И как-то сразу чувствуешь Стихи

Сергей Носов 8
СЕРГЕЙ  НОСОВ

И КАК-ТО СРАЗУ ЧУВСТВУЕШЬ
ПОДБОРКА СТИХОВ 10275


   .   .   .
И как-то сразу
чувствуешь -
вот человек как камень
он долго будет
на земле
лежать в канаве
у дороги старой
хотя никто
о нем не вспомнит
никогда
а вот и человек-цветок
красивый -
однодневка
и завтра он
завянет поутру
и все его забудут
в одночасье
ведь остаются в мире -
ветер солнце…
и люди иногда
на них похожи
и жар от них исходит
как от солнца
летят они в степи
как буйный ветер
и всегда будут
с нами на земле.


   .   .   .
Ты можешь много раз
во всем проигрывать
но выиграет
вновь твоя судьба
от неудач
не меньше чем
от радости
и ты останешься
самим собой
свободным
а не прикормленным
у дома воробьем

живи один
живи сам по себе
не кланяйся
и не служи кому-то
за славой
не гоняйся просто так
как мальчуган
за бабочками в поле
будь смелым
когда нечего терять
не преклоняйся
перед дамой сердца
ведь может сердца
у нее и нет
а есть одни лишь
розовые крылья
которые
не вынесут дождя
и осени
не вынесут холодной

и если ты
останешься таким
в конце концов
ты будешь
и счастливым
как солнце счастливо
как счастлива луна
как звезды счастливы
на небе
темной ночью
и никогда
не просят о любви.


   .   .   .
Я жил в глухом лесу
и день за днем
я видел только сны
они рождались
как в густом  тумане
и пропадали тут же
как всегда
но вот пришла пора
и утром ранним
растаял лес
вокруг меня огромный
и мне открылся
чудный мир вокруг
с полями
без конца и края
с рекой широкой
с берегом пустынным
таинственного
сказочного моря
где волны
словно белые цветы
растут до горизонта
днем и ночью
и я один
в волшебном этом мире
иду туда
куда я захочу
и надо мной танцуют облака
как дети беззаботные
смешные
они купаются
в бездонном море неба
и уплывают
в чудные края
где жизнь начнется вся
опять сначала
как начинаются
земные чудеса.


   .   .   .
Когда случайности вокруг
негаданно кружатся
как листья осенью
в туманном октябре
то это значит
что-то происходит
не на земле
а в небе синем синем
там где рождаются
волшебные ветра
и в вихре чудном
то что было рядом
становится
желанным для тебя
и чудеса свершаются
мгновенно
все что искал
уже в твоих объятьях
на самом краешке
земного бытия.


   .   .   .
Весь мир наполнен
хвастовством
и солнце хвастается
желтыми лучами
река все хвалится
своей водой прозрачной
а лес - тем чудным
воздухом своим
в котором свежесть
перемешана со счастьем
как в большом стакане
где ложкою
размешивает сахар
великан
дорога ведь и та
гордится
что она
такая дальняя
поля гордятся тем
что широки
и я горжусь
что я совсем не умер
а существую
просто и красиво
как в небе синем
утром - облака.


   .   .   .
Рассвет как наивный
ребенок
который проснулся
в кроватке
и открыл голубые глаза
и луна его сон
всю холодную
долгую ночь охраняла
колыбельную песню
со звездами пела
оставаясь с ним рядом
одна до утра
и теперь она
тихо уходит
как добрая мама
за белое облако
чтобы тоже поспать
у ворот золотых
того чудного рая
где растут
голубые цветы.


   .   .   .
Я отказался ехать
в старом поезде
в который все заходят
на вокзале
и мчится он
до станции - «судьба»
на этой станции
все дружно и выходят
и разбредаются
по полю
кто - куда
и после встретишь
холмики простые
на этом поле
вольном и широком
где кто-нибудь
нашел свою судьбу…
а я - иной
остался на перроне
и проводил тот поезд
в небеса
вернулся в лес
живу в своей избушке
считаю звезды
лунными ночами
и почему-то
верю в чудеса.


   .   .   .
Ночь
кругом тишина
и над нами
далекое черное небо
и на нем
золотая луна
как большая монета
которой наверное
бог заплатил
нам за жизнь
на земле
и оставил ее
чтобы плавать
на облаке белом
по пустым небесам
наблюдая
как звезды горят.




