Без правды не будет успеха

Вячеслав Поляков
Два дня назад здесь, на Прозе, я схлестнулся с ура-патриотами в «битве» за правду.

Меня они убеждали в том, что во время СВО, нельзя говорить правду о действиях властей и о том, что происходит на фронте, и что соврать, это ввести противника в заблуждение.

Я отбивался и говорил, что не надо всех принимать за дураков, и что информации кругом полно, и только применять её надо с головой.

В своих текстах я высказываю то, что думаю о новости, которую печатают, в основном, РИА Новости.
Дискуссия шла в рецензиях, а потому скажу о правде немного сейчас.

Считаю, что нельзя одержать победу в СВО без правды.
Надо быть искренними перед самими собой.

Как добиваться преимущества на поле боя, когда в наших СМИ – всё в розовом цвете, победоносно, гладко и так красиво (это я в основном говорю про информатора генерала Конашенкова), что у тех, кто на фронте всё это вызывает ухмылку.

Правда нужна всем: от бабушки, сидящей на скамейке у подъезда, обсуждая с подругами дела в стране и на фронте, до, аж, самих генералов из Генштаба.

В этом залог успеха.

Невозможно засунуть голову в песок как это делают страусы, выдумать для себя какую-то иллюзию, и поверить в неё - а ведь, потом, когда она рухнет станет очень больно и обидно.

Важно не искать виноватых, а откровенно отвечать на вопрос: почему так вышло?

Что нужно делать, чтобы ошибки были учтены и не повторялись в будущем?
 
Не менять одного на другого ответственного в низах, ибо они выполняют приказы, а нужно «что-то менять в консерватории», как говорил Жванецкий.

Вот где-то так, если говорить коротко, в чём я «грешен».