Осатаневший дурдом под названием Земля

Борис Колосов-Гастев
При всём моём уважении к Глогеру - хочу заметить, что люди, которые в восторге от бокса (элементарного бычьего мордобития, вознесённого на пьедестал "спортивных состязаний"), толстых задниц проходящих мимо "королев красоты" и спортивных соревнований по плевкам в высоту - а также от "музыкальных форм", связанных с новомодным течением в стиле "рэп", ЛЮДЬМИ не являются. Это - мутанты самого низкого пошиба - своеобразные генеалогические отростки большевиков, серийных маньяков и чертей с планеты Нибиру в одной связке... )))
Теперь о другом.. Цитирую:

John Abramson
"Психиатрическая лечебница. Один пациент говорит: "Бог послал меня на Землю, чтобы я кое-что здесь подправил". Вмешивается второй;: "Нет, ты ошибаешься, это меня Бог послал на Землю". Третий; кричит: "Вы оба врете, это я посланник Божии;". Четвертый; их послушал и пожал плечами: "Не понимаю, из-за чего вы ссоритесь. Никого я на Землю не посылал".

Я уверен, что этот забавный анекдот точно передаёт современную картину мира, который в наше время является гигантской психиатрической лечебницей города Мухосранск, заполненной психами разных мастей, от докторов - до санитаров и рядовых пациентов.  Апокалипсис с каждым днём набирает силу и обороты - и НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ следует отдавать себе в этом отчёт. К какой категории психов относится пациентка, пославшая пространное письмо Глогеру, в котором - по её "мудрому" заключению - БЛАГОРОДНЫЕ "серые" черти противопоставлены ЖУТКИМ "серым" чертям? Это - головоломка или информация к размышлению? Лично я думаю, что ко всем четырём категориям...)))

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=VIx0m4wFijI