   .   .   .
Мне нравится теперь
ночами  слышать
как идут часы
спокойно на стене
и нравится
когда никого нет
и в комнате
и рядом в этом мире
как будто все ушли
в иные страны
к  холодным долгим
и чужим делам
и я один остался
здесь на свете
и почему-то
это хорошо
ведь все придут
обратно через много
далеких лет
когда я буду старше
на несколько
уже прожитых жизней
и улыбнусь в ответ
на их улыбки
как улыбаются
когда уже все знают
о том что было
будет и пройдет.



   .   .   .
Как будто я теперь вот
все беру себе
что только вижу
и забираю и луну
и солнце
как тот из сказки
страшный крокодил
весну беру себе
как только вижу
и зиму снежную
и золотую осень
а пасмурную осень -
не хочу
и дождь оставлю
пусть идет куда-то
а облака кладу
в свои мешки
и уношу таинственно
в пещеру
где я колдую гордо
над всем миром
и ни о чем
у бога не прошу.



   .   .   .
Я отдыхаю от всего
чем был я сам
так долго и упрямо
хотел все время
с кем-то говорить
всегда желал
чтобы меня любили
неведомо зачем
и почему
боялся оставаться
темной ночью
один в квартире
и один в лесу
а вот теперь
об этом позабыл
живу спокойно
без чужой любви
не страшно одному
на всей планете
остаться может быть
и навсегда
и говорить не хочется
и с богом
ведь он итак
все знает обо мне.



   .   .   .
Радость жизни
пришла посмеяться с  тобой
над всем тем
что когда-то случилось
пошутила о розовом детстве
в коротких штанишках
когда в прятки с мечтами
играл
и о юности полной любви
неизвестно к кому
что в лесу заблудилась
дремучем
испуганной глупой девчонкой
и о тягостном времени жизни
в которой и нет ничего
кроме горькой обиды
на мир
проглотивший
как кит-кашелот
твое счастье
а потом улыбнется та радость
всему  что сейчас
в этой комнате рядом с тобой
и посмотрит в окно
где летят в синем небе
красивые птицы
и вдруг скажет -
ты с ними так скоро
легко полетишь
в те края
где и небо коснулось земли
и земля  голубая как небо.


   .   .   .
Я добрый и злой
я плохой и хороший
я рад
и таинственной
юной
колдующей ночи
и ясному
доброму дню
и звездам
которые вечно приходят
кого-то любить
и белым
простым облакам
они ведь как дети
играют
в песочнице неба
и водят опять хороводы
пока не прогонит их
строгий закат
вновь держащий солнце
в руке
которую медленно
он опускает
за занавес сцены
красиво и ласково
названной - жизнь.



   .   .   .
Какая теплая
сегодня тишина
она как будто
прилипает к телу
и солнце ее гладит
и большие
опять повисли в небе
облака
пузатыми домами
без дверей
где можно жить
и ангелам и душам
а нам нельзя
мы навсегда остались
их провожать
глазами на земле.



   .   .   .
Я маленький магнит
и я лежу
у бога на ладони
и вот ко мне
вдруг прилипает счастье
как шепот листьев
трели чудных птиц
и солнца свет
и ласковые волны
в которых плещется
красавица луна
и я ведь чувствую
ее нагое тело
но только
ничего не говорю.


   .   .   .
Мне день нарисовал
такую скуку
на белом
мраморном листе
что я ушел
к волшебной
черной ночи
звезд у нее
как ягод в том саду
где дерево растет
восторга и покоя
и пьет живую воду
из земли.



   .   .   .
Притягиваешь взглядом
голубую воду неба
чтобы в ней
как в ванне
искупаться
и уйти
по золотистой лестнице
рассвета
в иную
фантастическую жизнь
где облака
подвешены на крючьях
над домами
и сушатся
как белое белье
где вечно светит
очень злое солнце
и хочет сжечь
всех тех
кто говорит
что любит
пышнотелую луну
под черными
ночными небесами.




   .   .   .
Нить судьбы
ты не можешь порвать
и не знаешь
куда она тянется
в этом
земном захолустье
где часы
так стучат
на высокой стене
словно дышат
и капли
мучительной прожитой
жизни
вечно падают
грузно
на землю
друг за другом
как рота
убитых солдат.



