Катя. Часть 50

Артемидия
                Часть 49               http://proza.ru/2023/01/05/498

Брат Кати уехал  в Россию.
Его провожали дед и папа Кати.

- Закончился праздник! - сказала Катя и стала снимать с ёлки игрушки.

На следующий день Катя позвонила бабушке по видеосвязи и заявила, 
- Отпусти деда! Я хочу в аквапарк.

Катя единственный человек в семье которая знает кто в дедушкином доме хозяин.)))

Удивительная проницательность Кати изумляет.

Но не дед, а приехал крестный, он подарил Кате большой пакет сладостей.

Конечно Катя стала разбирать свой подарок и пробовать понравившиеся конфеты.

Мама попыталась забрать их, но Катя твёрдо заявила:
- Не отдам. Мой подарок. Его мне Максим подарил.

После этих слов Катя удалилась из общей комнаты и уединилась с пакетом в своей спальне.

- Буду папу ждать.  Папа будет меня купать и убаюкивать.

- Ну вы подумайте! Она из папы верёвки вьёт , "заговаривает ему зубы", и
вместо того, чтобы вовремя заснуть, два часа  морочит ему голову.

- Пусть морочит. Не трогай её.-  Так категорично  ответила бабушка Кати своей дочери.

У нас похолодало, днём - 27, а ночью за -30, да  ещё и с ветром.

- Мама, пожалуйста, никуда не уходи. Будь со мной.

- Папа с тобой побудет, а я схожу в магазин.

Но к ближе к вечеру в магазин за хлебом ушёл папа.
Катя захотела докторской колбасы.

Доктор Катя полюбила "докторскую" колбасу)).

Катя маленький ребёнок. Ей всего-то два года от роду.
 
Мне хочется, чтобы Катина жизнь была удачливой и счастливой.
Хочется, чтобы Катя всегда была здоровой и весёлой


09.01.2023

Продолжение  http://proza.ru/2023/01/12/101