Исцеление внешнего через внутреннее

Альбина Царькова
Всем здравия, дорогие читатели!

Исцеление внешнего мира, наблюдаемого изнутри, мы способны исцелять, преобразовывать изменяя с минуса на плюс, с негативного на позитивное. Если, все есть моя проекция, и внешнее отражает внутреннее. Также как, и внешний мир влияет на нас, но изнутри мы способны нейтрализовать негативное, изменяя изнутри. Другими словами внешний мир исцеляется, через внутреннюю трансформацию, регенерацию. Наблюдатель исцеляет наблюдаемое, отслеживая свои чувства, эмоции и работая с ними, не пытаясь бороться с внешним миром. Можно сказать, через зеркальные нейроны, мы, начинаем отражать вовне, исцеленные, преображенные чувства, взаимодействовать с миром, гармонизируя, исцеляя его изнутри. Другими словами, исцеляя внутреннее, мы преобразуем, приводим в равновесие мир внешний. Мы изменяем пространство внутреннее, и так как подобное притягивается подобным, внешнее пространство, тоже в ответ начинает преображаться, гармонизироваться. Неся мирное сердце внутри, я таким образом меняю свое близкое окружение и других людей с кем взаимодействую. Таким образом, мне нет необходимости бороться, и кого-то пытаться исправить, направлять на путь истинный, достаточно самой находиться в истине, в своей мудрости, в мире и покое своего сердца, души. Все происходит наилучшим образом для меня и других. Все во благо, все для развития. И моя опора, мой внутренний стержень, моя сила, находится внутри меня - Это моя Безусловная любовь, моя тихая гавань, которая находится над обстоятельствами, ведёт, направляет к себе истиной, могущественной, сильной, к своей божественной сути...
Вопрос, что я излучаю вовне? то я и притягиваю. Мы как камертон сонастраиваемся, звучим в унисон, в едином ритме с Миром, с Жизнью, с Космосом, Вселенной.. И если кто-то вносит диссонанс, он начинает выбиваться из общего ритма, начинает звучать фальшиво. Суть наблюдателя, осознанного человека, отлавливать в себе фальшивые, дисгармоничные ноты, негативные чувства и исцелять их и приводить в гармонию.