно плыть куда глаза глядят.Девушка не спеша подплыв к тому самому месту  ничего подозрительного не заметила.

Аура увидев что девушка начинает проверять случившееся поспешила отойти подальше.Мне мне зачем пугать этих девочек.Они не принимали участие делая мне неприятности.А этот парниша в будущем будет поумнее.
Чарли уже доплыв до другого края бассейна вцепившись в ступеньку лестницы начал лихорадочно хрюкать.  Адди оббежав по периметру почти весь бассейн подбежав к Чарли  спросила.
-Милый что случилось.Тебя кто то напугал.О боже а ты где вымазался в краске.  Внимательней осмотрев голову убедилась что это вовсе не краска вскрикнула.Да ты весь белый.Ты что то видел? Рассказывай.Но вместо слов кроме хрюканья  ничего не могла понять.Вот так номер.Вот так погуляли. Увидев Бетси которая уже вернулась с шампанским крикнула.Иди быстрей сюда.Что то с лучилось с нашим милым.Вторая девушка подбежав спросила.
-А что вообще происходит.Почему он здесь.Чарли  что с тобой.
-Он не разговаривает ответила Адди, но хрюкает .
-Что значит хрюкает переспросила Бетси.

-Чарли скажи что произошло .Давай говори я пойму,спросила Адди .Чарли сделав обидчивую физиономию снова жалобно захрюкал к конце речи было слышно, кью, кью,  кью.Странное это в конце похожее на собачье скуление, жалование.Все я поняла обратилась она к Чарли  .Давай выходи пойдем сядем на шезлонг обсохнем и там видно будет.
-Ты кккак и правда пппонимаешь  иностранные языки?- Вылупив глаза шепотом спросила Бетси.
-Да где уж там. Я его всего лишь старалась успокоить нашего Чарли.
-А рассказать сможешь что случилось, он весь белый.
-Но почему весь, ответила Адди, только голова.
-Ага ты что проверяла? -возмутилась Бетси разведя руки в разные стороны.
-Так давай глянем.Ой я что ща сказанула поправила себя Адди.Плавки ж не будем снимать для проверки.
-Ну ты  блин подруга ддаешь, ошарашено спросила Бетси.
-Прикинь, пока ты ходила он меня объявил госпожой. Ну я и говорю иди поплавай .Он там что то увидел показав рукой .Ну он поплыл а я тож решила дно измерить. Пока ныряла смотрю он лихорадочно уже  обратно шпарит ,но на другой конец показав руками длину ответила Адди.

-Не поняла на чьей канец переспросила Бетси. Так что, кто то там  был ?
-Там был только край бассейна но на другом конце в противоположном сделав прикольную физиономию ответила Адди.
-Фуууф.Больше не объясняй  . До меня докатилась истина рассказа покачав головой ответила Бетси.И что бум делать?
-Да понятия не имею.Может вызвать неотложку?-Задумалась Адди.
-Ттаак это и есть все здесь.Самая главная в нашей стране.И неотложка тоже тут.
-Ты мне одно скажи что означало длинна конца, показывая руками спросила Бетси.Покосившись на подругу Адди ответила.
-Это от края до края бассейн..А ты видать уже губу раскатала,какой канец.Ну и нуу.Так как звоним .
-Я не помню какой этаж у нас работает неотложка.
-Ща я спрошу в справочной .Набрав номер спросила  подняться на 41 этаж  для транспортировки профессора Чарли.

-Для чего ответили в телефоне.Что с ним случилось.Наверно перекупался?
-Мм,не могу точно определить ответила Адди. Он хрюкает и совсем не разговаривает.
-Странно ответили в телефоне  сказали ждать.Буквально через три минуты возле бассейна уже собралось максимальное количество врачей разных категорий осматривающих профессора.Адди рассказав как выглядела история  помешательства, просто пожимали плечами.
-Это выше моего понимания,-  отвечал профессор Крюгер.Едва не смеясь делал серьезную мину вылупливая глаза которые лезли из орбит.Находящаяся рядом  Аура еще немного понаблюдав как ведет себя Чарли улыбнувшись  помахав рукой поехала вниз.
-А ты молодец .Дождался все таки меня ответило нечто.
-Да но меня все спрашивали почему я вместо той девушки работаю здесь.
-И что ты ответил?
- Я сказал что она отошла про надобности,милым голосом ответил лейтенант Шмель.
-Ну да почти правильно.Я исчезну и можешь заниматься своими непосредственными делами.А да кстати о птичках. Сообщишь о девушке куда следует   и кому делали укол там разберутся.

- Да да  хорошо я все так и скажу,ответил Шмель.
-Ну умничка.А как себя чувствует твой дружок спортивный Бен.
-А он в себя пришел  матерился  начал буянить что если встретит вас то плохо будет.Но тут же отключился.Я думаю он уснул.
-Ах вон как .Как проснется скажи что я здесь возле лифта его вижу и могу врезать еще разочек если не понял. Я ухожу а ты продолжаешь быть лифтером .  Спустившись вниз снова увидела своих знакомых.Пребывая в полной  невидимости  подошла к Энди спросила. Ну как несем службу.Энди услышав тот же голос моментально взмок.Да ладно не трясись Маруся здесь все свои.А как поживает Алекс.Кстати где он.
-А он  это там возле вертушки так и сидит.Но никто пока не проходил.Подойдя Аура увидев  что Алекс почти лежит изображая собачку спросила.
- Как служба.Тебе понравилась конфетка? Услышав тот же голос Алекс гавкнул два раза тут же заскулил.Ну как я поняла ты исправился.Становись на ноги открывай я исчезаю.Больше не шали . Алекс моментально соскочил на ноги послушно открыл вертушку  вытянулся как струна отдал честь отрапортовал.
- Доброго вам здравия,наконец улыбнулся.
-Ну вот ,а зачем гавкал,хорошо что еще не чирикал.Ну пока пока.

Выйдя из здания вздохнула с облегчением.Ну все кажись делишки исправила .А дедушка Чарли немного похрюкает ,я его верну в прежнее состояние,но позднее..Полезно на будущее. А то загордился что он пуп земли.Ага ,и кто это там подъехал? Кого я вижу .Автомобиль смотрю прям мирового масштаба.На сколько я понимаю это Ланд Ровер белоснежный красавец.А кто же интересно на нем примчал.Ха,  так это же Томми.Не зареву не дождешься.Высохли слезы.Теперь твоя очередь за мной бегать.  Ну ладно не буду пока тебя беспокоить.
Как узнаешь новости про тестя так вешай тазик на стену и долби битой да погромче.А я погоняю по улицам города.Даю при честное слово ни кого спасать не собираюсь.Если уж попали значит так надо.Ладно гоним в парк..Запрыгнув на крейсборт  помчалась на поиски приключений.
Теплый летний день сверкал блесками  моросящего  почти пушистого  дождика на ярком солнце,которое в разные промежутки времени закрывалось небольшими тучками пролетая  над землей создавали теневые завесы затягивали  легкой прохладой.

