Глаголет внучка продолжение

Наталия Королёва
***
Бабушка сообщает внучке:"Завтра, мне нужно отлучиться по делам, а с тобой побудет дедушка". Внучка прыскает со смеху:"Завтра дедушка будет работать бабушкой".

***
Узнав, что бабушки какое-то время не будет дома, внучка спрашивает:"А кто со мной поиграет?", и тут же стремглав мчится к деду.
- Дедушка, мне нужно с тобой решить один вопрос.
- Какой вопрос, встревожился дед.
- Ты поиграешь со мной завтра?
Дед облегчённо выдохнул и сказал:"Ты прямо-таки, как дипломат решаешь вопросы".

***
Собираясь в гости к бабушке, внучка предпочитает "на берегу" договориться с мамой:"Хорошо, я поеду к бабушке, но потом вы с папой приедете за мной, ведь я всё-таки ваша, а не бабушкина".

***
Когда в гости приезжает любимая внучка, бабушка непрестанно трудится и прилагает все усилия к тому, чтобы побаловать её всякой вкусной всячиной. В доме постоянно  пахнет свежеиспечённой выпечкой. После еды, к чаю, бабушка угощает внучку то кусочком кекса, то манника, то плюшкой с сахаром, то блинами. Девочка, общаясь с мамой по телефону, рассказывает:"Бабушка балует меня." А наевшись бабушкиных пирогов, девчушка держась руками за свой животик восклицает:"Бабушка, у меня полный живот пирогов и блинов, теперь я не скоро проголодаюсь".

***
Проведя пару недель у бабушки, внучка изрекает:"Бабуля, твои пироги мне нравятся, они правда очень вкусненькие, но я их наелась, можно мне к чаю конфетку." Вот такие пироги. Оказывается вкусности, когда их много, тоже приедаются и внучка напомнила бабушке, что всё должно быть в балансе.

***
Внучка рассказывает бабушке:"В аквапарке, мы с мамой ходили в "жопузи".

***
Когда у бабушки прихватило поясницу, внучка заявила:"Бабушка, ты уже такая старенькая".
- Почему?,- удивилась бабушка.
- У тебя всё болит...

***
Перед тем, как поехать в гости к бабушке с дедушкой, внучка с родителями заехали в магазин, чтобы купить им что-нибудь вкусненькое. Внучка говорит маме:"Может хлеба им купим, они очень любят хлеб и в шкафу его прячут".

***
"Жопузи" - Джакузи