Вещи русского стола - Древняя Русь

Оленька Сысуева
Артём ну меня положим за Театр на некоторых сайтах блокировали. Не знаю.

я поняла  = Вы ей кубок не за Театр давали. Александр Петрович тоже понял - да не говорите, но знаете по опыту - не знаю куда Вы будете потом девать Карину, меня Алексей Серебряков правда спас - но они да всем так обещают.

Тюхин, то может оказаться и причём - Аникин к этому правда не имеет отношения. Да не за что - я сама удивилась. Мне тоже древняя старина нравится, да Алексей Серебряков за русский фронт  = он интервью большое давал и выступал в телепередаче, дык я вообще самый безобидный человек в мире, Аникин тем более - да ладно может Карина отойдёт?

Но Алексей Серебряков войдя в мой мир меня спас реально. Обожаю Алексея Серебрякова - и люблю

Кадка

Кадка – это ёмкость для заготовки впрок солений. Она использовалась также для кваса и воды. А ещё в кадках могли хранить муку и крупы. В основном, кадки изготавливали из деревянных дощечек – клёпок, стянутых обручами.