Сладкая невеста

Махди Бадхан
Рассказ-размышление

История эта произошла давно и я был не то чтоб участником, но близко знал обоих действующих лиц, своих земляков, а вот девушка была из местных. Совсем ещё молодой и серьёзный парень, недавно из армии, назовём его Абдул, мастер на все руки, хорошо зарабатывал и совсем недавно приобрёл себе квартиру. Мы с ним как-то  сразу сошлись, невзирая на разницу в летах. Второго мы в шутку называли Тарзаном за внушительный вид, на что он улыбался, ну, так и закрепилось за ним. Это был крепко сбитый здоровый бугай с мощными лапищами и никогда не сжимал протянутую руку, а просто прикасался к ней, опасаясь причинить травму. Никто не знал, где он живёт и чем зарабатывает на жизнь. Знали только, что ходит по разным спортивным секциям и уже успел нагнать страху на местных бандитов. Но даже сукин бандит, если это свой сукин бандит, может быть очень полезен и потому был всеми привечаем и ужинал, а то и обедал по очереди у всех земляков.

Пришёл как-то в гости к Абдулу и аж застыл в дверях: он не один, а милуется со студенткой-красоткой. Девка, скажу вам, отпад. Сразу подумалось: не для тебя эта деваха, попроще бы. Посидели, попили чайку, а я только укрепился в своём мнении: глаза-то у неё лучезарные, но как-то не греют и дискомфортом от неё разит. А Абдул говорит вроде со мной, а с неё глаз не сводит. Ну, думаю, влип, облапошит она его — нужно осадить. А то гляди и без хаты останется — такие умеют.

На этот раз, Абдул уже сам пришёл в гости, один. Для проформы перекинулись о том о сём и я сразу перешёл к делу. К ужасу своему выяснил, что дело идёт уже к свадьбе. Малость отлегло, что хоть не в положении, да и не хочет она пока. Мы переговорили около двух часов и разработали план, точнее, план был мой, а тот только кивал. И по нему Абдул до свадьбы должен был наведаться к её родителям и, по возможности, окольными путями, накопать компромат на их семью. Если его чувства не будут поколеблены, тогда уже нужно будет уехать домой дней на 40, препоручив друзьям (не мне) слежку за ней, а то и раскрутку её на лямурчик.
С первым пунктом я не угадал: от родителей он был без ума (компромат у него отпал сам собой) и распалялся всё больше и больше. Но наконец настал долгожданный день его отъезда. Как и предполагал, ключи от квартиры он оставил девушке.

Но, увы, ни полумесячная слежка, ни "случайные знакомства", даже нежданные ночные визиты с проверками до полуночи, всё, буквально всё пошло к чертям. И я понял, насколько осторожна и опасна эта девушка, но потом-то она ему всё припомнит и отомстит по-своему, по-женски. Мы все уже подняли лапки и собирались поздравлять Абдула с непробивной женой.
И тут подоспела мощная помощь в лице самого Тарзана. Всё это время его в городе не было и как только он заявился, то первое, что он узнал, так это о просьбе Абдула к землякам совратить его подругу и о полном провале операции. На что Тарзан отвечал: "Если он так хочет, то я обязательно выполню его просьбу!".
Прошёл день, другой, а там и неделя, народ только об этом и говорит, кусок в рот нейдёт и всё валится из рук, а Тарзану то некогда, то девка больно упёртая, ни в какую, не силком же. Правда, подозревал я, что он темнит и что тут нечисто, а как докажешь. Свечки тебе никто не предложит. Хоть сам на шухере стой. И до того мне становилось жаль Абдула, хоть волком вой.

Уже под исход месяца, вновь явилась выручалка и с совершенно неожиданной стороны. Так как весь я был на нервах, то чтоб освежить голову, решил прогуляться по леску. Иду в сторону леса и слышу, зовут меня по имени, оборачиваюсь, какая-то бабуся машет мне рукой. Смотрю, да это же подъезд дома Абдула. Подхожу и узнаю бабушку, его соседку, с которой как-то пивали чаи. И тут мы не имеем права обойти вниманием эту достопочтенную женщину. А видел её буквально один раз у Абдула, где та угощала нас вареньем и, между делом, нахваливала мне Абдула, какой он славный, заботливый и старательный, уж и не знает, как без него бы тут жила. Я подхватил, что знаю, иначе б и не приходил. Она уж было собралась уйти, вдруг у нас секреты и мы силком её удержали, проболтали ещё с часик.

И вот сейчас, у подъезда меня осенило "чёрт, как же мог забыть про неё, такая ж была находка. Вот и-д-и-о-т!". Тут бабушка прерывает мои внутренние стенания, берёт меня за руку и шепчет, хоть рядом никого: "Нужно поговорить. Не здесь!". Я чуть не подпрыгнул от радости. Она что-то знает! Попалась! Киваю в сторону леса. Она делает мне знак, чтоб шёл, догонит. Дохожу до леса, вскоре, тяжело дыша, подходит и бабушка, оборачивается, никого: "Ой, сынок, боюсь я их всех. Ведь такие и пришибить могут. А больше всего этой красотки. Если б не Абдул, никогда б на это не пошла. Что же с ним такое? Ой, чую, потравила она его!". Мы с бабушкой сворачиваем в сторону от тропинки, находим пригорочек, садимся. И она начинает свой рассказ:

