Простой был пёсик, а не лайка

Татьяна Комиссарова
Метель  метёт,  а  я  гуляю,
В  ближайшей  роще  средь  берёз.
Тропинку  снегом  заметает,
По  ней  бежит  мой  верный  пёс.

Дом  продала  его  хозяйка,
А  пёс  оставлен  был  один.
Простой  был  пёсик,  а  не   лайка,
Своей  судьбы  стал  господин.

А  на  дворе  стояла  осень
И  по  ночам  порхал  снежок.
Псу  неуютно  было  очень,
К  утру  на  лужах  был  ледок.

А  мимо  люди  проходили,
Тропинка  к  дачам  пролегла.
Гулять  питомцев  выводили,
Собака  всем  видна  была.

К  зиме  ей  будку  сколотили,
Я  одеяло  принесла.
Его  на  крышу  постелили,
Клеёнку  старую  нашла.

Чтобы  дожди  не  намочили
И  ветер  в  будку  не  проник,
Клеёнкой  крышу  мы  накрыли,
Теплее  в  будке  стало  вмиг.

Внутри  солому  постелили,
Положен  коврик  шерстяной.
Еду  собаке  приносили,
Ведь  пёс  был  добрый,  а  не  злой.

Я  больше  года  с  ним  знакома,
С  Дружком  гуляем  в  роще  той.
Проводит  он  меня  до  дома,
Потом  вернётся  в  домик  свой.

  09. 01. 2023  год.