   .   .   .
Ты с богом пил
сегодня чай
и завтра
к тебе дьявол
вдруг заглянет
на часок
а послезавтра
ты совсем один
и сам с собой
играешь в карты
на любовь
выигрывая
только лишь такую
которая
приходит по ночам
и до утра
мучительно целует.


   .   .   .
Тропинка памяти
приводит на поляну
где мертвые цветы
лежат вповалку
как строй
давно расстрелянных солдат
их стерегут
и солнце
и луна
как часовые
над ними
застывают облака
и льют на них
серебряные слезы
которые
становятся росой.



   .   .   .
День
как серая лужа
шагают по ней
пешеходы
с рюкзаками
ничтожных забот
без которых
никак не прожить
на окраине мира
где так далеко
до высокого неба
и так близко
до маленькой
пошлой мечты.



   .   .   .

Нет мне не превратиться
ни в монету
ту на которую
ты можешь все купить
ни в ключ
что открывает двери
в волшебный мир
которого здесь нет
и я  останусь
только сам собой
но это все таки
не так уж плохо
меня не спутать
с камнем у дороги
с окном разбитым
кем-то просто так
и со столом
где все могут поесть
не убирая
за собой тарелок
я даже в облако
на небе не гожусь
я слишком твердый
и такой тяжелый
что не летаю больше
никогда
и вместе с тем
ко мне приходят люди
хотят обычно
низко поклониться
не знаю отчего
и почему.


   .   .   .
Не угадаешь ты
нигде и никогда
вот почему
сложилась жизнь
вот так
а не иначе
и ты живешь
как ты живешь сейчас
а мог бы жить
и правда
по другому
или не мог…
как биллиардный шар
стремится в лузу
так ты стремился
в ту свою судьбу
которая сложилась
почему-то
вот так
и не могла иначе
на то она
и есть твоя судьба.


   .   .   .
Когда живешь
сам по себе
то видишь жизнь
как за стеклом
вот как она приходит
и уходит
как соблазняет вновь
на ночь любви
какой бывает
жадной и капризной
как трудно
с ней дружить
и как легко ее
отчасти ненавидеть
и ничего
о ней не говорить.



   .   .   .
И как-то сразу
чувствуешь -
вот человек как камень
он долго будет
на земле
лежать в канаве
у дороги старой
хотя никто
о нем не вспомнит
никогда
а вот и человек-цветок
красивый -
однодневка
и завтра он
завянет поутру
и все его забудут
в одночасье
ведь остаются в мире -
ветер солнце…
и люди иногда
на них похожи
и жар от них исходит
как от солнца
летят они в степи
как буйный ветер
и всегда будут
с нами на земле.


ПРАЗДНИК

На праздник пришли
и гордые горы
в высоких и белых папахах
которые кланяться нам не привыкли
и буйное море
где клавиши-волны танцуют неистовый танец
и синее небо
наивное словно смешная девчонка
и старое солнце
светящее целыми днями
что мы
никогда не умеем считать.






















   .   .   .

Я плакать не буду
слезами несчастных
разбитых мальчишками окон
и лететь вожделенным мячом
в чужие ворота не стану
и номером шесть
не придется мне вечно гореть
на крыше автобуса жизни
который уныло везет
на окраину города счастья
где нет ничего
на глухом пустыре
и только
вороны кружатся
как комья
повсюду разбросанной
серой земли.













   .   .   .

И тебе мотыльку
оборвут твои нежные крылья
будут долго смеяться
насадят тебя на крючок
и поймают
большущую жадную рыбу
и зажарят ее на костре
и съедят
и запьют золотистым вином.












   .   .   .

Я не хочу сегодня
тратить чувства
вот ни на что
на радость и любовь
на злость
и раздражение
на скуку
и на большие
светлые мечты
я спрячу их
в свой старый чемодан
с которым еду
в поезде обычном
в те дальние края
где все на свете
просто
и где нет слов
«нельзя
запрещено
бессмысленно
обидно
или больно.»
















   .   .   .

Мы встретимся
с тобой
в волшебном мае
а может это будет
хоть сейчас
и зацветут
чудесные цветы
и грозы первые
на юный мир прольются
и сладко будет
целовать тебя
как никогда
на свете не целуют
ни в облаках
ни на земле счастливой
ни темной ночью
ни при свете дня.












   .   .   .

