Случай на детской площадке...

Максим Чуланов
  Дует майский теплый ветер. Я сижу на лавочке около своего дома. И смотрю как играют в луже воробьи. В садике мамаши с детьми , обсуждают последние новости. На соседней скамейке бабушки судачат о проблемах житья. Хорошая идиллия тихого Питерского двора. Все хорошо, скоро День Победы. Сегодня с парнями решили, что пойдем к вечному огню 9 мая и возложим цветы. Хотя чего там решать, мы так уже не один год делаем. Нам внукам блокадников, хорошо известно из рассказов наших дедушек и бабушек о тех тяжелых днях испытаний нашей еще тогда СССР. Теперь уже как 5 лет нет этой страны. Времена другие, но мы остались прежними. Столько всяких правдолюбов в кавычках развелось, что диву даешься откуда они выскочили. Я одного такого правдолюба спросил:-"Где вы были тогда, а главное сколько лет  вам было?"
  Он посмотрел на меня и сказал:-"Это не важно. Но я точно знаю, как все было."
 
  Ну как вам ответ. А когда я сказал, что моя бабушка пережила все 900 дней блокады в городе. То он сказал такое, что сейчас даже писать не хочу. Если бы не мои друзья, то этот правдолюб в кавычках от меня такое услышал бы, что уши в трубочку свернулись бы.

  Ну ладно их всяких таких. Они из щелей выползли и теперь орут на каждом перекрестке. Мой дедушка даже на встречу с однополчанами хотел не ехать, ели уговорил его. Я всегда с ним езжу, там вот правда о тех днях. Правда мало их осталось. Вот не давно еще одного друга дедушки похоронили.Ему 83 года исполнилось, мы ездили, поздравляли . А через неделю он умер, сидя пересматривая свой фото альбом.  Да мы потомки редко задаемся вопросами, того времени. Ладно все это лирика. А сегодня мы ездили на встречу и она, как обычно, была у них очень теплой. Мы с внуками других ветеранов тоже были счастливы. Простите это что такое.
 Во двор влетела иномарка и из нее несётся очень громкая музыка.Притом не очень хорошего содержания.Ну мамаши тут же испарились, а бабушки стали качать головами. Это новые жильцы соседнего дома, они недавно купили квартиру. Раньше в ней хорошие люди жили. Пожилые и их дочка с зятем и внуком. Но старики умерли,а молодые поехали к мужу на родину в Волховстрой. Там его мама одна жила. Квартиру  в аренду сдали. Как раз этим на крутой тачке.

  Вот блин, весь день испортили своей музыкой. Ладно пойду домой, а то не сдержусь и выскажу пару очень лестных слов этим господам. Вот Михаил уже не сдержался и ругается с ними. Миша -это сосед их по лестничной клетке и мой хороший знакомый. Нет все сейчас и я выскажусь...

  Увидел меня Миша, понял что будет и очень убедительно еще раз попросил убавить музыку . Тут подошел пожилой мужчина с орденскими планками и тоже попросил убавить . Наглый и туповатый наверное господин из машинны просто посмотрел и убавляя музыку сказал:-"Слушай ты старый пень, иди куда шел. А то до вашего тупого дня не доживёшь."
 Мишка и я услышали такие слова, аж рты разинули. От такой наглости и пошлости.Лично я этого человека не знал, но то что он ветеран, говорили его орденские планки и солидный возраст человека. Я не выдержал и говорю:_"Слушайте вы чересчур умный . Извинитесь перед человеком, он ведь старше вас и на много."
  Он посмотрел на меня и говорит:-"А , это ты собаковод, указывай соей собаке. А я плевал на вас и ваше приличие. И  на страну эту тоже."Я захочу и вы все у меня в ногах валяться будете. Мой батя депутат и мне харкать на вас."
  -"Ну наверное депутат от ДВР или от еще одной такой же партии, что на каждом углу орут о всякой мерзости и говорят, что это правда."-Ответил я ему.

  Тут во двор въехала милиция. Видно кто-то из соседний вызвал. Молодой сержант вышел из машины и подошел к нам. Представился и попросил выключить музыку. Тот пальцы веером и на сержанта чуть не матом. Сержант раз попросил, два попросил , на третий раз как саданет дубинкой по машине. Что вмятина  осталась.Тот аж побагровел и на милиционера с кулаками полез. Тут второй выскочил из машины и тоже на милиционера полез. А сержант стоит и смотрит, на обоих. Что он там и как , я не понял. Но эти двое уже лежали на капоте своего авто и в наручниках. Ну этих увезли. Мы все разошлись. А вот на следующий день началось. Я с собакой вышел погулять и потом в вечернею смену на работу. Выхожу и вижу. Как этот волосатый господин скачет вокруг своей тачки.А рядом джип с мигалками стоит. Он меня увидел и орёт:-"А вы мне за машину ответите и ты и твой пес. Тут из джипа вышил мужчина и в мою сторону идет. А пес у меня близко не подпускает рычать начал. Ну я пса угомонил, а мужик и говорит :-"Простите господин хороший, вы как я понимаю. Были свидетелем беспредела милиции в отношение моего сына и его друга
."
 Я спокойно смотрю на него и говорю"-"А каком беспределе вы говорите господин депутат?"
  Он на меня посмотрел и говорит:"Ну что их вчера не законно задержали тут во дворе."
  Тут меня понесло. Я высказал все, что вчера было и добавил:-" А вот сотрудник милиции этот беспредел остановил."
  Тот аж рот открыл от такого ответа. А, я развернулся и пошел в другую сторону. Через пару дней уже после 9 мая, я встретил того мужчину и он рассказал мне, что ему угрожали и требовали изменить показание в милиции. Но он этого не сделал. На нас с Мишкой тоже пытались давить , и даже пришли в квартиру трое бритых парней, но потом очень долго бежали в низ. Мой пес им все объяснил популярно. Этого парня посадили на 3 года, а папаша был решен всех привилегий и отдан под суд.

  Эта история закончилась хорошо. А сколько еще людей сломали эти самые правдолюбы в кавычках. Одному богу известно. 

  В память  о ветеране войны и труда . Соседа по двору и просто хорошего человека.