2023 год одиночества

Лина Галимова
Этот год я хочу посвятить самой себе , пусть это звучит эгоистично, и возможно капельку самолюбиво .
Не хочу больше ни за кем гоняться, ни за друзьями , ни за любимыми , потому что все кто нужен и кому ты дорог всегда рядом , а если и не рядом ,то найдут дорогу к тебе при любом раскладе.
Я постараюсь в этом году больше читать , больше писать , больше думать , больше узнавать, больше заниматься спортом ..
На моменте заниматься спортом сразу вспоминается дедуля ,которого вчера встретила в парке - который сказал:Спорт -это не занятие - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ.
 Больше времени уделять себе , любать себя и постараться ничего не запрещать , пользоваться подарками которые тебе дарят , а не смотреть на них в пакетиках , баловать себя вкусненьким , не жалеть денег на себя и на свои хотелки - если мне нужно эту сумашедшую юбку  в леопард - если душа просит - значит надо ее взять , Перестать тянуть лямку всесильной женщины , радоваться мелочам , больше путешествовать, больше общаться с людьми , не смотря на то, что я социофоб , больше ходить в гости.
Заниматься тем , что нравится, не ругать себя если сегодня день валяния на диване - значит так просит моя маленькая девочка внутри , плакать когда хочется и не говорить себе"Соберись будь мужиком ты сильная и все сможешь" ,
дать себе возможность быть слабой и не корить себя за неудачи.
Не устраивать гонку героев за материальными благами , как я обычно люблю делать)
НЕ думать, что я недоженщина - не вышла замуж , не родила , не зацикливаться на возрасте.
Можно истратить год на свободу , на жизнь без предрассудков , на независимость , на игру "по своим правилам " , как в рекламе я женщина ,а не посудомойка ))