Зимою спят и звери
иногда
и жизнь повсюду
словно замирает
а у меня вот
все наоборот
я летом сплю
когда жара и солнце
цветение цветов
и пенье птиц
ну а зимой
я чудно просыпаюсь
и создаю свой новый
дивный мир
из нежных чувств
и тех заветных мыслей
что никогда
нельзя пересказать
ну просто никому
на белом свете
но мне они
дают другую жизнь
ту о которой
не узнают люди.

















   .   .   .

Мне не нужна
казенная весна
она похожа
на венок цветов
положенный
к чужому монументу
чтоб все узнали -
он его любил
кого - неважно
и за что - неясно
но главное
что надпись есть такая
«любимому
от любящего брата»
(а может
и от любящей жены)
мне нравится
что все наоборот
сейчас зима
которой не бывает
она живет одна
в моей квартире
и снегом
устилает все вокруг
и на ладони
мне луну приносит
как талисман
чтоб я ее любил
как любят сказки
маленькие дети
которых
не умеют рассказать.














   .   .   .

Сегодня ночь
конечно вся в снегу
и он к утру
растает совершенно
и превратится
только в слезы бога
что пролились на землю
просто так
ведь лучше нам на ней
увы не стало
ни осенью ни летом
ни зимой
и как горели звезды
тем огнем
что не дает нам
ни тепла ни света
и как порой
нас невзначай любили
чтобы забыть
когда наступит день
вот так и будет все
на белом свете
и в будущем
и в прошлом
и тогда
когда уже
и прошлого не станет.


   .   .   .
Все начнется опять
и конечно же
будет так здорово
словно мы
подружились вчера
а до этого
просто гуляли
по краю вселенной
и смеялись над тем
как она велика
и теперь только
будет у нас
та волшебная ночь
которая так околдует обоих
что утром
они за руки
держат друг друга
куда бы ни шли
и не могут расстаться
словно их
притянуло магнитом
к железной скале.







   .   .   .

Ты узнаешь то
что не узнают
ивы юные
на берегу  пруда
облака пушистые
на небе
ягоды душистые
в лесу
и тогда
ты сразу повзрослеешь
словно вдруг
почувствовала бога
в глубине
проснувшейся души.





   .   .   .

Я прошу эту ночь
покормить меня с ложечки
сладкой своей тишиной
словно я
очень маленький мальчик
и живу
на окраине мира
со мной рядом
живет только бог
там  где облако
молча спустилось на землю
стоит его дом
белый белый
как будто он весь
из тумана
и не слышен и нем шепот
далекой
и сказочной  жизни
за огромным
стеклянным окном.





   .   .    .
Изгнание беса
в каком-нибудь огнедышащем действии
развивающемся вихреобразно
хищная романтика древних культов
творимая во имя разновеликих богов
плотным кольцом окружающих жизнь
и обряды обряды обряды
до всесветного головокружения -
все это лишь горсть пепла
рассыпчатой ветхозаветной чепухи
смытой смеющимся временем с круглого стола жизни
который никогда не превратится
в вертящейся столик спирита
и шахматную доску математика
переставляющего тенеобразные фигуры логики
с глубокомыслием фарисея
и первобытной радостью обладателя талисмана.


   .   .   .
На белый свет
не хочешь выходить
там снег идет
и вечно дует ветер
а в скорлупе надежной
так тепло
и быть птенцом
так сытно и приятно
неважно чьим -
ничьим
птенцом вселенной
который может
в скорлупе прожить
и в космосе
холодном и бездомном.


   .   .   .

Ты доводишься мне
только призрачным братом
и живешь на другой стороне
нашей круглой земли
и когда я здесь сплю
ты идешь как всегда
в вверх ногами
в своем призрачном мире
которого нет для меня
он ведь здесь
совершенно невидим
как луна ясным  днем
и как яркое солнце ночами
и как вся твоя странная жизнь
наизнанку
на этой земле.


   .   .   .

Становись моим другом
мы будем бродить по земле
темной ночью
подниматься на черную башню
над городом сонным
и смотреть на бескрайнее море огней
за которыми прячутся
люди и судьбы
светляками в нескошенном поле
в высокой траве.