Ленивые коты нежились на ветках деревьев опустив хвосты вниз    игрались загибая  их в каральку.Как только легкие капли дождя нависшие на листья создавали тяжесть,ветка провисала и оставшееся вода обильно выливалась на  шерстку  котишек которые от неожиданности пригнув головы залезали еще выше начинали умываться тем самым сбрасывая с себя лишнюю мокроту иногда резко вертели головами.Аура наблюдая эти картинки часто удивлялась почему эти животные не ищут другого укрытия.При тщательном просмотре убедилась что это две мамаши скорее всего бездомные облюбовали место на ветвистом дереве. Котята которых ползали в широченных дуплах постоянно пищали скорее всего хотели хрямать ищя сиську тянули свои головенки еще пока слепые.Видать приспичило окотиться вот сюда и приметили  местечко от безысходности.

Но просмотрев третьим глазом увидела что сюда их загнали собаки которые продолжали здесь гулять долгое время.Потому то насколько мне известно кошки найдут где угодно окотиться.А вот на дереве это что то невероятное.А вам бы надо молочка.И где.Если что ограбить магазин  да позднее  рассчитаться.А попробую.Одев на себя полный плащ  невидимки пошла на подвиги.До молочного мага на сколько я ориентируюсь не более ста метров. Слегка оголив плащ показав только  кроссовки  и одну правую кисть потопала по дорожке  парковой зоны и далее перейдя дорогу  зиг загами к магазину.Людей много не наблюдалось. Зайдя внутрь пройдя через проход  дверцы увидела несколько корзин с пакетами молока.Однако и как я это возьму  положить то некуда.А если просто обнаглеть.Интересно что они увидят.Да ладно не получиться исчезну как будто это им привиделось.Сначала зайдя в отдел для кошек выбрала сухой корм,засунув его под плащ. Затем взяв пакет молока медленно пошла на выход оглядываясь  обратил ли на нее кто нибудь внимания.Ну вот меня увидел парниша.

А вот почему то барышни меньше замечают невероятные приключения.Смотрите смотрите пакет летит ошарашенно воскликнул парнишка.Он что в невесомости.Обана,а внизу идут кроссовки.Зажмурив фары передернув голову подрыгал ее в разные стороны приоткрыв один глаз увидел тоже самое. Неет не мерещится.Но не могло же у меня где то  в глубинах черепных извилин перевернутся ряды серого вещества.Рядом стоящая женщина выбирающая яблоки  боковым взглядом заметила  мимо ее пролетающий пакет подняв руку попыталась его схватить.Но произошло чудо.Пакет каким то образом  крутанулся отлетев в сторону ближе к прилавку избежал его ловли продолжил полет  вернувшись  в эту же линию но на два метра дальше медленно удалялся.Фууф,как же она меня то не схватила,эта тетя мотя,думала про себя Аура.Проход широченный а она что боком что передом одинаково смотрится.Блин едва проскочила.Через кассу не пойду.Пожалуй перешагну  через заграждение.Оно всего то сантимов шестьдесят.

Подойдя ближе увидела двух охранников с палками в руках внимательно наблюдавших за полетом  пакета.Ну ладно пойду на хитрость,думала про себя Аура.Положив пакет на угол ограждения сама же  следом и перелезла.
-Ну прям чудеса,спросил охранник Клайд.Летел и вдруг бам упал на угол решетки.--Наверно сели батарейки засмеялся   страж порядка Истер, поправив кепку на голове почесав затылок.
-Да вот и я так же почти соображаю  поддержал его Клайд.Ну очень странная  картинка. Выходит это хитрый воришка подвесив пакет через потолок пытался нас надурить.Но тем не менее я вверху ничего не замечаю.А ты ка думаешь.
- Да я чет сомневаюсь что из за пакета молока такой ажиотаж,ответил Истер. Вполне это отвлекающий момент.Здесь точно никого нет.Его надо окружить я иду в ту сторону а ты обходи сзади.Этот плут где то спрятался.Пока охранники высматривали  неизвестного воришку пакет снова полетел.

Он снова летит уже закричала кассир.Охранники услышав что их надули  рванулись к кассам через весь магазин снося прилавки переворачивая  все что попадет под ноги.Эксперимент удался.Аура спокойно вынесла пакет направилась снова в парк.Ну и дурачьё. Весь магазин перевернули.Из за пакета молока.. Ну вообще то да они ведь на работе. По пути зайдя на мусорку нашла две жестяные банки.Ага вот эти подойдут.Подойдя к дереву настроив крей-сборт поднялась  к семейству кошачьих.  Пока не веселые ребята дрыхли под мамкиными сиськами .Сами мамаши  находившиеся на в разных местах увидев чужака смотрели в упор слегка шипели.Но почувствовав сухой корм моментально пососкакивали с мест сделав добродушные живые  глаза  уставились  в сторону аромата вытянув шеи активно замяукали.Аура в одну банку наспала корм в другую налила молока.Это была ее ошибка.Теперь начался ажиотаж о присвоении своей  территории и еды одновременно.Обе кошки как завороженные громко урчали с нарастающим усиливающим до одури рёвом ..

Пришлось в банке сделать границу разделив ее на пополам ладонью руки.Корм вхрустачку улетел в одно мгновение. С молоком было проще. В опустошенную банку от корма налила молока. Теперь у каждой была  своя миска.  Посмотрев на время была сильно удивлена.Это я что уже гуляю больше двух часов. Покормив кошек все таки решила сгонять домой.Вызвав крейсборт ей тут же открылось видение.На берегу залива ла манш увидела  Томми .Он стоит на берегу пролива иногда ходит туда сюда. И рядом вижу это огромное колесо.Далековато чет тебя занесло.Но попробую успеть.Поставив сразу две ноги на крейсборт задала программу .Начальная скорость десять метров в секунду с ускорением до пятидесяти.Погнали.Спустя несколько секунд у Ауры поднялось настроение. Огого.Ни себе чего ага..Вот так скорость.И самолета не надо.Уменьшить до двадцати  задала программу Аура. Крейсборт послушно исправил.Так быстро аж дух захватывает.А вон уже и колесо виднеется.Еще несколько секунд и транспорт очень похожий на обыкновенную доску доставил наездника по назначению. .

