Погреб

Евгений Альшин
               


     В комнату деревенского дома из-за облаков заглянуло солнышко, побежали зайчики по обоям отражаясь от зеркала трюмо, стоявшего посередине комнаты и в этот момент открылась со скрипом дверь, в дверном проёме показался молодой человек в потёртых джинсах и застиранной цветастой рубахе, заранее поднятой в приветствии правой рукой.
- Привет всем! - И бросил на диван свою бейсболку.
- Привет-привет! - Недовольным голосом ответил ему отец, старший брат, стоящий не далеко от отца промолчал, - опять ты, чумовой, с Зинкой Максаковой якшался?
- Ну! И что с того?
- Ну! И что с того? - Передразнил противным голосом своего сына отец, - я с тех пор, как Максаков, отец Зинки, твою маму увёл живу с ним в игн.., игн.., не могу выговорить.
- В игнорировании, - добавил старший сын.
- Вот, именно! Тем более это может быть интекст! - Последнее слово особо выделив, гордый тем, что знает такие слова.
     Опять вмешался в разговор старший сын.
- Инцест, батя!
- Вот, именно!
     Борьке, младшему сыну этот пустой разговор надоел он решил покончить с ним.
- Зинка мне нравиться и я женюсь на ней, тем более она не родная дочь маме, - и собрался уходить на улицу.
- Не смей! Иначе, как Тарас Бульба, чем породил, тем и убью по - отцовски.
     Опять в разговор вмешался старший сын:
- Батя, по Гоголю: «Я тебя породил, я тебя и убью!»
- Пусть будет так! Погреб делать надо, завтра кирпичи привезут! Я и чертёж приготовил, как кумекаю, сменив тему разговора, протягивая старшему сыну чертёж, - а ты, Чумовой, иди копай, я уже тебе показывал место на участке, котлован.
- Ещё чего? Пойду за Колькой Шагаловым, у него мини экскаватор есть, - и решительно вышел с дома.

                2

     Старший сын недолго рассматривал чертёж погреба.
- Батя, - показывая на чертеже, вот здесь стенку надо расширить, дверь узкая, сделаем ворота, лестницу сменим на пандус, на руках что ли носить мешки с бульбой? В погреб, можно будет прямо с коляской заехать.
- Я, от греха подальше подумал, ты решил вход в погреб расширить из-за Зинки Максаковой, что бы в будущем туда могла пройти, порода у них такая, после родов разносит, - пошутил отец.
     Старший сын улыбнулся.
- Пойду, батя, экскаватор приехал, проконтролирую работу.

                3

     Анатолий Васильевич переделал чертёж, подсчитал хватит ли по новому чертежу кирпичей, цемента и всего остального, удовлетворенный вышел на участок, там работа над котлованом подходила к концу.
- Вы, чумовые, чего тут понаделали! Я собираюсь погреб строить, а не бассейн! - Заглянув во внутрь котлована.
- Успокойся, батя, - за всех решил сказать старший сын, всё нормально, строить будет легче, пустоты заполним грунтом.
- Раз так, то ладно, иначе Вас, чумовые, чем породил, тем и убью, - повернувшись, не оглядываясь пошёл домой, счастливый от того, что вырастил трудолюбивых детей, разбирающихся в тонкостях строительства и потихоньку порвал чертёж погреба.