   .   .   .
Ты качаешься здесь
на горе
на холодном ветру
а я в жизни качаюсь
такой же холодной
как ветер
и все время иду
неизвестно куда
только ноги  мои
постепенно
к земле прирастают
и я стану когда-то
таким же как ты
неподвижным
и стоящим
на самом ветру
на высокой горе
до конца.
















   .   .   .

И почему же
молодость как сон
она опять  вернулась
как девчонка
с огромным  бантом
в светлых волосах
с улыбкой юной
нежности
в которой
так много счастья
что  оно парит
воздушным шаром
над всей этой жизнью
и говорит
что долго будешь  плыть
увидишь  мир
летя над ним куда-то
за горизонт
где раньше был закат
ну а  теперь рассвет
и кто-то плачет.









   .   .   .

На свете
не хватало поцелуев
и было очень  много
лишних слов
они росли когда-то
как трава
и вот теперь
засохли пожелтели
а поцелуи
прятались в лесу
как дивные грибы
и их искали
грибники устало
по никогда не находили
потому что
у грибников же нет
ни ласки ни любви.



   .   .   .
А колдовство
творится в тишине
когда и лист
не дрогнет на деревьях
и когда нет
ни солнца ни луны
и вся земля
как саваном покрыта
туманом белым
и под ним все шепчет
волшебник
свои тихие слова
которые над миром закружатся
и станет он таким же
как твой сон
прозрачным голубым
и незнакомым.
   .   .   .
Лучше всего
быть странным немного
и в чудо
поверить  чуть чуть
и к небу быть ближе
любить очень нежно
луну по ночам
и гладить веселое солнце
сияющим утром
а в суетный день
опоздать со своими мечтами
которые птицами белыми
кружат вокруг
твоего одинокого дома
и громко кричат
о  любви.
   .   .   .
Что эти хмурые  дни
эти  темные ночи
без звезд  и  луны
с тишиной
превратившейся в пыль
их смоет
волной нашей жизни
за борт корабля
и мы будет плыть
и качаться
от  странного счастья
и наша   надежда
как чайка
метнется куда-то
вдали.














   .   .   .
Не помню я
всех тех
кого любил
они исчезли
как снежинки в мае
и стало
удивительно  светло
нет даже ночи
снова вечно утро
прохлада тишина
вода реки
бегущая куда-то
как девчонка
и мы стоим
у краюшка мечты
 и почему-то
смотрим друг  на  друга.


   .   .   .
Неожиданность
это когда ты шагал
по широкому полю   
и звезда вдруг упала
к тебе на ладони
или если бежал
по веселой тропинке
и она борвалась
в дремучем лесу
или если ты
просто стоишь на земле
и не знаешь
что с неба упал
и проснулся.

   .   .   .
Если мир не шевелится
это не значит - он спит
он наверное думает
снова о вечном
а скорее о том
что вернется весна молодая
чтоб опять  танцевать
на поляне  в лесу
или осень придет
одинокая
в саване белом тумана
и задумчиво будет
разбрасывать листья в саду
как король медяки
по дороге своей
беднякам
и тогда что-то важное скажут
луна или солнце
и не небе мелькнет
как зарница
любовь.
   .   .   .

Ты такая  простая
как все
голубые  лесные цветы
они все
тебе скажут
всегда
о себе
и растут
неизменно  в тени
как ночные фиалки
и когда
ты их встретишь
ты будешь
всю ночь
целовать  их безумно
и забудешь
куда же ты шел
и зачем
и что это любовь.









   .   .   .
Невинная  юность
бедная  как  крепостная  девушка
жившая  во  имя  того
чтобы  ее  обесчестил  богатый   барин  -
хозяин  сытой  действительности   -
она  давно  умерла
и  не  стоит
вспоминать  ее   слишком   часто
лучше  разматывать  дальше
клубок своих  маленьких  радостей
как  делают   мудрые  старушки
вяжущие  теплые  носки
для    своего   розовощекого  внука
которому  (наравне  с  другими  игрушками)
принадлежит  будущее
когда-нибудь  превратящееся  (увы  увы   и  увы)
в  гладко  выбритое  настоящее
спешащее  зарабатывать  деньги  и  деньги
на  которые  можно  купить
удовольствия  или  пустую  квартиру
а  можно
уехать  совсем  далеко
где  жарко  когда  у  нас  холодно
где  холодно  когда  у  нас  жарко
и  где   незнакомые  люди
говорят  говорят  говорят
на    непонятном  для  всех языке.