Оглядев ландшафт Аура увидела возле самой воды идущего человека.Нет по походке я его не узнаю.Видела то несколько минут.Одев плащ невидимку пошла навстречу.Это точно он.Идет прямо на меня.Остановился.Настроение ноль.Отчего интересно.Нет не про Чарли.Что то другое .Ага поняла, приехала жена.Ну да я его понимаю.Сначала убежала  что бы всю жизнь себе не калечить совершенно не подозревая что он мог уже уйти на совсем. А узнав что он во всех отношениях здоров напридумывала всякого вранья что бы вернутся.
Ну проплакалась,попросила прощения.Но он не хочет ее принимать,потому что его кинула в трудную минуту.Да и ладно.Трахнул бы и пинка под зад.А нет не подходит.  Она потом вообще не отвяжется...Ну что так и будешь стоять,  Иди обратно. Разворачивайся и иди в обратную сторону.Не поняла, что то мысли меня не слушаются.Кончилась сила фрукта?? Нет разворачивается медленно .А может что нибудь почуял? Ладно снимаю плащ.Немного пройдя быстрым шагом приблизив  расстояние  примерно на 12 метров.

Теперь шла медленно шаг в шаг капала ему на мозг.Ну теперь то можешь повернутся.Ты ведь обо мне скучаешь.А если сказать вслух.О...Остановился.Ты звал меня ? Я пришла к тебе сквозь время, в пол голоса произнесла Аура.Томми как то пошевелился слегка напружинившись медленно повернувшись в пол оборота  и далее повернул голову.
-Каак ... Тыы здесссь?-Почти шепотом повторил он.Но каак .Ведь тебя не было.Пробежать не замечено такое расстояние невозможно . Я не понимаю.И вообще откуда ты узнала что я нахожусь именно здесь.
-Не знаю ответила Аура.Я почувствовала что ты скучаешь и примчалась.  Как узнала,не могу объяснить.Просто летела.Зачем же я это сказала .Сейчас ведь вопросами забросает,мысленно думала она про себя.Томми жестикулируя руками окрутив головой не понимал что вообще происходит.
-Ты сказала что прилетела. .Или это такой розыгрыш,юмор, удивился Томми.
-А прилетела это в переносном смысле..Все таки Томми не выдержал  подойдя совсем близко взяв ее за руки поднеся к своим губам поцеловал.

-Наконец то мы встретились.Я загадал желание там в реанимации. Аура пальцами прикоснувшись в его губам шепотом ответила.
-Не надо это говорить.То что нам нужно придет само.
-Ты мне не оставляешь выбора, произнес Томми.Взяв ее ладонями за голову страстно поцеловал в губы.
-Ну все я не могу больше это терпеть шепотом ответила Аура повиснув у него н руках.
-У меня предложение поехать со мной прямо сейчас произнес Томми взяв ее на руки..
-А может ничего не получиться,ответила Аура..Сейчас за тобой приедут твои сослуживцы  и спец агенты.У тебя прослушивается не только телефон но и светиться вся одежда  в датчиках.Ты же спец агент.А если хочешь со мной купи отдельный телефон ну итд ты понял.
-Не понимаю откуда тебе известно,что на пиджаке установлены  датчики  слежения,удивился Томми.Такое впечатление что ты тоже чей то агент.А может наоборот.Ты сама и есть спец служба.
-Да нет же,засмеялась  Аура. Просто умею читать мысли.
-И все же как ты меня нашла.
-Сначала выполнишь мои условия а потом встретимся на краю света.Телефон мой помнишь?

-Да  конечно.Он записан.Хотя ты и права.Как же я сразу не догадался.Везде же ведется наблюдение.Бояться что бы я снова не попал в неприятности .
-А вон посмотри туда,видишь? Твои парни сюда идут.Боятся что я тебя похищу.
-Даа,действительно .Сейчас разберемся. Группа из четырех человек уже приближалась.Томми  сделав несколько шагов навстречу приближающей группе громко спросил.
- И по какому праву вы меня преследуете.У меня должно быть время на личную жизнь? -Нам был дан приказ везде вас сопровождать.
-И чей приказ извольте спросить?
- Профессора Даниэля. Чарли как ты знаешь не может.
-И как мне быть.Я встретил любимую девушку.И что, мне это делать при вашем  наблюдении? Аура услышав приятные до одури слова подойдя взяв Томми под руку улыбнувшись шепнула на ухо, спасибо милый.
-А скажи что произошло с Чарли.Он заболел?

-Да как тебе сказать.Стремный вопрос.После купания в бассейне с ним приключился шок.Он начал активно хрюкать и лаять.Во всяком случае так ответили его барышни находившиеся рядом с ним.Он кого то испугался и в миг побелел.
-И как же его лечили вылупила газа Аура.
-Не понял .Как лечили Чарли? Никто не знает даже предположительное заболевание. Ссылаются на тихое помешательство. А в остальном ведет себя нормально,даже и не подумаешь что он чем то болен.Делали эксперимент.Он подходит включает компьютер,кое что помечает иногда записывает в блокнот как и прежде,улыбается.А как хочет что либо сказать вылетает хрюканье или собачий лай.И только после этого понимает что с ни что то не то.Если обращаются к нему все понимает мотает головой и вновь прохрюкивается.Редко бывают срывы.Подходит к окну начинает лаять на улицу и тут же понимает скривив лицо плачет.

-Нуу можно же попробовать гипнозом озадаченно спросила девушка.
-Прости Аура пока ничего не скажу.Ну могу намекнуть Даниэлю. Наврятли он меня послушает.Гипнозом лечить помешательство ни разу не слышал.
-Ну давай попробую я посмотрев Томми в глаза спросила Аура.
- Чтоо,ты? Не понимаю вообще.Ты что практикуешь эту науку,озадаченно спросил Томми поперхнувшись слюнями сильно закашлялся.Аура похлопав его по спине, ответила. Я не практикую но как то попробовав один раз результат был феноменальным .Один из службы безопасности Томми услышав нечто неразумное тут же высказался.
-Барышня вы хоть  понимаете что сейчас сказали и кому.Вы хорошо осведомлены с кем разговариваете и даете советы.И вообще кто вас допустит  лечить гипнозом не имеющей специальных документов.Вы кто самозванка?
- Не хотите как хотите. В любом случае хуже не будет.А что скажешь ты,обратилась она к Томми.

