Песня Люби меня

Михаил Небесный
На музыку хит Сакиса Руваса Na Magapas (Люби меня)
Композитор Лакис Пападопулос

Бежит рекой
Судьба моя,
Впадает в мо-ре
Бытия!

Любимая,
Я там тону!
И без Тебя
Иду ко дну!

И только Ты -
Свет моей мечты!
Спасти меня,
Лишь можешь Ты!

                Припев: Люби меня,
                Даруй мне сил!
                А без тебя,
                Мне свет не мил!

               
Бежит рекой
Судьба моя,
Впадает в мо-ре
Бытия!

Любимая,
Всех Время косит!
Теченьем жизни
Нас разносит!


Когда я буду
Там, в дали,
Люби меня,
Меня Люби!

                Припев: Люби меня.               
                Исчезнет грусть!
                Люби меня,
                И я вернусь!
Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"