   .   .   .
Жизнь прояснилась
как и небо
стало тихо
и на душе
и в городе твоем
как будто  вмиг
прохожие исчезли
на улицах знакомых
даже птицы
вдруг замерли
мгновенно на деревьях
и твоем саду
и облако седое
стоит а не плывет
над головой
наверно это
лишь для фотоснимка
заснимут счастье жизни
и уйдут
небесные владельца
наших судеб
и мир засуетится
как всегда
подобно рою пчел
на той поляне
где есть в цветах нектар
да только вот
на всех его не хватит
никогда.

   .   .   .

И гроздь рябины  красной
на столе
нам привела
сегодня осень
прямо в дом
и вот она
метет листву в прихожей
на кухне
громыхает ветер
словно повар
а облака
так сладко спят
в твоей кровати
как маленькие дети
до утра
когда разбудит их
лениво солнце
снова
едва едва
губами шевеля
на бледном небе
и готовясь
отдать всю душу
за пятак
зиме.

    .   .   .
По синему небу
плывут облака
в никуда
по синему  морю
плывут корабли
бесконечно
и по нашей земле
одинокие люди
все идут
неизвестно куда
и зачем
и я с ними иду
по широкой тропе
и душа моя
видит что рядом
одни только
небо и море.


   .   .   .
Налетели морозы
как всадники в белом
разогнали нас всех
по домам
и задумчивый иней
застыл
словно  мыльная пена
на окнах
и холодный
как призрак
настойчивый ветер
 стучится
в нагретые комнаты
к нам
но не пустим его
не откроем тяжелые двери
и уснем
с тишиной
как в обнимку
на мягкой кровати
и в небе
за тонким стеклом
одинокого вечно
окна
будут плавать
как рыбы
планеты
по черной
небесной воде.



   .  .   .
Какие же глаза
у тишины
красивые как утро
и большие
о чем она
все время говорит
простыми
и воздушными словами
летят эти слова
смеясь
в  окно
как белые шары
и поднимается
так плавно
прямо в небо
где ждет их бог
на облаке своем
и раздает всем тем
кто рядом с ним
на легких крыльях
медленно кружится.

   .   .   .
Ты таким и не был
никогда
одиноким
с жадными глазами
провожающим
и солнце и луну
норовящим вырвать
звезды с неба
и широкими шагами
удалиться
в темный мир
где нет
добра и зла.






   .   .   .
Все равно
не угадать
когда и где
с неба спустится
твой добрый ангел
и отдаст все то
что ты хотел
получить когда-то
в этом мире
а потом забыл
и погрузился
в жизнь без света
будто бы на дно
омута глубокого
в лесу
где одни
потерянные души
в темноте ночами
хохотали
ничего не зная
про тебя.

   .   .   .
Как будто кто-то
за руку ведет
по жизни
словно мама
в детский сад
ведет ребенка
но вот бросают
твою руку
ты один
и ничего не помнишь
что же было
откуда ты пришел
и почему
и так темно вокруг
как будто
нет и света
в этом мире
и даже звезды
больше не горят.


   .   .   .
Я доверю тебе
все что знаю
в мире очень темно
по ночам
бродит только луна
молодая
словно ищет
кого бы обнять
как обнимет тебя
ты не бойся
она будет
тебя целовать
и вокруг
вдруг распустятся листья
и цветы зацветут
на полянах
только скоро
увянут опять.


   .   .   .
Я тебя дожидаюсь
а ты  дожидаешься счастья
а вот счастье
ждет вечности
целую ночь
только вечность
уже ничего не желает
она просто приходит
чтоб тихо стоять
за окном.


   .   .   .
Черное утро
которого и не бывает
приходило  ко мне
и стояло в окне
я его отогнал
и задвинул
тяжелые шторы
и заветную лампу
зажег на столе
а потом написал я
далекому богу
на холодное небо
письмо о себе
чтобы знал он
как тяжко бывает
на свете
если черное утро
приходит к тебе.



   .   .   .
Ты стал свободен
жить и умереть
летать по воздуху
и вечно кувыркаться
в глубоком озере
от скуки утопиться
качаться на луне ночами
и с солнцем в прятки
как с детьми играть
и быть таким
как хочешь
днем и ночью
любить и верить  в чудо
иногда
и рвать цветы
и улыбаться счастью
и провожать по небу
облака.