-Я думаю следует попробовать повернувшись к сослуживцам продолжил.Надо учитывать то что вот эта милая девушка умудрилась вытащить меня с того света.Так что я даю добро.И не вздумайте мне перечить.Прости милая я сейчас конкретно побеседую со своими охранниками.Вот здесь постой и никуда не уходи.Томми нежно убрал ее руку из под своей руки начал настойчиво спорить с сослуживцами. Аура негромко спросила.
-Томми слышишь меня.
-Да да милая сейчас секундочку.
-Как наговоришься позвонишь мне,хорошо?.Ты здесь главный а своего слова не имеешь.Телефон мой помнишь? Томми взглянув на Ауру ответил.
-Я уже иду.В это время Аура накинув плащ невидимку исчезла.Как же достали все эти споры.
-Смотрите,а   где она твоя барышня,показав рукой  туда где только что стояла Аура,  - спросил один из них.

Томми повернувшись на 180 градусов  в этот раз был ошеломлен.И как это понимать.Аура? Крикнул Томми. Мдаа ни ответа ни привета.
-А как это она делает спросил тот же агент спец службы.Может прочешем местность.Руки в разные стороны и побежали вперед,разворачиваемся и обратно. Мы ее выловим.Как и было сделано предложение четверо агентов расставив руки побежали прочесывать местность.Перестаньте заниматься ерундой.Вы выставляете свое поведение на посмешище. .Томми совсем расстроившись махнув рукой пошел к автомобилю. Вот придурки мыслила про себя Аура.А еще спец агенты.Дети в костюмчиках.Ну что мой любимый мужчина,жду твоего звонка,мыслила она про себя.  Развернув крейсборт полетела в сторону дома...\\\

Томми  ни как не мог успокоиться. Понимая что совершил ошибку не находил себе места. Ну все с меня хватит.Теперь я сам буду принимать решения. Все таки Аура была  права. Надо прибарахлиться и купить еще один телефон.А то и правда весь  свечусь как гирлянда.Никуда не выйти без наблюдения.Не прошло и часа как Томми  купил все необходимое к свободной жизни.Аура в это время сидела на берегу  Ламанша  мечтала  смотря далеко в горизонт .Наконец то  за долгое  время чувствовала себя счастливой. Такое ощущение что прошло уже часа полтора. Взглянув на время была крайне удивлена.Ха ,как я точно определила прошедшее время. Все отчаливаю.Прилетев домой  как всегда через распахнутое окно ее встречал роби.
- Что то вы барышня долго сегодня гоняете по просторам уличных  перекрестков.  Ты ведь телефон дома оставляешь?
- Даа,и?
-У тебя  24 неотвеченных.

- Даже таак? Это точно он. Посмотрев на незнакомый номер перезвонила.
-Алло,Аура? Ну наконец то.Ты не представляешь. Я чуть с ума не сошел  звоня тебе. Я считал что ты  дома а телефон как понимаю ты с собой не берешь.Иногда бывает не беру.Вот сегодня ты отгадал.
-А я все сделал как ты посоветовала.Теперь свободен от служебных дел.Машину я оставил  вместе с бенгальскими огнями и бибикалками.
-Ха ха ха ха  засмеялась Аура не припомню что это.
-Ну как же ,пусть слухалка,сотовик в конце концов,иногда это называют будка.Много новых слов но я догадалась.
- Мм, подъезжай к парку Мюнхгаузена.
-Хорошо мне известно где это, засмеялась Аура.Повесив трубку  задумалась.
-И как же мне быть.Все костюмы придется оставить здесь.
-Да я так не думаю,ответил роби.Так и поезжай.Костюм каратиста можешь прикрепить к крейсу. И плащ невидимки тоже так. Там есть кармашек. Сам борт будет по близости и зеленый шар рядом.Он небольшой можешь его положить и в карман шорт.

Твоя команда и ты полностью экипирована.Ты уже связана мыслями со всеми комплектом.
-Все отлично поняла.Тогда я полтела.Ждет ведь.
-Да как бы тебе сказать.Он еще такси не поймал,а там пробки.Можешь ему позвонить и сказать что бы ехал в обход так будет быстрее в несколько раз.Ну если не поверит пусть идет пешком.Аура набрала номер Томми.После нескольких гудков послышался приятный голос.
-Алло слушаю милая.
-Ты поедешь на такси  скажи что бы ехал в обход.Я просмотрела по навигации  там пробка и надолго.
-Отлично у тебя работает навигатор я так и сделаю.Адрес запомнила? Отель свалка.
-Окей засмеялась Аура отключив разговор. Ну надо же , телефон будка.А вот как бы просмотреть где он сейчас.
-Напряги мысли попроси что бы увидеть кого хочешь тебе и откроется,прозвучало из монитора .Ну да,когда обесцветился пол я желание не загадывала.Пробую.Хочу увидеть  Томми.Ого,что то крутанулось по часовой стрелке появилось облако.Бам, как будто пространство прорезалось появился экран и вижу едет только это не такси.Поймал частника.

Скоро будет на месте.Ну тогда и мне пора.Надо бы на будущее заказать службу что бы поспиливали ветки.Скажу темно закрывают свет и солнце.Приходиться не вылетать а выпендриваться зиг загами,что бы не вляпаться в сучок.
-А ты слетай, как чайка вниз за рыбой падает.Крейс сам включится перед самой землей.Только здесь падение мягче идет.
-Ха ,где ты раньше был.
-Я то, ждал когда спросишь.Тебе ведь тоже надо мозгами шевелить.А то так и атрофируются.Чеши бегом . Томми уже на месте.Готовит стол  в номере ну итд.Однаакоо!Когда он успел.Ну тогда чешу. Крейс уже был готов к полету.Задав программу немного пригнувшись выйдя из окна полетела вниз.Мягко остановившись до трех метров рванула вперед.Насколько я помню до Мюнхгаузена рукой подать.По прямой пару минут а то и меньше.. .Такое ощущение что на ядре лечу.Выше проводов и некоторых домов.Понастроят блин небоскребы.Обходи их.Обана,как я во время заметила натянутый провод.Считала что на такой высоте никаких преград.Так бы вляпалась в неприятности. .

А вот и отель свалка.Стремное название зато слышала там все продумано.Спустившись между деревьев и как рекомендовал роби спрятала весь багаж на крейс подняв его вверх до самой макушки дерева.Шарик  отлично поместился в шортах.Достав телефон позвонила.Алло Томми? я уже у входа.
-Заходи я о тебе уже предупредил.Номер 31..Зайдя во внутрь ее встретил швейцар.
-Вам куда мадам вежливо спросил он слегка нагнувшись вперед.
-Мне в 31 ый.
-Проходите  в лифт на третий этаж и налево пятая дверь.Аура мотнув головой зашла в лифт нажав на кнопку.Не поняла, не едет что ли? Пока размышляла куда еще нажать дверцы тут же открылись.Посмотрев на стену увидела 3 эт. Как сделано бесшумно и супер мягко.Прям интимная обстановка на все 100. Пройдя по высланной дорожке  прошлась по коридору увидев 31  номер два раза потихоньку стукнув в дверь для приличия вошла во внутрь.
-Милая проходи, послышался голос из другой комнаты я сейчас пять сек уже бегу. ...

