Влюблённый художник

Сергей Холодков
   Было ещё тепло и я решил прогуляться по городу, заглянуть в ближайший парк, давно там не гулял. На моё удивление, народ был только проходящий через территорию, но не задерживающийся. Несколько семейных пар с детьми гуляли. Скамейки пустые, карусели без движения. Парк будто спит. По аллее я дошёл до центральной площадки, там несколько человек отдыхали на скамейках. На одной из них сидела девушка, чатающая книгу. Позади чуть покачивалась рябинка, как-будто пыталась заглянуть через её плечо в книгу. Редко сейчас встретишь читающего книги человека.
   На одной из скамеек подальше сидел молодой человек. На коленях у него лежало что-то похожее на планшет с листом бумаги, а в руках карандаш.
   "Наверное художник делает наброски" - думал я. Мимо прошли две девушки и бросили беглый взгляд сначала на рисунок, а потом на ту, что с книгой, улыбнулись и пошли дальше.
   Торопиться мне было некуда и я присел на одну из близлежащих скамеек. На той же скамейке отдыхала молодая семья. Их ребёнок несколько раз подходил ко мне, чтобы показать свои игрушки. Подходил он и к художнику, смотрел на картину и на то, как он рисует. А молодой человек не замечал окружающих, он только поглядывал на девушку с книгой и опускал взгляд на свой лист.
   Когда гуляешь и нет ничего интересного, то время тянется, но если ты чем-нибудь увлёкся, то пару часов вылетает из жизни мгновением. Так и в этот раз. Я наблюдал за малышом и не заметил, как художник ушёл. На скамье, где он сидел остался планшет с портретом той самой читающей девушки. Рука художника перенесла на бумагу реальность, ведь на портрете девушка выглядела такой живой. Проходившие мимо люди восхищались шедевром, а малыш тихо подошёл, взял его и принёс девушке. Она спокойно улыбнулась и сказала ему спасибо. Потом достала ручку, поставила подпись под шедевром и подарила молодой паре с ребёнком. А на вопрос, почему не оставляет его себе, она ответила коротко: -"У меня такой уже есть".
   Ушла девушка, потом пара с ребёнком, да и мне уже стало скучно и я тоже потихонечку направился к дому. После я ещё приходил в парк, но ни девушки, ни художника больше не встречал.