   .   .   .
Я живу так свободно
как будто  вокруг
невесомость
и плывешь
куда хочешь
по синей прозрачной воде
и когда оттолкнешься
от солнца
 спиною
влетаешь  в   луну
задевая руками все звезды
словно лампочки
в мире чудес.

   .   .   .
Я захотел
тебя обнять
и обнимаю
и я  могу
с тобой и улететь
как на воздушном шаре
снова к счастью
но только ты
побудь пока со мной
дюймовочкой
снегурочкой
и феей
наивной утренней росы.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Носов  Сергей Николаевич.  Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге)  в 1960-м году. Историк, филолог,  литературный  критик, эссеист  и поэт.  Доктор  филологических наук и кандидат исторических  наук.  С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником   Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии  Наук. Автор большого числа работ по истории  русской литературы и мысли и в том числе нескольких   известных книг  о русских выдающихся  писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории  русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990;  В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб.  Издательство «Дм.  Буланин» 2008;  Антирационализм в художественно-философском творчестве  основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. 
    Публиковал произведения разных жанров  во  многих ведущих российских литературных журналах  -  «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской  русскоязычной газете  «Русская мысль» и др.  Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате  - в ленинградском самиздатском журнале «Часы»   1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки»  был допущен и в официальную советскую печать.  Входил как поэт  в «АНТОЛОГИЮ РУССКОГО ВЕРЛИБРА», «АНТОЛОГИЮ РУССКОГО ЛИРИЗМА», печатал  стихи в «ДНЕ ПОЭЗИИ РОССИИ»  и «ДДНЕ ПОЭЗИИ ЛЕНИНГРАДА», в журналах «Семь искусств» (Ганновер), в  петербургском  «НОВОМ ЖУРНАЛЕ», альманахах «Истоки», «Петрополь»  и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. 
После долгого перерыва  вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и  во многих изданиях за рубежом от  Финляндии  и Германии,    Польши и Чехии  до Канады и Австралии  - в журналах «НЕВА», «Семь  искусств», «Российский Колокол» , «ПЕРИСКОП», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «АРТ», «ЧАЙКА» (США)«АРГАМАК»,  «КУБАНЬ».  «НОВЫЙ СВЕТ» (КАНАДА), « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕННАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА» (ПАРИЖ),   «МУЗА», «ИЗЯЩНАЯ СЛОВЕСНОСТЬ», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ,  «РОДНАЯ КУБАНЬ», «ПОСЛЕ 12»,  «БЕРЕГА»,  «НИЖНИЙ НОВГОРОД» . «ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ» и др.,   в  изданиях  «Антология Евразии», «АНТОЛОГИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ1 ВЕКА», «ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ», «ПОЭТОГРАД»,  «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН»,   «АРТБУХТА», «ЛИТЕРАТУРНЫЙ СВЕТ», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» ,  «АВТОГРАФ»,  «Форма слова»  и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я  ПАРАЛЛЕЛЬ»,  «ПОРТ-ФОЛИО»Й (КАНАДА),  «ПОД ЧАСАМИ», «МЕНЕСТРЕЛЬ», «ИСТОКИ», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ» (ГЕРМАНИЯ), «СИБИРСКИЙ ПАРНАС», «ЗЕМЛЯКИ» (НИЖНИЙ НОВГОРОД) ,  «КОВЧЕГ»,   «ЛИКБЕЗ» (ЛИТЕРАТУРНЫЙ АЛЬМАНАХ),  «РУССКОЕ ПОЛЕ», «СЕВЕР», «РУССКИЙ ПЕРЕПЛЕТ»  в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборниках «СЕРЕБРЯНЫЕ  ГОЛУБИ(К 125-летию  М.И. Цветаевой),  «МОТОРЫ» ( к 125-летию со дня рождения Владимира Маяковского), «ПЯТОЕ ВРЕМЯ ГОДА» (Альманах стихов и рассказов о Любви. «Перископ»-Волгоград. 2019)  и   в целом ряде  других   литературных  изданий.
В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий - премии  «Поэт года», «Наследие»   и др.   
Является автором более 15-ти тысяч поэтических произведений. Принимает самое активное участие в сетевой поэзии.
Стихи переводились на несколько европейских языков.  Живет в Санкт-Петербурге.