Все будет хорошо 1

Елена Миленина 2
- Любушка, любимая, а у нас же годовщина скоро.

- Паш, так ведь только в следующем месяце, - Любаша совсем не удивилась этому напоминанию мужа. Он помнил каждую их семейную дату: знакомство, первое свидание, первый поцелуй, и уж конечно, годовщину свадьбы. Он был внимателен всегда. Он безумно любил свою Любушку все двадцать лет: каждую минуту, каждую секунду.

  Действительно, в следующем месяце, в январе будет двадцать лет, как они с Пашей стали супругами. Двадцать лет. Любаша была счастлива замужем.

  С Пашей она познакомилась на вступительных экзаменах.

- Молодой человек, подождите, умоляю! Где результаты вступительных экзаменов посмотреть можно? -девочка с двумя косичками, в летнем платье в мелкий цветочек подбежала к пареньку в очках.

Да, Люба Соколова приехала поступать в институт из такой глубинки, что не на всех картах название можно найти. Любаша точно запомнила в какой аудитории экзамены, но вот где смотреть результаты поступления забыла напрочь. Точнее не столько забыла где смотреть, сколько просто заблудилась. Институт был таким большим: столько аудиторий, столько разных кафедр, что Любаша просто запуталась куда ей идти. Девушка металась по коридорам, но не находила нужной таблички с указанием её факультета. От отчаяния девушка просто села на корточки, обняв руками свои острые коленки и расплакалась. Подняв голову, Любаша увидела где-то вдали, в противоположном конце длинющего коридора молодого человека. Она бросилась к нему:

- Молодой человек, подождите, умоляю! Где результаты вступительных экзаменов посмотреть можно?

Паша, неказистый угловатый парень в очках, даже отпрянул от напора молодой особы, пятясь назад. Но её глаза: темно-синие, словно васильки, притягивали его так, что он даже остолбенел от их завораживающего цвета. В них было столько отчаяния, что не помочь этой непосредственной девушке он не мог.

 Вообще-то Паша был уже аспирантом и даже преподавал в вузе, но его внешний вид никак не тянул на вид серьезного преподавателя: лёгкие летние брюки, рубашка в клеточку, сандали, да и худоба, и рост, и очки – можно было подумать, что он, максимум третьекурсник. Может поэтому девушка и отнеслась к нему, как почти к своему ровеснику, студенту. Паша взял девушку за руку.

- Пойдёмте-ка со мной. Все результаты висят внизу, при входе, - Паша рассматривал девушку, будто диковинку из краеведческого музея. – Ну вот, пришли. Вот на том стенде.

Девушка подошла к толпе, таких же как и она, абитуриентов, она начала протискиваться к доске, на которой были закреплены списки поступивших, но её только отталкивали, не давали пройти. Паша не выдержал, наблюдая за её тщетными усилиями, решил помочь - продвинуть её вперёд, но упрямые поступающие и его не захотели пропустить: один из парней, очень массивный, похожий на огромного медведя, парень толкнул Пашу, тот упал, очки соскочили, кто-то наступил на них. Хруст услышала только Любушка. Она тут же бросилась к Паше, пытаясь достать из-под ног абитуриентов его безнадёжно испорченные очки.

- Разойтись немедленно! – звук её голоса, казалось, взвился под потолок здания, проникнув в каждый его уголок, и накрыл всех, как цунами. Все разошлись в стороны в один миг, оставив на полу растерянного Пашу. Он единственный остался недвижим и смотрел на девушку снизу вверх сидя на полу, восхищаясь теперь не только её глазами, но и голосом, появившейся из ниоткуда властью над целой толпой. Она стояла рядом с ним посреди круга ошарашенных молодых людей, которые даже пошевелиться теперь боялись без её разрешения.

  Любушка помогла Паше подняться, подала поломанные очки, дужка которых была оторвана.

- Держи, ты бы в толпу больше не лез. – Люба говорила Паше это так тихо, будто не было этого зычного голоса минуту назад. Все стояли вокруг не двигаясь, но лишь только девушка махнула рукой, разрешая вернуться, толпа снова образовалась у доски со списками.

- Магия…- прошептал Паша, оборачиваясь к девушке.

- Да, - Люба махнула рукой, - какая там магия. Починить-то можно? Вещь наверное дорогая, - указывая на очки, также тихо проговорила девушка.

  Потом они ходили в мастерскую чинить очки, потом гуляли по парку и ели мороженое в стаканчиках, кормили уток у пруда недалеко от института и все говорили, говорили… Лишь ближе к вечеру Люба вспомнила, что так и не узнала поступила ли она. Успели перед закрытием – поступила. Да и сомневаться было ни к чему: все экзамены были сданы на «отлично».

  Вот таким было их знакомство. А потом они встретились в институте первого сентября и больше не расставались. Паша после своих лекций бежал за Любой к её аудитории, встретив, провожал до общежития. Через пару месяцев он познакомил Любашу со своими мамой и бабушкой, которые приняли Пашину невесту сразу же, а ещё через месяц пара поженилась, тихо расписавшись в ЗАГСе. Детей не было долго. Только когда Любаше исполнилось тридцать лет, в доме раздался детский голосок. Дочка. Аленка.

  Сегодня, восьмого января 1998 года, вся семья: Любаша, семилетняя Аленка, мама Мария Семеновна и бабушка Тая, собирались в кафе, ожидая второго виновника торжества. Столик в этом лучшем ресторане города Паша заказал ещё за месяц до этой даты.

  Если бы Паша только знал, что случится… Но Паша конечно не мог даже подумать о таком исходе. Он направлялся на торжество с огромным букетом к своей любимой, из-за покупки которого он немного и задержался.