Дверь, которой нет

Владимир Яремчук Чук
Работаю я в офисе, нехилым офисе.
Там нехилый холл. А работаю я на пятом этаже.
Зарплата у меня нехилая. Ну, как нехилая. Бывает совсем нехилая, а бывает не совсем хилая.
И у меня там нехилый кабинет. Обширный такой. Об чём это я? А, насчет двери, которой нет. Ну так слушайте.
Как-то раз, уходя с работы, я заметил в холле дверь. Дверь была приоткрыта, я туда и заглянул.
А там была лестница вниз. Я, естественно, стал спускаться вниз. Любопытство взяло.
На четвёртом (отрицательном) этаже я заглянул в пролёт. Лестница была тускло подсвечена. Но всё равно дна я не увидел.
Тогда я взял с лестничной площадки подвернувшийся камень и кинул вниз. Стал считать. Считать надоело.
На следующий день двери не оказалось. Только одна голая стена. Ну его в болото. Поднялся наверх и пошёл домой.
С тех пор я этой двери не видел.