— Ой, откуда ж такая напасть! Я ведь только голос её из коридора услыхала, меня как под дых, пропал, пропал Абдул. Пыталась образумить, ни в какую, меня начинал успокаивать. Поняла, отступилась. А пуще боялась девку встревожить. Как-то заскочила со мной в лифт, ох, и страху натерпелась. А глазами-то до самой квартиры всю меня наскрозь просверливала.
Как узнала, что Абдул уезжает, таково обрадовалась. От разлуки любовь или крепчает или усыхает. Так дай Бог, чтоб вконец усохло.
С нетерпеньем жду от Бабушки изобличающих красотку фактов, но не тороплю.
— Как Абдул отбыл, я кушетку к самой двери, а то пропустишь чего, да так и спала поди каждый день. А чуть шумок, то в глазок, то ушком к замочной скважине. По первости шли всё молодые, да долго не задерживались. А вот на пятый день (бабушка оживилась и подмигнула мне), в час ночи, шум какой-то непривычный — я сразу прильнула к глазку. Вижу, холёный такой, высоковатый, приятный на вид, лет под тридцать и с двумя полными пакетами. Сразу растворился в дверях, видно, ждала, по уговору. Ушёл только в пять утра.
Не утерпел, притиснул к себе бабушку и расцеловал её в щёчку, а бабушка улыбается и просит ещё, заслужила, мол.
— И вот так, через день-два. Продолжалось это с полмесяца. Раз под вечер, заявляется громила, вашенский, совсем пустопорожний. Пустила молча, даже не гугукнула. Пробыл долго, до девяти утра.  Этот также  ходил через день-два, но всегда пустой. Сразу было видно, что ему всё нипочём — увидят, не увидят. А тот интеллигент с пакетами как в воду канул.
Бабушка подставляет мне вторую щёчку и я старательно выцеловываю её всю, без остатку. Мы долго ещё потешаемся, перемалываем косточки красотки и выносим свой суровый приговор. Пытаюсь склонить бабушку к бутылочке винца, та не отказывается, но только вместе с Абдулом.

Роль самого Тарзана во всей этой истории выглядела не очень приглядной, ибо девку он использовал  не для её разоблачения, а чисто для своей услады. И добился того Тарзан не с наскоку, а только чрез разоблачение ночного посетителя. Мужика того вычислили, надавили и только потом уже пошёл шантаж самой красотки, без чего та ни за что не отдалась б ему, так как прекрасно знала, что все мы из одной подворотни и всё б зараз дошло до Абдула. А вот то, что Тарзан открыто ходил к ней, так это, якобы,  для её контроля, тут уж к такому не подкопаешься.

Но столь тщательно просчитанный план сорвался по нелепой случайности, которую предал огласке сам "добропорядочный" Тарзан, ничего не убавляя и не прибавляя. Чуть ли не в ту же ночь, после нашей встречи с бабушкой, измотанный Тарзан под утро был разбужен ласками и шёпотом сонной красотки. Он расслышал чьё-то имя, но успокоился, что она бредит своим женихом, что было естественно и объяснимо в преддверии свадьбы. Но каково же было его изумление и ярость, когда Тарзан, гроза и авторитет местных бандюганов, повторно явственно услышал "Алекс", имя её предыдущего любовника, этого паршивого бизнесмена. Мгновенно последовало лёгкое движение локтём, отчего красотка из постелей выпорхнула прямо на пол. Тарзан свесил к ней ноги и прошипел: "Какой я тебе Алекс, сучка! Пош-ла во-о-он!". После чего поднял визжащую красотку зА волосы, распахнул дверь и выбросил её в коридор. Вслед за нею полетели её шмотки и пожитки. А за ними и сама Свадебка.
Но мне всё ж казалось, что Тарзан приврал с именем, ибо ему было б трудно объяснить землякам свой гнев, если б прозвучало напрашивающееся имя жениха. После долгих раздумий, я признал правоту его слов, но имя это сорвалось с уст красотки по вине самого Тарзана, нет, не из-за его немощи (ходили слухи, что за ночь он и троих ублажал), а от элементарной его жадности. Бабушка ведь нам поведала, что гостинцами рук он себе не отягощал, даже из земляков никто б и не вспомнил, чтоб детишкам хоть конфетку. А весь нагруженный Алекс, без сомнений, одаривал красотку и деньгами. И что она приобрела после вынужденной рокировки Алекса на Тарзана? Возможно, второй был лучше первого в постели, но не стало Алекса-снабженца и ей, студентке, пришлось содержать и себя и Тарзана. А за ночь любви, этот амбал мог корову съесть и, скорее всего, та уже залезла в долги. И не мудрено, что все-то её мысли на дню были о продуктах да деньгах, которые у неё и ассоциировались именно с Алексом. Об чём твои мысли и тревоги, об том твои же и сны.
Посочувствуем напоследок нашей красотке. А вернулся Абдул, на всеобщее удивление, даже и не подозревая об её изменах, с твёрдым решением завязать с этой "колдуньей", а именно так её окончательно окрестила наша бабушка и мы все вместе залили дагестанским вином наши мытарства и переживания со славным финалом.