Раскинув взгляд  глаза моментально приклеились к оформлению .  Комната  была увешана красивыми гирляндами,  смотрелась  элегантной и изящной, в тонах цвета слоновой кости, желтой медью, отделанной никелем, золотисто-желтыми аксессуарами и гобеленами...Аромат ландыша, жасмина   мускуса, ощущался  восхитительно волшебным уникальным ,создавая ароматную композицию с притягательным эффектом.
-Как красиво ты накрыл стол. А этот аромат ты сам сделал или это было в программе? В этот момент Томми почти выбежал с кастрюлей в руке быстро поставив ее на стол сняв фартук  произнес.
-Да конечно нет, но я заказал именно эти ароматы духов.Такое ощущение что я тебя не видел тысячу лет.Моментально подойдя к Ауре они обнялись.Нацеловавшись вдоволь Томми пригласил ее за стол.  А вот я тебе заказал соки яблочный, вишневый, виноградный.
-Я удивлена,ответила Аура. Мои любимые все три.Иногда просто смешиваю. Получается естественно волшебно.
- Мдаа? Надо попробовать.Я как и ты тоже не люблю выпивать. И поэтому буду тоже пить сок..
- А что ты делал в кастрюле кухмастер.

-Я разогревал шашлыки  в микроволновке, а что бы принести  сложил сюда.Не нашел подходящей посуды или не успел поискать.Я в таком заведении впервые и плохо ориентируюсь.
-Ха ха ха ха,рассмеялась Аура. В кастрюле шашлыки не носят. Их просто греют и выкладывают на тарелку.
-Тебя не было рядом и некому  подсказать слегка засмущался Томми.
-А ты правда все  сменил я имею ввиду одежду..
-Даже плавки,ответил засмеявшись Томми.И там подслушку сделали,я уже в курсе..Аура посмотрев на широченную кровать проглотив слюну произнесла.
- Красивая постель я хочу туда скорей,  слегка покраснев спросила она. Я только за ответил Томми улыбнулся послав воздушный поцелуй.  Если что душ за ширмой вот здесь показав рукой ближе к окну, и там все есть.Аура встав со стула зашла за ширму спросила .Милый ты тоже приходи вместе и  соединимся с водой.
 Открыв кран вода бежала только холодная.
-Брррр,это что такое едва не выругалась Аура. А где горячая. Томми тоже покрутив кран убедился что воды и правда нет возмутился..
-Придется звонить.Набрав номер ждал ответа.
-Алло послышалось в трубке.
- Господа хозяева но здесь в 31 номере нет горячей воды.
-Простите великодушно сейчас включим.   Вы пока здесь одни на все номера, потому и не было включено....Томми повесив трубку обратил внимания на Ауру.
-Я зззамерзла... брррр.Ее все трясло.  Девушка дрожала как осиновый лист стуча  зубами..Я...яяяя обледенелла и почти превратилась в сссосссуллльку.Бубубубубу.

-Зато будет что вспомнить.О... слышишь?- ответил Томми. Вода чешет по трубам, заскворчало.Несколько секунд и лейка задребезжала от напора воды и пара.
- Ураа закричала Аура  тепленькая пошла. О...ОооОоо ггоряченькая. А у тебя эта штучка уже готовая.
-Эта штучка уже давно  выполняет строевые команды сама приказывает сама отвечает  ..как ты зашла.
- И что ты над ней издеваешься. Не пора ли забить гол ,мой вратарь  сбежал и  проход открыт.Мячик сам закатиться.
-Ну милая моя принцесса с тобой не соскучишься.
Выскочив из душа бегом  плюхнулись на огромную кровать спрятавшись под покрывало. Немого  погоняв в догонялки  под защитным слоем материи кто то кого то догнал. Наступила тишина,но не на долго. Ааа  послышалось мягкое  голосовое сообщение  из под пледа.Немного поерзав вылезла наружу голова мужчины , лицо которого прилично раскрасневшегося.Его мечтательная физиономия выражало  некую радость  часто превращающееся в счастье как после максимального  выпитого пива  в огромных количествах. Когда все таки дошел  до того места что бы все это вылить наружу на опушке леса прикрыл глаза от волшебного ощущения опорожнения емкости.

  Ну все ты попала ,жалеть не буду.Извившись как червяк  голова скрылась под пледом.И снова борьба  за место под солнцем.Покрывало то поднималось то становилось плоским часто превращаясь в волнообразные переливы на ткани.Шли секунды. Плед начал изображать волны разной величины  опять таки замер.Снова  выравнился и послышалось глубокое дыхание. Затем неизвестные звуки речи . Мма,аяя аай  яяя,каайф. Неет,выше, еще ччуть дда здесь.Хаа- ра- а- ашо, активней, активней, не останавливайся,еще  хачуу даа даа..даа попаал прям в точкуу.Глубжее,напористей,ну сильнеей. Ммм.Сладенький моой.А вот здесь легонечкоо,ниже,еще чуть,ниже стоп.. воот снова в точку.. каайф...,всее хаа ре.Лицо девушки приятно скривилось и из уст выскочило протяжное.Хватиит я гатова, вылаазь быстрей.Улыбальник девушки  изображал  необъяснимое великолепие выражающего блаженства.Ах ты  сууолнышкоо. Да где блин застрял.Там уже хватит.Ты что там творишь.Я это не заказывала.Это потом надо.Да кто бы сомневался.Точно мстит. Присасался блин.Оставь для пенальти.Лучше скажи ты где так научился делать массаж спины. Она вся сумасшедше  чесалась. А ты знаал где надо покарябать.Тащуусь,она вся горит.А теперь я хачу  другое.Ты должен догадаться без подсказок.В глаза позырь,какая в них картинка.
 Наконец то показалась голова мужчины . Посмотрев пару секунд  друг на друга начали активно целоваться. Еще что то заерзалось или скорее утряслось. У Ауры  моментально изменилась мимика лица  от удивления.Начали расширятся глаза и рот,тут же послышалось.. Ооой, вскрикнула она,каак волшебноо, .Вот так и продолжай. По истечении двух минут  у Ауры прорезался голос.
-Сволочь,ты где был так долго, оттарабанив  его рукой по плечу. Я чуть с ума не сошла искала тебя по всему свету.

