Домохозяйка

Наталия Тимченко
               


Мне надоело быть всё время дома
Такое чувство многим нам знакомо,
Мечтаю я скорей найти работу,
Тогда возникнут новые заботы.

А дома целый день я у плиты,
Пеку то пироги, а то торты,
Сную всё время я из комнаты на кухню,
А к вечеру мне кажется, я рухну.

И ноги от усталости гудят,
Но чувствую вдруг раздражённый взгляд
Я недовольного супруга:
-Ты целый день валялась тут, подруга?
В квартире нет порядка, чистоты,
Мне наплевать, что утомилась ты.

А я расстроилась, ведь я старалась,
За всем, конечно, не угналась,
Тут, как назло, горячей нет воды.
Напрасны были все мои труды.

Я только вымою всю жирную посуду,
Через минуту вижу снова груду.
Вот только-только я всё убрала,
Мой муж приходит на обед.

Я суп ему в тарелку налила
И положила жареных котлет.
-Помой тарелку, милый, за собой.
В ответ я слышу окрик злой:

-Ты это мне сказала, что ли?
Ну, хорошо, я вымою, но знай.
Пусть я умру от голода и боли,
Но больше мне на стол не накрывай.
Не буду я, ни есть, ни пить,
Раз трудно всё за мной помыть.

Я целый день тружусь, не двигаясь вперёд,
И я похожа на колёсный пароход.
Я что не уберу, всё тут же разбросают,
Полы везде протру, их тут же замарают.

А муж твердит:
-Порядка в доме нет.
Куда мне спрятаться от этих бед,
Куда мне скрыться от упрёков?
Всё делаю одна - поэтому и мало проку.