На произвол судьбы

Сёстры Рудик
       В одной городской квартире на девятом этаже жила-была кошка Муруська. Правда, если сказать честнее, она не жила в этой квартире, а мучилась. Ей не хватало зелёной травки, которой кошки периодически лечатся. Свежего воздуха, которым насыщается у животных шёрстка, и они выглядят блестящими и пушистыми. Не хватало воли, лучистого солнышка и её усатых друзей. Хозяйка больно трепала её за ухо, когда кошка пыталась точить свои когти о деревянную ножку стола или обивку плюшевого кресла.
- Ну за что ты меня наказываешь? – возмущённо мякала Муруська и обиженно объясняла: - Должна же я поточить свои царапки, чтобы они не стали слишком длинные и опасные для моих лапок! Ты же свои ногти подстригаешь, а я свои стачиваю и готовлю к ловле мышей. Мало ли какая-нибудь глупая мышь заберётся на этакую высоту, куда тебя угораздило заселиться!
       Но от хозяйки в ответ постоянно слышалось одно и то же:
- Брысь, негодница! Я тебе скоро все уши оборву! Всю мебель уже испортила!
       Когда же Муруська с аппетитом обгрызла зелёные стебли на оконных цветах, хозяйка не выдержала и вскричала:
- Ах ты, дрянная шкура! Мои любимые цветы решила извести?!
       И она схватила кошку за шиворот, сунула её в мешок и далеко за городом выбросила в поле на произвол судьбы.
      
продолжение след.----------------------
(рис.Сёстры Рудик)