-Я то, ждал когда меня отпинают до полу смерти,  а ты меня от туда вытащишь.    -Юмориист,и не смешно.А по другому не встретились бы.
-А я до сих пор не понимаю чем ты меня  накормила.Ни когда не пробовал таких таблэток в виде фрукта.Аура сжав  запястья Томми скривив лицо выдала неопределенный звук ааай.Ааааааааа, прозвучало из ее уст.
-Что, что случилось,- спросил Томми.Тебе плохо?
-Как будто ты не знаешь,дурень.Прям как маленький мальчик играющий в мячик.Нырни взгляни что там.У меня там это оно зажглось тепленьким. Еще хочу и хачу, много.
-А я специально спросил,что же ты ответишь,- спросил Томми продолжая делать медленные приятные движения.Аура решила отомстить  высказалась.
- А ты как будешь сейчас? - Поинтересовалась она .
-Я удерживаю что бы тебе больше досталось сладенького...Вот зачем  ты это сказала, почти грозным голосом выразился он. Везде есть уши, оно там услышало. И оно уже ща,наверно почти скоро.Да блин смотри еще на красотку и она спрашивает с приколом. Ты бУдешь милый?!Могла бы каркнуть грубое словечко. Глядишь там бы и притихло.А мне как тоже а а а,или можно порычать юморил Томми. 
-А ты соедини то и другое. Аура не успев договорить как почувствовала темпераментные толчки и движения с сопровождающими  звуками рай рай рай ,аааяяяя.
-Ты так умеешь выражаться? Клево. Тогда я тоже  что нибудь придумаю сегодня же. Он ведь еще может я так чую, в строю твой паренек.

- Пока еще шагает но строевой шаг скоро поменяет на обычный.
- А кстати тебя надолго отпустили .
-Блин нашла что спросить.Этот момент не обсуждается на отвлеченные темы.
-Да неет не так  улыбнулся Томми.Это я их отпустил. Конечно меня вполне уже нашли.
 Я имею в виду автомобиль и все тряпье вместе с плавками и шлепанцами. Авто все равно закрыт,угнать не смогут. Наверно матюкаются но все равно там караулят что бы поднять шум по моему прибытию.
-Мне их маленько жаль выразилась Аура.Я например не тороплюсь.
-Хм,а как ты отгадала. Я   хотел тебя спросить сможешь ли ты остаться на сутки. Кто я ? Озадачилась Аура.С ума сошел что ли? Я  на неделю рассчитывала.   
- Неа не будем. Сильно быстро привыкнем. Самый первый раз  уже произошел.Так что встречи могут быть через день или  по обстановке.
-Да ладно. Не возражаю ,пошутила я .Сутки само то. За это время изучим  древнеиндийский трактат о любви и камасутры.
-Ты ваще можешь помолчать.Достала блин  своей философией.Я все таки гоняю  работягу в горячем цеху в обеденный пыррыв.А ты мне в это время смешные анекдоты про чапаева.Аура вылупив глаза по семь копеек неожиданно спросила.
-А скажи милый.Кто такой чапаев.Никогда не встречалась.Наверно это как пушкин в России?
-Нет милая.Это такая кровать на колесиках.
-Однако ошарашил.Один ноль в мою сторону.А  у меня вот  такое ощущение что снова ща влетит гол, есчо один в пустые ворота.Я уже не могу терпеть.Томми не выдержал эмоций и у него самопроизвольно вылетел звук.Э-е-е- хали-галиии .Э-е-е,эее.А я снова все, чапаев  сел покурить.
-Ну ладно лежим ждем.Как свиснет так пойдем купаться.
-А у меня к тебе предложение  но пока не личное.Так скажем служебное.
-А может я отгадаю сама?
-Ты хочешь меня сделать вашим сотрудником?

-Неет, так не честно. Блиин и налево не сбегаешь.Она все знает наперед.
-Я тебя сразу прибью,уверена испугаешься.
- Хотел ей сделать сюрприз  а эта барышня выдала готовый ответ.
- Но ведь я не знаю как он будет выглядеть .Вот видишь?  Томми достал из кармана легкой куртки  ярко красные корочки.Вот этот документ почти готов.Не нужно ни твоего имени, ни адреса ни фото.Только сканирование твоей сетчатки глаза.И это можно сделать прямо сейчас. Если согласна открой рот .
- Не поняла вылупив глаза возразила Аура.
-Ну наконец то,  она хоть это  не поняла.Глаз  держи свободно.
- А рот не надо разве,озадачилась Аура?
-Рот можно когда  стрелец будет готов и объявят пенальти.
-Так а,пенальти разве в маленькие  ворота забивают? Эти ворота уже насиловали мячик слишком активно.
-И все же это по согласию вратаря.Если конечно он хочет большой  снаряд.
- Ладно глаз так глаз.Мои очи будут там.
-Расслабься...Заамрии.
-В каком смысле .Ща же только расслаблялись. Уже начинаем снова?  Все, я серьезная.Аура лупасила в разные стороны все таки  уставилась куда сказали смотреть.Томми приблизив к глазу открытый документ и там что то пискнуло.
-Всее, готово.

 Теперь твои данные в нашем исследовательском центре. Даже если потеряешь зайдешь  посмотришь в скан и проход открыт. Вместе с тобой никто не сможет зайти. Скан моментально вычислит чужака и парализует. Так что  если тебя возьмут в заложники пытаясь пройти к нам. Им грозит полная парализация минимум как на год.
-И как давно у вас этот Скан.
- Да уже с год примерно.
-Угу,нормалек. Я выходит по пропуску ну да заползала.
-Нет ты мне скажи тогда в первый раз ты как умудрилась зайти  в здание и беспрепятственно попасть в палату.Как обычному смертному туда путь закрыт.
-А я и не помню как. Милый давай я тебе об этом как нибудь в другой раз изложу. Сейчас романтическое настроение и о серьезном не хочется колоться.
- Ладно договорились.Вот что могу так поехать с тобой  и попробовать помочь Чарли.Но после суточного плена.Раньше не хочется нарушать дисциплину. Юмориисткаа.Не дать не взять....\\\

 Прошло чуть более суток а точнее 32 часа.Аура и Томми наконец то почувствовали себя самыми счастливыми ....
-Однако мы задержались слишком.Не смотря на то что меня выбрали старшим в группе  звездюлей получу по полной,произнес Томми.
-Я прикачу  следом и будет все тип топ,засмеялась Аура.А вон машинка катит,садись езжай .Аура подняв руку остановила  такси.
-Слушай милая кто кого должен провожать.
-Ты ведь сам меня назвал главной вот и выполняй.Не успеешь сказать мяу как я появлюсь.А то еще и встречать придется.
-Однако,одни загадки с моей барышней.Хорошо жду в офисе.Поцеловав ее в щечку сел в такси.Ну ну и я следом. Аура залезла в карман  шорт и нащупав шарик слегка его помяла. Карета подана сударыня можете путешествовать, приятным баритоном послышалось в крейсе.

