А почему бы и нет

Маргарита Курникова
На задворках старого Петербурга, в пятиэтажной хрущевке первого этажа, находится почта, где я,  как и другие пенсионеры нашего микрорайона, получаю заслуженную пенсию, размер которой можно назвать смертным приговором,  дарованным нам государством.

Как всегда, в дни выдачи, выстраиваются в очередь бабушки и дедушки, желающие высказать никому не нужное мнение обо всем ,что окружает наш грешный мир.

Веселенький дедок ,вытирая нос застиранным , но чистым платочком , увидев бегущую молодую девушку  в коротких джинсах на босу ногу, подмигнув, деловито изрек:
Вот, дорогие мои пенсионеры, Это наше будущее! Вы видите наглядный пример современной безумной моды!
- И в чем же безумность? – улыбнулась  сидящая рядом бабушка, изящно поправив свой тоненький, ажурный  берет.
Странно, что Вы не замечаете ничего! – покачал головой веселенький дедок.
Обратите хотя бы внимание на ее ножки!

-А что с ее ножками? -  внимательно  и оценивающе глядя  на бегущую девушку, изрек седовласый мужчина в военной форме.

Бабушка в берете отрешенно вглядывалась в след уходящей юности, пытаясь расшифровать загадку безумности.

Убрав свой платок в карман, веселенький дед, наклонившись до уровня почтовой лавочки,на которую хотел присесть, стал доходчиво всем объяснять:
-Неужели Вы не заметили, что у девахи на щиколотках от коротких штанов – голые ноги?
От мороза ее щиколотки стали розовыми, как у поросенка                               
-И коленки тоже голые – запричитала бабушка, опираясь на трость, и почему-то вытирая слезы.
Но ведь вас же это зацепило! –вздохнула беретная старушка. Подумаешь, ножки?

Пузатый мужчина, стоявший в стороне и доселе молчавший, - тихо произнес:
- А вы вспомните свою молодость!

Веселый дедок улыбнулся, пригладив  мочальные остатки своих седых висков.
-А я носил длинные волосы до плеч. Помню, иду, а бабки на скамейке спорят, мужик я или баба.

Бабушка в берете кокетливо призналась, что ее короткие юбочки сводили с ума всех соседских мужчин.

Я вспомнила свою мушку, которую нарисовала  на щеке.
Как я усердно смывала эту глупую и ненужную ерунду  щеткой под папиным бдительным присмотром. Моя  временная нарисованная татушка была  вызовом будущей современной моде
Ах « Если бы молодость знала…»

Возбужденная ретроочередь  бурно провожала прелестную улыбающуюся  юность в коротких джинсах с замерзшими розовыми ладышками.
А пожилая женщина, вдруг, запела в след уходящей красоте:
«Ко мне старость вдруг пришла.
Меня дома не нашла!
То гуляю, то флиртую. То  по ягоды пошла»

Получив свою «заслуженную» пенсию, улыбаюсь!
Надену старые, дырявые джинсы и пойду по ягоды…
А почему бы и нет?