Про СВО или язык до Киева доведет

Наталья Кремлева
      Сегодня трудно и невозможно оставаться безучастным к событиям, происходящим в мире, нашей стране и на Украине. Все  переплелось в тугой узел, размотать который непросто. Сколько мнений, рассуждений, предсказаний, советов высказывается, пишется, выставляется во всех средствах массовой информации.
      Вот и мы с сестрой следим с переживанием за событиями, порой делимся мнениями. Более всего нас раздражают высказывания аналитиков, ведущих и простых обывателей о темпах операции, о том, что мы топчемся на месте, что  продвижение нашей армии незначительное и т.д. Особенно больно слышать, когда презрительно  отзываются о нашей армии, ее способности выполнять поставленные задачи. Раздражает то, что мы не имеем никакого морального права так отзываться о нашей армии, ее солдатах.
      В одном из последних встреч с сестрой разговор опять вернулся к этой больной теме.

        - Сегодня опять наслушалась я разговоров по телевизору и в сетях о том, что нужны победы, что плохо наступают наши войска. И все говорят и говорят, языком чешут, на вид мужики такие крепкие и здоровые, все из каких-то центров аналитических"- с раздражением сказала я.

         - Вот их бы всех туда, - тоже с негодованием ответила сестра. - Язык до Киева доведет" - .

            Я засмеялась. Сестра сначала не поняла, почему я смеюсь.

          - Как к месту и слову эта старинная поговорка пришлась и с юмором - проговорила я сестре.

           Она тоже заулыбалась - У меня это непроизвольно вырвалось.

          - Я это поняла, как точно и трагикомично получилось - теперь уже с грустинкой ответила я сестре.