О каак! Не дурно меня назвали.Отцепив костюм с доски снова воспользовалась шариком. Подняв руки вверх форма каратиста моментально заняла место в нужных частях тела девушки.Ну теперь плащ невидимку и в путь.Крейс  положительно отреагировав проиграл приятной мелодией.Ну тогда летим в секретное агентство профессоров. Или как там правильно.  Военное медицинское учреждение. Не прошло и двух минут как Аура уже была у входа.Зайдя во внутрь подойдя в скану приблизила лицо.Услышав писк  а затем голос автоответчика. Проходите вы опознаны.
 Аура все поняла и с хорошим настроением  пошла к лифту. Но к ее удивлению снова остановил тот же охранник по имени Алекс.
-Вы далеко барышня отправились.
-Я то иду по делам и докладывать не собираюсь. Скан как видите я прошла.
-Вы здесь впервые и должны пройти генеральную проверку.
- Хочешь неприятности я тебе их устрою сейчас же.Ты ведь со второго раза не понимаешь.
Подойдя на близкое расстояние сжав кулак завела  костюм.Это был слабый удар в лоб.Охранник отлетев на приличное расстояние еще несколько метров проскользил на пятой точке по полу повесив голову притих.Забыл что ли как гавкал? Память девичья у парня.

 Не прошло и десяти секунд как на это чп  прибежал едва не весь охранный  отряд. Увидев что один из охраны  сидит с опущенной головой вырубленный тут же спросили.
-Что здесь произошло спросил старший офицер. Обратив внимание на незнакомую девушку  потребовали предъявить документ.
-Вот смотрите  видите корочки.Там все зарегистрировано.
- Да у нас все сработало все в порядке можете идти. А этот что там  присел.
-А он меня не пропускал,вот и получил.Требовал что бы я прошла генеральскую проверку.
-Что это значит. Ничего такого у нас нет.Это уже беспредел.
-Ну вот у него и спросите. Он не первый раз меня пытается остановить.В тот раз у меня был пропуск.
-Мм да да припоминаю. Пока ничего не трогаем будем проводить расследование. Дождемся Томми  и тогда решим что с ним делать. Кстати его уже нет вторые сутки.И что с ним  никто не знает.
-Да скоро приедет ваш Томми ,ответила девушка.
-А откуда вы это знаете.Может просто там у вас в голове такие фантазии бегают?

 Где то в это время возле автомобиля Томми за городом.И как долго нам еще здесь торчать.Вторые сутки загораем.Может его уже нет в живых а мы караулим это тряпье.
Это кого нет в живых послышалось рядом.
-Томми,тыы?- спросил лейтенант Шмель. Где ты был.
-На фонтанке водку пил. Потеряли? Достав ключ открыл дверцу авто. Я был на  важном деле .Есть такие моменты что и службе безопасности знать не  следует.
-Да но нам то как докладывать продолжал офицер Шмель.
-Успокойся,все в ажуре.  Томми полностью раздевшись стал натягивать на себя служебную форму.Ну вот можно и ехать.Доложите скоро буду.Может нас подкинешь? Простите господа  у вас свой транспорт.Сожалею, холодно отрезав ответил Томми. Провернув ключ зажигания даванул по газам  укатил.
-Ха нормально.Коллега называется, проворчал офицер Шмель.
-Теперь он не коллега. Он теперь пуп земли, ответил другой офицер.Его выбрали старшим по всему нашему небоскребу. А таким по барабану чье то мнение.

Спустя некоторое время Томми уже подъехал в зданию оставив машину  на стоянке слегка присвистывая с хорошим настроением вошел  на проходную.Отсканировав пропуск зашел в холл вестибюль  был крайне удивлен.
-А вот и ваш Томми ,а вы расстраивались,  играючи ответила Аура.
- А простите что за сборище спросил Томми.Увидев Ауру мотнув головой как будто поприветствовал.Почему охранник сидит.Спит что ли?
-Да как вам сказать .Это охранник  потребовал вон от той девушки какую то нелепую проверку .У нас отродясь таких не было.Девушка свой пропуск отсканировала все в порядке.Вот вас ждем  и что вы скажете. Томми подойдя ближе узнал старого знакомого ответил.
-Снять его  вообще отсюда.Пусть идет подметать территорию.А кто его так шандарахнул.
- Так это вот девушка и его как то долбанула.
-Даже так? Томми подошел в Ауре не громко сказал .

-А вы пройдите со мной  в кабинет там и побеседуем. Зайдя в лифт поехали за 41 этаж.Он что до тебя докапывался.
- Он меня вообще задолбал. Я видать ему нравлюсь.И он всякими способами хочет меня привлечь у сексу.Но скорее желает изнасиловать..У меня постоянно в голове такие мысли.
-Я так понял ты его поимела.Сейчас слух разнесется он вообще от сюда уволиться.
-А пока пусть  насилует метлу,дорожки и мусорные контейнеры.Лихо ты его приголубила. И давно он уже так отдыхает?
-Да как тебе сказать,минут пятнадцать.
-Ой ёёй,долго.
- Да уже скоро очухается.Я его и не сильно приложила.Наверно попала в нужное место.
- Ха ха ха ха,засмеялся Томми. Надеюсь не в то место? показав рукой ниже пояса.
-Нет это гораздо выше.
-Вот уже и приехали.Пойдем я тебя представлю нашей элите и твой кабинет по пути. -А, что я буду делать чем заниматься.Пожав плечами озадачилась Аура.
- Да пока ничем. Приглядывайся знакомься.По ходу что нибудь и придумаем.Вот твой кабинет под номером 317...А мой несколько дальше 388.

-А,поближе нельзя ли?
- А он близко очень если по кругу считать то он  как раз напротив.Вот видишь? -Странно как я не заметила,но ты ведь сказал дальше?
-Я так для прикола.  Теперь идем к элитным войскам.  Это был огромный зал в конце коридора. Много столов стульев куча всякой аппаратуры. Аура  увидев большое количество занятых людей поздоровалась.Томи подняв руку вверх произнес.
-Так  господа заседатели.Хочу вам представить нашего нового сотрудника.Ее зовут Аура.Она будет контролировать проверку документов.Но это позднее сейчас просто знакомство с нашими элитными подразделениями.Повернувшись к девушке обратив на нее внешний вид зааплодировали.
 Профессор Дениэл,можно вас на разговор спросил Томми слегка почесав нос.Я у вас уже спрашивал о Чарли.
-Томми ты снова об этом, возмутился он. Даже не думай продолжать, это глупо.
- Вот она проверенный человек.Почему бы и не рискнуть. Хуже все равно уже не будет.

