Смешинка в рот -

Татьяна Головачёва
из серии - додумаем анекдот -
 
ну уж если Путин с Лукашенко разобьются в самолёте -
то казахи - Назырбаеву - будут только аплодировать -
за такую хорошо проделанную спец. операцию -


- Господи!
я действительно просил
чтобы у меня появился хоть кто нибудь -
но почему это глисты -

потому что просить надо конкретно -
к примеру Господи!
Сивка-бурка - вещий каурка - стань передо мной - как лист перед травою!

муж это такой человек -
который когда помыл посуду сделает такое лицо как будто мир спас -

а это потому - друзья мои -
что жена - когда рядом с ним - с мужем своим - ляжет в постель -
сделает такое лицо в огуречной маске -
что он - то - своё лицо - которым спас мир -
сразу отворачивает к стенке -

в автобусе жена выговаривает мужу -
- ты кабель ты бабник
ты ни одной юбки не пропустишь -
рядом стоящая женщина интересуется -
- вы его ругаете или рекламируете -

- я им восхищаюсь!


общаются два товарища -
знаешь я стал подозревать что жена мне не верна -
 - почему -
 - мы живём уже в другом городе -
 а сантехник всё тот же приходит -

 - ну так значит хорошо платите - вот он и переехал вслед за вами -
 - вот именно - момент истины настал - интересно чем ему платим мы  -
 - ну как - ты деньгами жена натурой -
   при чём тут любовник -

Катя - застав мужа в постели с Анжелой
быстро собрала вещи и ушла -
а надо сказать в квартире - у Анжелы - были дорогие вещи -

ну так и муж для Кати был дорогим аксессуаром -
надо же чем-то компенсировать свою самооценку -


никогда не сдавайся позорься до конца -

вот так и я - друзья - по полной программе -
 позорюсь до конца -
как только увижу мужика так и гляжу на него сверху и до конца -
прямо в то самое  место - до конца - позорюсь я -


ну это - снизу - был просто юмор -
а теперь чёрный сверху  юмор -

Юрий Гальцев - известный наш юморист -
 озвучил свою позицию по ситуации СВО -
"Найдите мне человека, который за то, что бы убивали людей".

ответ ему - и всем нам  -
- а найдите того человека -
который был бы против наращивания сил вооружения
и обороноспособности своей страны - во имя мира её спасения -

парадокс - хотите мира готовьтесь к войне -
пришла война - откуда взялась она -
мы же - всем миром - наращивали вооружение своих стран - мира хотели -
а в итоге куда пришли - на территории Европы - причём -
на самой обширной территории - исходя из площади прочих европейских стран -
в Украине и в России - Москва-Киев - на территории братских стран -
мир получил крупномасштабную войну -
и этого нам ещё мало - во имя мира - мы так свои вооружения подогнали -
сверху - смотрим - прямо в то место - до конца - позоримся  -
до света конца - ядерную предвещаем войну -
 большой экстаз  без оргазма -
вот и будет всем нам света конец -
а у света-то ого-го какой у света конец - булава -
 с неба - наверняка - на всех нас упадёт она  -
вот возрадуются женщины получат этот самый свой собственный оргазм -
 вот утихомирятся мужчины - получат эту самую свою импотенцию -

 так вот - господа друзья - в этом нашем камасутры мира положении -
 всеобщего экстаза - кака-клизмы приложении  -
может всё таки - придёт время понять - поговорку изменять -

- хотите мира - наращивайте культуру интеллект - экономика сама приложится 
и главное мировоззрение -
общее - для всех - восприятие мира - мирным путём -

но это пока просто смешинка моя  -
а наш рот - танковых рот - всё проглотит -
всё железо перекуёт - все людские ресурсы перетрёт -
увы - додумайте сами этот мира  анекдот -