Серебряков человек ранга Forbes. спс Найшуллеру

Оленька Сысуева
Для которого воронежские издательства всё-таки детский сад.

Спасибо за консультацию Илье Найшуллеру.

Кстати, я в контакте у Ильи Найшуллера имею право про Алексея Серебрякова спросить, но да нас троих довели выскочки какие-то, считайте что Илья Найшуллер - режиссёр боевика Никто - с участием гения Алексея Валерьевича Серебрякова - ответил.

Алексей Валерьевич Серебряков это в кино он играет обычных пенсионеров, он на деле - человек ранга Forbes, думаю, что большинство писателей Воронежа, включая Юрия Митрофановича Кургузова - посмеялся Аникин, которому быть головой на выступления гениального Юрия Митрофановича - он не заметит.

я не знаю. Это нужно брать те издательства, которые бы подошли человеку ранга Forbes  - и, кстати, я так поняла - спасибо Илюше Найшуллеру и всех ему благ - это не МОЁ!

МОЁ!, конечно, культовая газета Воронежа, просто видимо мы где-то с Илюшей Найшуллером, мужем очаровательной певицы Дарьи Чаруши, наверное где-то в мыслях совпадаем и поскольку я пишу про Астора и богачей ранга Сисси Кэпвелл - ну я в принципе даже тоже поняла Илью - что это не  МОЁ!


Мне в МОЁ! попасть знаете - фиг попаду, но вряд ли это издательство похоже на то, что печатает материалы про моего любимца Алексея Валерьевича Серебрякова.

Спс Илюше Найшуллеру - просто на деле да у них тётка миллионерша, но они не имеют никакого представления о людях этого класса.