- Вот эта девчушка? Ну что же вы Томми.
- Она уже не девочка, а отличный профессиональный сотрудник как раз  по заболеванию нашего дедушки Чарли. Даниэль посмотрев на девушку стрелял глазами  как бы ее изучая ответил.
- И вы предлагаете использовать свои знания  в сфере гипнотического вмешательства?
- Я уже долго жду вашего разрешения.Считаю что справлюсь в короткий срок ответила Аура серьезным голосом.
-Ну ладно посмотрим ваши способности жестко ответил профессор.Попрошу внимания.Надо столы сдвинуть.
- Простите вмешалась Аура. Мне достаточно вот этого места.И не зачем загонять Чарли в большое общество окружив его вниманием. Он ведь не сбежит?
- Ну хорошо.Парни,сходите за Чарли.Посмотрим что получится.Аура взглянув на Томми подморгнув ему улыбнулась. Подняв большой палец кверху слегка мотнула головой.
Миновав несколько секунд услышали  звонкий лай в перемешку с хрюканьем.Чарли вели по коридору держав его под руки.Увидев Ауру  Чарли совершенно не обратил на нее внимания продолжал разговаривать на своем языке,часто громко лаял.
- Отпустите руки произнесла Аура.
-Нельзя ответили парни.Он ими начнет сильно жестикулировать и может вас даже задеть.
-Не успеет,грозно ответила девушка.

 Отпустив  его руки Чарли почувствовав себя свободным  гордо поднял голову сильно захрюкал начиная как пропеллером вращать руками..
-Спать, громко скомандовала Аура  подняв руку вверх возле его головы.Чарли  моментально замер  и успокоился. В зале наступила такая тишина как будто в это время здесь никого не было.  Я тебе приказываю.Как только проснешься будешь разговаривать на родном человеческом языке,по слогам повторила она. Проснуться.
-Аура солнышко вы здесь ,заговорил Чарли человеческим голосом. Вы,вы переведите. Эти олухи меня совершенно не понимают.Я им говорю здравствуйте,  а они меня в кутузку отправили ну там в нашу .Там обычно держать тяжело больных.Но ведь я не знаю иностранных языков. Чего тут непонятного.И простите меня за тот случай.Ну дурень я старый.Это был не я. Выпрямившись по стойке смирно. Честное слово уже нормально засмеявшись.Даниэл увидев результат был ошеломлен.Я..Я не понимаю как такое возможно.Но это не возможно.Резко похлопав себе ниже пояса по брюкам перекрестился.

-Кажись  сухой.У двух сотрудников стоящих рядом начались нервные тики . Оба левых уха каждого начали загибаться одновременно с определенным звуком напоминающим заболевание артрита похрустывали.Кардиолог Шметрин увидев внезапное выздоровление Чарли начал подмаргивать правым глазом.Подойдя вплотную  ощупывал мышцы левого плеча и лопатки.
-Ровным счетом понимаю все кроме последнего.Профессиональные  врачи всех категорий не имели определенного подхода в к такому заболеванию.Пришла девчонка в прямом смысле и наш Чарли снова в строю.У вас барышня наверняка способности от бога.Других определений просто не нахожу.
- Я согласна с вашей формулировкой,отозвалась Аура.
-И как давно вы заметили в себе способности.
-Да как то все неустойчиво.И на каком этапе не могу сказать.
-Не говорив точной правды с вашей колокольни я вас поздравляю. У вас есть способность исцелять гипнозом...

-Коллегии,мне нужно переговорить с нашим сотрудником и я ее от вас похищаю.Аура пройдемте в мой офис.Не дождавшись ответа   Томми взяв под ручку барышню повел в  свой кабинет.Открыв двери проводил Ауру внутрь.
- Красиво у вас тут светлый зал  красивое освещение. Взяв лист бумаги написала  несколько слов .За тобой наблюдают .Здесь везде видеокамеры и подслушка.Подав лист добавила вот я перечислила что бы хотела иметь в своем кабинете.Ну что бы вы не забыли.Томми сначала лупасил на Ауру совершенно ее не понимая, но прочтя запись моментально взмок.Хорошо решим эту проблему немедленно.Идем к специалистам по этим вопросам.Выйдя в коридор Аура моментально ожила..
-Ты все понял милый.Не бойся здесь нет ничего, только там внутри.Это не твой офис.Тот кто это все установил далеко тебе не друг и товарищ.
Вызывай спецов пусть все поснимают.Я потом просмотрю еще раз.

-Ну ты просто умница. Меня поразило то что в моем кабинете ты меня на вы .Я был в шоке.Томми набрав номер позвонил .Алло,кто беспокоит ответили на том конце провода.
- Я Томми директор ассоциации профессоров.Мне  нужен установщик видеокамер.
-Пару минут  и буду у вас.
-Хорошо жду.Ну вот сейчас все уладим.
-Позови профессора Чарли и Даниэля  спросила Аура.
-Это еще зачем.
-А тот кто придет он и есть твой враг.
-Аура ,очень хочется тебе верить.Но это проверенный специалист.
-Мой любимый мужчина вот что я тебе скажу.Того кого необходимо проверить их специально для этого готовят,для проверки.И они диверсанты сдают этот экзамен на отлично.
-Не понимаю откуда у тебя такие навыки прогресса.
-Расскажу как нибудь .Ты такое узнаешь у тебя просто уедет крыша.Не волнуйся доказательства будут.Тихо, идет твой установщик.
-Вы меня вызывали.Что и где вам установить видео спросил он.
- Сейчас дождемся парламентеров и пойдем.
- Кого когоо? озадачено спросил установщик.
 
-Сейчас все увидите.
-Томми ты нас зачем позвал,-ошарашенно спросил его Чарли.
- Да вот сейчас  будем снимать кое что.Даниэль  покачав головой ответил.
- Что то Томми задумал что даже я не могу отгадать.
-Заходите и все поймете.Проводив всех пришедших в свой офис Томми спросил.
- Я вас позвал не для того чтобы что то установить а проверить, нет ли в моем кабинете подслушек и видеокамер.
-Не вопрос сейчас проверим.Вытащив из портфеля  детектор  подслушек начал активно ходить по кабинету. По истечении пяти минут ответил.Простите но у вас все в порядке я ничего не обнаружил.
-А кроме вас есть еще спецы по этому поводу.
- Вы мене я вижу совершенно не доверяете..
-Да почему же просто хотел подтвердить отсутствие жучков.
-Да есть но это не наше ведомство.
-Все что находиться в этом здании это все наше.Вы не знали?- Спросил Томми.Достав телефон снова позвонил.